План педагога - наставника
методическая разработка на тему
План педагога - наставника с молодым специалистом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Газимуро – Заводская средняя общеобразовательная школа
План
работы учителя – наставника
с молодым специалистом
на 2017 – 2018 учебный год
Составитель: Резанова Любовь Сергеевна,
учитель русского языка и литературы
Газимурский Завод, 2017 г.
Сведения о молодом специалисте
ФИО педагога: Бодагова Дарья Геннадьевна
Дата рождения: 10. 10. 1997 г.
Образование: Среднее профессиональное. ГОУ СПО Сретенский педагогический колледж, 2017 г. Специальность: учитель начальных классов
Заочное обучение в ЗабГУ - филологический факультет, специальность – учитель русского языка и литературы, 1 курс.
Преподаваемый предмет: Русский язык и литература в 5 «А», 5 «В», 7 «А» классах
Учебная нагрузка: 25 часов
Адрес эл. почты: bodagova97@mail.ru
Сведения о педагоге – наставнике
ФИО педагога: Резанова Любовь Сергеевна
Дата рождения: 11. 05. 1985 г.
Образование: Высшее. ЗабГУ – филологический факультет, специальность – учитель русского языка и литературы, 2013 г.
Стаж работы: 12 лет
Квалификационная категория: первая, 2016 г.
Преподаваемый предмет: русский язык и литература
Курсы повышения квалификации: 1) Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе» (108 ч.) ООО Учебный центр «Профессионал», г. Москва, март 2017 г.;
2) «Традиции и новации в преподавании русского языка», ООО «Рус Пост XXI век», г. Подольск, 2017 г.
Адрес эл. почты: rezanova.lyubov@yandex.ru
Сайт педагога: http://nsportal.ru/lyubov-sergeevna-rezanova Создан 31. 01. 2014 г.
Цель – развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста и создание организационно-методических условий для успешной адаптации педагога в условиях современной школы.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса;
- создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
- развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
Месяц | Деятельность |
Август | Беседа. Традиции школы. Ближайшие и перспективные планы школы. Специфика обучения русскому языку и литературе в школе |
Планирование и организация работы по предмету (изучение ФГОС ООО, знакомство с УМК, методической литературой, составление рабочих программ, планирование уроков, особенности составления технологических карт уроков) | |
Участие в работе РМО. Знакомство с опытом работы педагогов района по подготовке к олимпиадам, подготовке к ВПР, ОГЭ | |
Сентябрь | Требования к современному уроку. Консультации по планированию уроков |
Изучение положения о текущем и итоговом контроле знаний обучающихся | |
Работа со школьной документацией. Обучение составлению анализа контрольных работ. | |
Совместная проверка техники чтения в 5 кл. | |
Консультации по подготовке учащихся 5 классов к ВПР по русскому языку | |
Консультация по подготовке обучающихся 7 класса к олимпиаде | |
Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию. Составление индивидуального маршрута профессионального развития педагога | |
Октябрь | Консультации по подготовке к ВПР по русскому языку |
Помощь в проверке ВПР по русскому языку | |
Посещение уроков русского языка и литературы в 5 классе с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи | |
Обучение самоанализу урока | |
Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника | |
Обучение анализу урока | |
Работа со школьной документацией. Обучение составлению отчетности по окончании четверти | |
Ноябрь | Посещение уроков русского языка и литературы в 7 классе с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи |
Посещение молодым специалистом уроков учителя Резановой Л. С. | |
Консультации по ведению школьной документации, ЭЖ | |
Консультации по организации индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности | |
Помощь в создании сайта педагога, обсуждение электронной методической копилки | |
Анализ проверки рабочих тетрадей | |
Декабрь | Собеседование по вопросам планирования и организации самообразования |
Посещение элективного курса по предмету с целью оказания методической помощи | |
Посещение молодым специалистом уроков учителя Кобылкиной Т. Ю. – знакомство с опытом работы педагога. | |
Обсуждение новинок методической литературы по предмету | |
Работа со школьной документацией. Помощь в составлении отчетности по окончанию полугодия | |
Январь | Консультация «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся по предмету». Помощь в подготовке учащихся к научно – практической конференции |
Оказание помощи в работе по самообразованию | |
Февраль | Посещение молодым специалистом уроков учителя Кареповой С. А. – знакомство с опытом работы педагога. |
Помощь в подготовке материалов для участия в профессиональных конкурсах | |
Оказание помощи в работе по самообразованию | |
Март | Посещение уроков с целью оказания методической помощи |
Выступление молодого специалиста по теме самообразования на ШМО | |
Консультация «Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе» | |
Консультации по подготовке к ВПР по русскому языку | |
Помощь в подготовке материалов для участия в профессиональных конкурсах | |
Анализ проверки тетрадей для контрольных работ | |
Апрель | Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на качество преподавания» |
Консультации по подготовке к ВПР по русскому языку | |
Помощь в проверке ВПР по русскому языку | |
Совместный анализ результатов ВПР | |
Консультации по работе с одарёнными детьми | |
Организация участия молодого педагога и его учеников в мероприятиях, посвящённых Дню Победы (конкурс сочинений, конкурс чтецов). Оказание помощи в подготовке | |
Май | Организация участия молодого педагога в районных мероприятиях в рамках проведения Декады русского языка и литература. Оказание помощи в подготовке |
Посещение уроков молодого специалиста | |
Совместная проверка техники чтения в 5 кл. | |
Совместное проведение итоговых контрольных работ по предмету | |
Работа со школьной документацией. Помощь в составлении отчетности по окончанию учебного года | |
Проверка выполнения программы | |
Июнь | Работа со школьной документацией. Помощь в составлении отчетности по окончанию учебного года |
Выступление на итоговом заседании ШМО. Демонстрация портфолио молодого специалиста. |
Планируемые результаты при реализации плана работы
- Адаптация и подготовка к профессиональной деятельности молодого специалиста.
- Повышение методической культуры учителя.
- Развитие творческих способностей педагога.
- Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога - наставника с молодым специалистом
План работы с молодым специалистом Урекиной С.А.II второй год "Самостоятельный творческий поиск"...

План работы педагога-наставника с молодым специалистом
План работы педагога-наставника с молодым специалистом...

План работы педагога-наставника
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста..Задачи: оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебн...

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С НАЧИНАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Наставничество как форма профессиональной адаптации и повышения квалификации педагога занимает среди этих форм обособленную позицию. Дело в том, что эта деятельность включает в себя все вышепереч...

План работы педагога–наставника с молодым специалистом.
Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем, а учащиеся, родители,...

План работы педагога-наставника с молодым с молодым специалистом, отчет о реализации плана
План работы педагога-наставника, отчет о реализации плана...