Памятка учителю по реализации ФГОС
методическая разработка на тему
Памятка учителю по реализации ФГОС в доступной форме объясняет сущность системно-деятельностного подхода в обучении и формулирует требования к "фгосовскому уроку." Создана в 2015 году, на этапе введения ФГОС на уровне ООО и, как показал опыт учителей школы, была им полезна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моя роль, как учителя, в реализации ФГОС
Размышления о своей роли, как учителя, в реализации ФГОС, о развитии педагогичекого потенциала...
Роль учителя в реализации ФГОС
Роль учителя по новым образовательным стандартам заключается не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а создавать условия, чтобы дети сами добывали знания в процессе познавательно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/01/picture-358417-1385903986.jpg)
Статья: ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (из опыта реализации ФГОС ООО)
Основное внимание в статье автор уделяет проблеме перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя. В статье расс...
«Система работы методического объединения по подготовке учителей к реализации ФГОС.».
Введение.Сегодня жизнь выдвигает новые требования к образованию, заставляет с иных позиций оценивать его эффективность. Постепенно нарастает неудовлетворённость общества образовательными результ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/04/picture-55857.jpg)
Инновационные модели оценки образовательных достижений обучающихся как инструментарий организации продуктивной деятельности учителя по реализации ФГОС
"Инновационные модели оценки образовательных достижений обучающихся как инструментарий организации продуктивной деятельности учителяпо реализации ФГОС" - одна из проблем современного образования. В со...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/27/picture-979012-1511790450.jpg)
Методическая компетентность учителя в реализации ФГОС общего образования
Методическая компетентность учителя - владение педагогом различными методами обучения, знание дидактических методов, приемов и умение применять их в процессе обучения, знание психологических механизмо...