Задержка психического развития и умственная отсталость: этиология и патогенез. Некоторые аспекты дифференциальной диагностики.
учебно-методический материал по теме
Материалы курса "Содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов, тьютора в условиях реализации ФГОС ОВЗ" для педагогов ОО г.Москвы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zpr_i_uo._differentsialnaya_diagnostika.docx | 682.93 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности мыслительных процессов и некоторые приемы их формирования у детей школьного возраста с задержкой психического развития
В работе прослеживаются особенности мыслмтельных процессрв у детей с задержкой психического развития. Данная работа полезна педагогам общеобразовательных школ, работающих в коррекционных классах и кла...
Методическая разработка "Организация психокоррекционной работы с умственно отсталыми детьми и детьми с задержкой психического развития путем развития мелкой моторики пальцев рук на занятиях оригами
Работа с детьми – олигофренами и детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста показывает, что их обучение и воспитание должно построено специальным образом. ...
Статья «Коррекционно – воспитательная работа с умственно – отсталыми детьми и детьми с задержкой психического развития по социальной адаптации в детском доме»
Современный воспитатель должен уметь оказать своему воспитаннику помощь, как педагогическую, так и психологическую, суметь скорректировать его поведение таким образом, чтобы общество приобрело личност...
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
Психофизические особенности детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью
Психофизические особенности детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью...
«Использование дидактических игр для развития умственных способностей детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Особая роль дидактической игры в коррекционно-развивающем процессе определяется тем, что игра делает сам процесс обучения эмоциональным, действенным, позволяет ребёнку приобрести собственный жизненный...
Рабочая программа «Коррекция и развитие психомоторики и сенсорных процессов» для учащихся с умственной отсталостью, с задержкой психического развития.
Рабочая программа «Коррекция и развитие психомоторики и сенсорных процессов» для учащихся с умственной отсталостью, с задержкой психического развития....