Учебно-методический проект «Неделя творческого мастерства учителей английского языка»
проект на тему
Предварительный просмотр:
Учебно-методический проект «Неделя творческого мастерства учителей английского языка» (неделя английского языка).
Автор проекта: Агеенко И.В. (председатель МО учителей английского языка).
Тип проекта (по материалам Е.С.Полат):
- по характеру результатов: практико-ориентируемый;
- по количеству участников: групповой (состав группы: Агеенко И.В., Борисов С,Н., Ивлева И.В., Кондратович Э.А., Попова Н.А.);
- по продолжительности: долгосрочный (с 29.12.16 по 20.02.17)
Форма представления продукта проекта:
- Концерт учащихся (сценарий, фотографии).
- Игра в форме презентации «Кто хочет стать миллионером».
- Игра «Найди половинку».
- Плакаты, газеты, валентинки.
- Разработки-лекции «Страноведение. История Дня святого Валентина,
символы этого праздника».
- Разноуровневые викторины.
- Анализ творческой деятельности учащихся и учителей.
Цели:
- Повышение уровня профессиональной компетенции учителей английского языка в области теории и практики технологий обучения.
- Формирование ключевых компетенций учителей и учащихся школы.
Задачи:
перед учителем:
- Познакомиться с классификацией методов, технологий, их характеристик и критерии выбора.
- Разобраться в сущности технологий «проблемное обучение», «проектная и исследовательская технология».
- Повысить интерес к изучению английского языка.
перед учащимися:
- Формировать умение работать с информацией и её различными источниками, умения в самообразовании и духовно-культурном развитии (общекультурная компетентность).
- Формировать коммуникативную компетентность учащихся.
- Формировать ценностно-смысловую компетентность (умение самоопределяться, критически мыслить, принимать решение в ситуации выбора и нести ответственность за нравственно-ценный выбор средств).
ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА.
Реализацию проекта предполагается осуществить за 2 месяца.
I. Подготовительный этап.
1. Выявление участников выполнения проекта.
2. Создание экспертной группы.
3. Составление плана подготовки и реализации проекта.
План подготовки к проведению недели творческого мастерства учителей английского языка и их учащихся.
Мероприятие | Дата | Ответственный |
Заседание МО. Утверждение плана работы по организации недели английского языка. | 29.12.16 | Агеенко И.В. |
Заседание МО. Утверждение мероприятий для проведения недели английского языка и ответственных за эти мероприятия. | 11.01.17 | Агеенко И.В. |
Создание почтового ящика. | 30.01-3.02.17 | Учащиеся 10 класса. |
Подготовка материала по истории Дня св. Валентина и символам этого праздника. | Январь | Учителя кафедры английского языка. |
Подготовка карточек для игры “Найди половинку “. | 6.02-10.02 | Ивлева И.В.,учащиеся. |
Подготовка викторин по параллелям. | Январь | Учителя кафедры английского языка. |
Подготовка игры «Кто хочет стать миллионером» | Январь | Кондратович Э.А. |
Подготовка учащихся к концерту. | 30.01-16.02 | Учителя кафедры английского языка, учащиеся. |
Разучивание финальной песни концерта. («I just called to say» ) | 30.01-16.02 | Учителя кафедры английского языка, учащиеся. |
II. Внедренческий этап.
Проведение следующих мероприятий по реализации проекта:
№ | Мероприятие | Дата | Класс | Ответственный |
1. | Конкурс газет, плакатов, посвященных дню святого Валентина. | 13.02- 17.02 | 4-11 | Борисов С.Н. |
2. | Конкурс валентинок. | 13.02- 17.02 | 1-11 | Ивлева И.В. |
3. | Почта «Отправь валентинку» (к.244). | 06.02- 10.02 | 1-11 | Кондратович Э.А. Попова Н.А. |
4. | Страноведение (история Дня святого Валентина, символы этого праздника). | 13.02- 17.02 | 1 - 9 | Агеенко И.В. |
5. | Игра «Найди половинку». | 14.02 | 5-11, учителя | Ивлева И.В. |
6. | Конкурс акростихов. | 13.02- 17.02 | 9 - 11 | Агеенко И.В. |
7. | Викторина. | 13.02- 17.02 | 2 - 7 | Борисов С.Н. Попова Н.А. |
8. | Игра «Кто хочет стать миллионером». | 13.02- 17.02 | 8 | Кондратович Э.А. |
9. | Концерт. | 17.02 | 2 - 11 | Агеенко И.В. |
10. | Подведение итогов недели английского языка. | 20.02 |
| Кафедра англ. языка. |
1. План проведения недели английского языка с 13.02 по 20.02.2017г.
