План работы педагога-наставника
консультация по математике на тему
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста..
Задачи: оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;
создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
формирование и воспитание у молодого специалиста потребности в непрерывном образовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_nastavnika_s_molodym_spetsialistom_kozlovanb.docx | 26.72 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14»
Рассмотрено на заседании МО, протокол от «__» _________ 20__ № ______ | Согласовано с зам. директора ___ _______ | Утверждено приказом директора МБОУ «СОШ № 14» от «» _________20__ № _______ |
План работы педагога-наставника
Козловой Натальи Борисовны
с молодым специалистом, учителем
Карышевой Еленой Алексеевной
на 2016-2017 уч. год
г. Череповец
2016-2017 уч.г.
Сведения о педагоге – наставнике
Фамилия, имя, отчество: Козлова Наталья Борисовна
Образование: высшее
Какое учебное заведение окончил: Череповецкий государственный университет
Год окончания учебного заведения: 1998
Специальность по диплому: учитель математики и информатики
Педагогический стаж: 17 лет
Место работы: МБОУ «СОШ № 14»
Должность: учитель
Предмет: математика.
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста..
Задачи: оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;
создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
формирование и воспитание у молодого специалиста потребности в непрерывном образовании.
Планирование и организация работы по предмету | Планирование и организация воспитательной работы | Работа со школьной документацией | Контроль за деятельностью молодого специалиста | |
сентябрь | ||||
Изучение программ, методических пособий. Изучение документов по ФГОС. Составление рабочих программ по предметам Собеседование. .
| Планирование воспитательной работы на год. Собеседование. Особенности составления плана воспитательной работы.
| Практическое занятие «Как вести классный-электронный журнал». Оформление учебной программы, пояснительных записок, личных дел учащихся и работы на сайте «Дорога в школу». Соблюдение единых требований к ведению тетрадей | Оформление журнала и тематического планирования. | |
Октябрь | ||||
Современный урок, план урока и его анализ. | Методика проведения родительских собраний. Содержание, формы и методы работы с родителями. | Практическое занятие «Как работать с тетрадями учащихся» | Посещение уроков. Ведение тетрадей. | |
Ноябрь | ||||
Формы и методы работы на уроке. Система опроса учащихся. | Методика проведения классного часа. | Составление аналитических справок. | Проверка выполнения программы. Посещение уроков, классного часа. | |
декабрь | ||||
Организация индивидуальной работы с учащимися. | Методика проведения внеклассных мероприятий. | Как вести протоколы родительских собраний. | Поурочные планы. Проверка выполнения программы.
| |
январь | ||||
Анализ контрольных работ, работа над ошибками. | Работа с социальными службами школы по предупреждению педагогической запущенности учащихся. | Самообразование педагога. Изучение документов по ФГОС. | Ведение тетрадей.
| |
февраль | ||||
Методы активизации познавательной деятельности учащихся. | Индивидуальные беседы с родителями | Самообразование педагога Изучение документов по ФГОС.. | Взаимопосещение уроков. | |
март | ||||
Использование современных образовательных технологий в учебном процессе. | Индивидуальная работа вне урока | Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы | Проверка выполнения программы. | |
апрель | ||||
Организация повторения. Составление и разработка технологических карт к урокам. Подготовка к годовым контрольным работам. Эффективность урока –результат организации активной деятельности учащихся на уроке | Мастер-класс. | Составление итоговых тестов для проверки. | Посещение уроков | |
май | ||||
Развитие УУД учащихся. Составление учебно-методической базы на следующий год. | Итоги воспитательной работы за год. | Оформление документации. Составление отчета. | Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы) |
Уважаемый молодой коллега!
Ваша трудовая деятельность только начинается. Поэтому позвольте мне как учителю наставнику поделиться опытом, накопленным за многие годы работы в школе классным руководителем.
Любая деятельность начинается с планирования работы. Не забудьте, составляя план:
- сделать анализ работы за предыдущий год (если вы работаете в школе не первый год);
- написать характеристику класса (если Вы взяли классное руководство только в этом учебном году, то выполните это в течение первой четверти);
- определить цель, поставить воспитательные задачи.
- Постарайтесь спланировать экскурсии, классные часы, темы родительских собраний.
- Подумайте над темой самообразования (или обобщения опыта работы), выберите удобную для вас форму самообразования.
- Проанализируйте дела класса как внутренние, так и общешкольные.
- Учтите педсоветы, методсоветы и совещания классных руководителей;
- Вы можете включить в план работы следующие разделы:
- учебные дела;
- участие в общешкольных мероприятиях;
- дела класса;
- работа с родителями;
- индивидуальная работа с учащимися.
- Приготовьтесь к тому, что классный руководитель ведет следующую документацию:
- классный журнал;
- план воспитательной работы с классным коллективом;
- тетрадь классного руководителя в любой форме;
- дневники учащихся;
- личные дела учащихся;
- психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
- папки с разработками воспитательных мероприятий.
- Составьте себе памятку:
- кабинет, закрепленный за вашим классом;
- помещение, прикрепленное для генеральной уборки;
- дни дежурства по школе;
- график дежурства по классу;
- день выпуска общешкольной или классной газеты;
- список учащихся, воспитывающихся в многодетных семьях/ с отчимами и тд;
- сведения об учащихся класса и их родителях с указанием домашнего адреса, телефона;
- сведения о занятости учащихся во внеурочное время;
- распределение общественных поручений (отдельно указать тех, кто является старостой класса, членом ученического комитета «Лидер клуба»);
- список учителей предметников, работающих в классе;
- расписание внеурочных занятий класса;
- расписание по личной учебной нагрузке;
- состав родительского комитета (если в школе есть Попечительский совет, то указать представителя от класса);
- продумать срочное оповещение учащихся;
- оформить дни рождения учеников класса по месяцам;
- дела, которые требуют предварительной подготовки;
- акции, в которых может принять участие класс, различного уровня, с целью пополнения портфолио учащихся и раскрытия их талантов.
Составила: ______________/Козлова Н.Б.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога - наставника с молодым специалистом
План работы с молодым специалистом Урекиной С.А.II второй год "Самостоятельный творческий поиск"...
План работы педагога-наставника с молодым специалистом
План работы педагога-наставника с молодым специалистом...
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С НАЧИНАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Наставничество как форма профессиональной адаптации и повышения квалификации педагога занимает среди этих форм обособленную позицию. Дело в том, что эта деятельность включает в себя все вышепереч...
План работы педагога–наставника с молодым специалистом.
Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем, а учащиеся, родители,...
План работы педагога-наставника с молодым специалистом по физической культуре
План мероприятий на год. Методы и организационные формы обучения. Рациональное применение методов обучения и т.д....
План работы педагога наставника
План работы педагога наставника с молодым специалиста...
План работы педагога-наставника с молодым с молодым специалистом, отчет о реализации плана
План работы педагога-наставника, отчет о реализации плана...