Использование песен на уроках английского языка
презентация к уроку на тему
Данная презентация выступает в качестве сопровождения рассказа о методах использования песенного материала на уроках АЯ в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
burykina_e._a._-_ispolzovanie_pesen_na_urokah_iya.ppsx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Совместное пение на уроке – это могучее педагогическое средство, которое организует, объединяет школьников, воспитывает их чувства». К.Д.Ушинский Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
совершенствование фонетики, артикуляции, ритмики и интонации; обогащение словарного запаса; развитие навыков чтения, аудирования, говорения; совершенствование грамматических навыков; нравственное и эстетическое воспитание. Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
актуальность; языковая и лингвострановедческая ценность; учет интересов учащихся соответствующей возрастной группы; информативность текста. Критерии отбора песенного материала: Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
— фонетический, — лексический, — грамматический, — социально-лингвистический — страноведческий. Этапы работы над песней: Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
Изучение песен как вид учебной деятельности на различных этапах урока (Н.В. Дегтярёв): Фонетическая зарядка. Закрепление лексики и грамматики. Стимул для развития речевых навыков и умений. Релаксация. Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
Упражнения при работе с песенным текстом Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
As sly as a ______ __, as strong as an ox As fast as a _______ , as brave as a bear As free as a _______ , as neat as a word As quiet as a ______ _, as big as a house … … … … … … … … … … … … … … … … As warm as the sun, as _ _ ___ __ as fun As cool as a tree, as ___ _ _ ___ as the sea As hot as fire, as ____ ___ as ice Sweet as sugar and everything ___ __ . fox hare bird mouse silly scary cold nice Gap fill: Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
Nobody gonna take my far I'm gonna face it to the ground Nobody gonna treat my car I'm gonna break the feed of sound car race beat speed Wrong words: Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
There`s no time for us here There`s no any place for us What is this thing that fills our beautiful dreams Yet slips away from us? One who wants to live forever? Who wants to live forever wherever … Extra words: Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
Empty spaces – what/who are we living for? Abandoned places – I guess we know the score/store... On and on/gone! Does anybody know what we are looking/booking for? Choose the right variant: Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
You won't admit you love me Perhaps perhaps perhaps And so how am I ever to know You always tell me A million times I've asked you You only answer And then I ask you over, again Perhaps perhaps perhaps Complete the song: Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
What is your favourite song? № Name Song / Music Why? 1 Alice Classical Help to relax 2 Kate From Disney’s cartoons Memories about childhood 3 … Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
www.liricstraining.com Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
«Всё можно пережить, если подобрать нужную песню». Курт Кобейн выучить Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
Спасибо внимание! за Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
http://i1254.photobucket.com/albums/hh609/hongthuong7785/1350591655_noty-prevyu.jpg http://www.gifplaatjes.eu/gitaar/gifplaatjes.php?thumb=gitaar/gitaar001.gif http://imagenes.4ever.eu/data/download/arte/musica/notas-de-musica-203877.jpg http://4.bp.blogspot.com/-0yHMOSgV_kU/U8Ius5OumEI/AAAAAAAAAs8/fuX-qWhz6i0/s1600/f__1_.gif_480_480_0_64000_0_1_0.gif https://lh3.googleusercontent.com/-cXOe1mqFzNY/UOD_Bx5Y1NI/AAAAAAAAABc/aP8o4mVS7Vs/s0-d/78327_499392993417846_218323215_o.jpg http://lagarto1949.files.wordpress.com/2014/01/clave-de-sol-en-el-pentagrama1.jpg https://lh3.googleusercontent.com/RGzbF64izfjH5clEmYES6doD4xocLbQyQAqJW7uNncOh4hVK11av-SDmjpivKUoZ1-ShyWo=s170 https://lh3.googleusercontent.com/2gmVEyPHsBun8mZ46LBqsN2hMZwS--kntSDGtlgM9I_mY6-YSWepzsgT7jkzMssnnI5MoEU=s170 http://i666.photobucket.com/albums/vv23/anthonyjmcmurray/ist2_5897334-music-design-elements-.jpg www.liricstraining.com Использованные источники: Е. А. Бурыкина, МОБУГ № 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование песен на уроках английского языка
Использование песен на уроках английского языка...
Использование песен на уроках английского языка в качестве аудирования
Мы все знаем как трудно порой бывает работать с подростками. Учителя и родители делают всё возможное,чтобы мотивировать своих детей. Музыка - серьёзный мотив для подростков и мы не можем это не ...
Использование песен на уроках английского языка в начальной школе
Учитель английского языка Иосипенко Ольга Алексеевна, высшая категория, отличник общего образования. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся Формирование лексического н...
Использование песен на уроке английского языка
Интеграция песен в урок способствует высокой мотивации, поскольку музыка оказывает огромное влияние на современную молодёжь....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Английское произношение носителей русского языка может быть неадекватным вследствие неумения обучающихся передавать тембр английских гласных. Практика показывает: даже если учащийся строго след...
Использование песен на уроках английского языка.
В условиях гуманизации образования личность растущего человека находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности. Важно воздействовать не только на сознание учащихся, но и проникно...
Использование песен на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции.
Из опыта работы (в методическую копилку)...