Презентация Творческий отчёт учителя английского языка Пугановой М.В.« Я, ты, он ,она -вместе дружная семья»
презентация к уроку (5 класс) по теме

Пуганова Мария Викторовна

Презентация раскрывает основные аспекты деятельности воспитательной системы  « Я,  ты, он ,она -вместе дружная семья»в 5 "Б" классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskiy_otchyot_puganovoy_5_bm.v.powerpoint.pptx269.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий Отчёт учителя английского языка Пугановой М.В. « Я, ты, он ,она -вместе дружная семья» Воспитательная система 5 «Б» класса Н.Новгород 201 5

Слайд 2

Разделяя утверждение В. А. Сухомлинского, что «Мир вступает в век Человека», считаю, что необходим процесс в системе воспитания основ культуры школьников, построенный на осмыслении и реализации данных аспектов в педагогическом ключе, когда содержание воспитания объединены целенаправленной логикой включения ребенка и родителей в процесс осознания и переживания общечеловеческих ценностей в качестве важнейших потребностей личности и повышение уровня культурно-воспитательного потенциала здоровой семьи.

Слайд 3

В основе воспитательной системы- «Диалоговая школа». Приоритетной ценностью признан человек, а образовательные и управленческие цели связаны с его целостностью и самоуправлением. Она основана на соответствии нескольких принципов отношения к отдельной личности и функционирования всей образовательной системы в целом. Одним из которых является принцип диалогичности : взаимодействие с личностью с позиций толерантности, эмпатийности , доверительности; ориентация на умение выстраивать диалогические отношения.

Слайд 4

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ 1 этап: Проектирование воспитательной системы класса ( 5 класс). 2 этап: Становление воспитательной системы класса ( 6- 7 класс). 3 этап: Функционирование воспитательной системы (8 классы). 4 этап: Обобщающий, обновление системы (9 класс).

Слайд 5

Направления деятельности Нравственно - патриотическое направление Часы нравственности Классные часы Уроки права Поисковые задания

Слайд 6

Здоровье c берегающее направление Просвещение учащихся о здоровом образе жизни, антиалкогольная и антиникотиновая пропаганда, разъяснение последствий наркомании и СПИДа для человеческого организма Профилактические беседы по предупреждению несчастных случаев, по оказанию первой помощи

Слайд 7

Интеллектуальное направление (приоритетное среди других) «Знание- это сила» Викторины Конкурсы Тематические классные часы Олимпиады Экскурсии Открытые уроки и внеклассные мероприятия

Слайд 8

ОЖИДАЕМЫЙ результат По итогам реализации воспитательной системы класса ожидается: Усвоение учащимися продуктивных и достойных человека способов взаимодействия людей друг другом – сотрудничество, компромисс, взаимные уступки и т.п. Готовность учеников самостоятельно решать вопросы жизненного самоопределения. Модель выпускника – это образ личности, которой свойственны: трансцендентность : осознание личностью самой себя как источника информации для других, как чьего-то собеседника, как «содержание жизни для других»; эмпатийность : способность сопереживать, сочувствовать, вчувствоваться в другого человека, понимать «язык» собеседника, мир его ценностей, эмоционально откликаться на его внутренние проблемы; конгруэнтность : искренность, естественность и открытость в общении, выражении своих чувств и переживаний, преодоление ограниченности и ригидности мышления, стремление видеть суть вещей, сосредоточенность на выполнение истинной деятельности, а не на её внешнем проявлении; конструктивность: стремление решать проблемы и конфликты конструктивно, на не насильственной основе, познание закономерности явлений, восприятие разного рода противоречий как условие эволюции, как положительный фактор; индивидуальная идентичность: осознание себя как уникального, неповторимого человеческого существа, имеющего собственное место в пространстве и временную протяжённость, являющегося носителем своего жизненного опыта, своих индивидуальных задатков, черт, свойств и характеристик, и отвечающего за собственную жизнь; социальная идентичность : понимание своей причастности к другим людям, к обществу, прогрессивным культурным ценностям, социальным, групповым идеалам, умение пребывать в «событийной общности», умение сотрудничать с людьми, участвовать в совместной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный журнал-Вместе-дружная семья

Образовательные: -ознакомление с понятием «нация» , «толерантность» , «этническая культура»; - ознакомление с традициями культуры народов Украины , цыганской культуры, культуры Азербайджан...

Внеклассное мероприятие "Я, ты, он, она - вместе дружная семья"

Цели:      формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу;      способствовать формированию положительных взаимоотношений между ...

Творческий отчёт учителя английского языка Пугановой М.В.« Я, ты, он ,она -вместе дружная семья»

Презентация с фотоотчётом о проделанных мероприятиях за 2015-2016г.г....

Аналитический отчёт учителя английского языка Гудиной О.В.

Современный образовательный процесс требует пересмотра приоритетов целей обучения. На сегодняшний день особое внимание  уделяется развивающей функции обучения, формированию личности учащихся. а т...

Отчёт учителя английского языка по слабоуспевающим ученкиам.

Отчёт учителя английского языка по слабоуспевающим ученкиам....

Отчёт учителя английского языка о работе по внедрению дистанционных технологии в урочную практику.

Внедрение ИКТ на уроках английского языка  позволило мне реализовать идею развивающего обучения, повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самостоятельно...