2. Программа концерта.
№ | Номер программы | Участники |
1. | Танец «Синее небо». | Хореографический коллектив школы «Музыкальная шкатулка». |
2. | Песня «Can you feel the love tonight»(Элтон Джон). | 6в: Антонова Л., Войтова И., Шерстнева К. |
3. | Песня «Under a violet moon» (Blackmor’s night). | 5б: Жакевич С., Иванова М. 4б – Лысюк А. |
4. | Песня с презентацией «Perfect two». | 9а – Гамова В. |
5. | Инсценировка с презентацией «You are my sunshine». | Группа 2а (учитель - Кондратович Э.А.) |
6. | Песня «Sweet people». | 9б – Николаева Е. |
7. | Инсценировка «Кот и мышь». | 2б: Семенова Л., Мамаев К. |
8. | Песня с презентацией «Titanic». | 7а: Бузурня А., Чижова И., Осипович Е. |
9. | Инсценировка к песне «Yesterday». | Группа 6а (учитель - Попова Н.А.) |
10. | Песня «I got my mind on you». | 10б – Муравьева Д. |
11. | Песня «Gate 21». | 8а: Ульянов К., Кузнеченкова А., Филатов Д., Чистякова А., Левчук А. |
12. | Инсценировка «Lady Money Bag». | Группа 7а (учитель - Ивлева И.В.) |
13. | Песня «All about us». | 6в: Пешкичева К., Лукьяненко О. |
14. | Песня «The color of the night». | 9в – Расшиваева А. |
15. | Финальная песня «I just called to say» . | Участники и зрители. |
III. Аналитико-обобщающий этап.
- Проведение мониторинга среди учащихся по качеству проведенных мероприятий. Награждение учащихся на линейке.
- Обсуждение и анализ итогов проведенной недели на МО. Поощрение самых активных учителей, участвовавших в реализации проекта.
Нормативно-методическое обеспечение реализации проекта.
- Федеральный государственный стандарт нового поколения.
- М.М.Поташник. Требования к современному уроку (Москва, 2007)
- Ю.А.Конаржевский. Анализ урока (Москва, «Педагогический поиск» 2009).
- К.Н.Поливанова. Проектная деятельность школьника (Москва, «Просвещение» 2008).
Материально-техническое оснащение.
- мультимедийный комплекс: ноутбук, экран, проектор;
- съемный диск;
- принтер;
- интернет-ресурсы;
- музыкальный центр;
- музыкальные инструменты (пианино, гитара);
- реквизит и костюмы для инсценировок;
- ватман;
- цветная бумага;
- картон;
- краски, гуашь, фломастеры,
- ткань;
- бисер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчет учителя английского языка
В данном творческом отчете представлен анализ педагогической деятельности, своего рода отчет о проделанной работе за 5 лет....
Особенности преподавания иностранного языка в физико-математическом лицее. Правильный выбор учебно-методического пособия. Автор: Васильева И.С., учитель английского языка ФМЛ №239.
Приведены особенности преподавания иностранного языка, которые обуславливают выбор методов, приемов обучения и подбор дополнительных учебных пособий....
Подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методическому комплекту к учебнику О.В. Афанасьевой “Английский язык”, 9 класс для общеобразовательных учреждений– М: Просвещение, 2010
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методичес...
Творческий отчет учителей английского языка
Данная презентация содержит отчет с фотографиями о работе учителей английского языка МОУ "Разметелевская СОШ", в ней отражены мероприятия, которые были проведены в нашей школе....
Творческий отчет учителей английского языка
Данная презентация содержит отчет с фотографиями о работе учителей английского языка МОУ "Разметелевская СОШ", в ней отражены мероприятия, которые были проведены в нашей школе....
Презентация Творческий отчёт учителя английского языка Пугановой М.В.« Я, ты, он ,она -вместе дружная семья»
Презентация раскрывает основные аспекты деятельности воспитательной системы « Я, ты, он ,она -вместе дружная семья»в 5 "Б" классе....
Творческий отчёт учителя английского языка Пугановой М.В.« Я, ты, он ,она -вместе дружная семья»
Презентация с фотоотчётом о проделанных мероприятиях за 2015-2016г.г....