Профессиональная компетентность учителя в процессе внедрения ФГОС основного общего образования в МОУ Урлукская СОШ
презентация к уроку на тему
Осуществлена процедура внутреннего самоаудита деятельности ОУ:
- анализ состояния образовательных ресурсов и условий с точки зрения обеспечения эффективности образовательного процесса;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 515.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Осуществлена процедура внутреннего самоаудита деятельности ОУ: - анализ состояния образовательных ресурсов и условий с точки зрения обеспечения эффективности образовательного процесса; а нализ образовательных процессов; а нализ результатов образовательного процесса.
Фактологические данные: некоторые педагоги выполняют свои должностные обязанности вне четкой системы; необходимость более качественного удовлетворения образовательных потребностей учащихся в области учебных процессов и формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся по ФГОС;
Изменена тема школы: « Создание системы повышения качества образования обучающихся при комплексном использовании современных подходов к организации образовательного процесса в рамках ФГОС и подготовки к государственной (итоговой) атте стации" Цель: обеспечение методической и организационной готовности педагогов к работе по реализации ФГОС и подготовки к ГИА через создание кадровых, организационно-методических и информационных условий.
Основные направления работы школьных МО I . Развитие ресурсной базы и оптимизация условий осуществления образовательного процесса: КПК Инновационная деятельность Длительное повышение квалификации Учителя начальной школы – 100% Учителя основной школы – 90 % Высшее образование 90% ОУ - Центр патриотического воспитания, пилотная площадка по ФГОС, Педагоги – исследователи, Педагог - новатор
участие в профессиональных конкурсах Федорова И. В., Семенова О. В. победители муниципального конкурса «Лучшие учителя России » на грант главы района; Семенова О. В. победитель конкурса « Л учший медиа-педагог »; неоднократные победители международных и Всероссийских дистанционных конкурсов в методическом мастерстве Шелопугина Н. С., Федорова И. В., Федорова С. Д., Семенова О. В.; диссеминация опыта – Андреева И. И., Федорова С. Д., Шелопугина Н. С., Евдокимов А. Н., Семенова О. В., Преймак С. В. и др.
А ттестация - программно-методическое направление; - дидактические материалы; - нормативно-правовое направление Высшая категория – 4 педагогов (27%) Первая категория - 6 педагогов (40%) Соответствие занимаемой должности - 4 педагога (27%) Разработаны рабочие программы по всем предметам, в т. ч. для учащихся с ОВЗ; Создана и постоянно обновляется в связи с введением ФГОС система дидактического материала и инструментария; Изучение локальных актов
II . Обеспечение качества образования урочная деятельность внеурочная деятельность предметные олимпиады и конкурсы, турниры, соревнования Управление уроком на основе системно- деятельностного подхода (учитель – управленец); Деятельность во вторую половину дня; межпредметный характер занятий, НОУ; Развитие одаренных учащихся: неоднократные победители дистанционных предметных чемпионатов; победители в турнирах по шахматам и вольной борьбе и др.
III . Диагностика и анализ результатов профессиональной деятельности педагогов - мониторинг процесса - анализ результатов Внутренний педагогический аудит - Мониторинг качества по предметам каждого учителя Мониторинг активности педагогов Мониторинг использования современных технологий Уровень развития планируемых результатов у обучающихся Мониторинг качества проведения уроков и дополнительных занятий Промежуточные результаты используются для своевременного принятия управленческих решений
Организационно-методические условия Построение индивидуальной педагогической системы: анализ и использование современных образовательных технологий, методик и приемов организации образовательной деятельности; разработка рабочих программ; управление уроком; конструирование обучающих заданий; внедрение эффективных приёмов организации образовательной деятельности обучающихся; организация проектной деятельности, использование ИКТ и др.
Система организационных форм образовательной деятельности Личность обучающегося УРОКИ Внеурочная деятельность Дистанционные формы обучения Семейные формы образовательной деятельности Индивидуальное использование Интернета, библиотеки и др. Учебные курсы по интересам Уроки интегрированных курсов Дополнительное образование
Обучение 2. Воспитание 3. Развитие Итоговая оценка профессиональной деятельности – по результатам обучения, воспитания и развития учащихся. Оценка соответствия требованиям проводится посредством внутреннего аудита , включающего анализ планов и отчетов, посещение проводимых им уроков и т. д. Профессиональный стандарт педагога
Реализация данной системы в ОУ позволяет повысить эффективность профессиональной деятельности, наметить пути развития профессиональной компетентности педагогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС основного общего образования. (Баландина М.Б.,заместитель директора по научно-методической работе МОУ «СШИ№2" г. Магнитогорска
Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС основного общего образования. (Баландина М.Б., заместитель директора по научно-методической работе МОУ «СШИ№2" г. Магнитогорск...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-47172-1351524825.jpg)
Пять советов тем, кто хочет научить на «5», или о том, как педагоги школы №13 г. Ирбита готовятся к внедрению ФГОС основного общего образования
Методическая статья содержит практические советы по внедрению ФГОС ООО...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/06/picture-862979-1481038685.jpg)
Статья на тему:"Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС основного общего образования"
«Время есть величайший из новаторов», - говорил английский философ Френсис Бэкон. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления. Сегодня...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/11/picture-915398-1491895902.jpg)
Разработка методических приемов формирования регулятивных УУД по предмету физическая культура в рамках деятельности лицея как городской экспериментальной площадки « Создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования».Самообразование
Развитие современных информационных технологий привело к тому, что дети разучились общаться и играть друг с другом в реальном мире. Страх родителей, не выпускающих на улицу детей, за их жизнь и здоров...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/15/picture-927538-1663244686.jpg)
Предметная кафедра как площадка методического сопровождения деятельности учителя в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Материал представленный в статье может быть интересен учителям и методистам. Представлен опыт работы кафедры общественных дисциплин гимназии в условиях реализации ФГОС основного общего образован...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/09/picture-1255044-1591698416.jpg)
Методы и приемы рефлексии на уроках технологии в рамках внедрения ФГОС основного общего образования
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Рефлексия, как структурный компонент урока, направлена на достижение различных целей: эмоци...