"Своеобразие форм пограничной недостаточности и дифференциальная диагностика"
методическая разработка на тему

Штырмер Татьяна Александровна

Симптоматика сходных состояний интеллектуального недоразвития у детей. Необходимость дифференциальной диагностики для понимания особенностей построения коррекционно-развивающей работы с детьми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл szhat_svoeobrazie_form_pogranichnoy_int_nedost.docx1.8 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедам о детском аутизме (F84.0). Дифференциальная диагностика речевых расстройств при детском аутизме от специфических речевых нарушений и других сходных состояний.

Выполнено логопедом Проскуриной  М.А. для логопедов окружного методического объединения детской логопедии системы здравоохранения ВАО г. Москвы. Составлено по пособию для медицинских ВУЗов Самохв...

Тест для учителя-логопеда при дифференциальной диагностики дизартрии.

Дифференциальная диагностика дизартрии.Тест....

Дифференциальная диагностика дислалии и стертой формы дизартрии

  Нередко бывает сложно отдифференцировать особенности нарушения речи встречающиеся при дислалии от тех, с которыми приходится сталкиваться при стертой форме дизартрии. Предложенный матери...

Дифференциальная диагностика речевых нарушений логопатов школьного логопункта (по А.В. Ястребовой).

Дифференциальная диагностика речевых нарушений логопатов школьного логопункта (по А.В. Ястребовой).Обозначение: (-) отклонение от нормы, (N) – норма.МедицинскоезаключениеЛогопедическое заключение...

Задержка психического развития и умственная отсталость: этиология и патогенез. Некоторые аспекты дифференциальной диагностики.

Материалы курса "Содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов, тьютора в условиях реализации ФГОС ОВЗ" для педагогов ОО г.Москвы...

Дифференциальная диагностика моторной алалии от сходных с ней состояний.

Для специалистов  при определении, постановки правильного заключения и планирования коррекционной работы с ребенком, имеющим задержку речевого развития, нарушение речи, необходимо отличать моторн...