Отчет по самообследованию
материал на тему
Здесь описывается отчет за последние три года по самообследованию (2014-2017гг)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobsledovanie_fahrazieva_i.h.doc | 151 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ
по самообследованию Фахразиевой Илины Хавиловны, учителя английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «Актанышская средняя общеобразовательная школа № 1»
Актанышского муниципального района Республики Татарстан по состоянию на 20 мая 2017 года
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Дата рождения 6.03.1982
- Образование высшее
- Квалификационная категория первое
- Стаж работы: общий 12, педагогический 12
- Стаж работы в данном коллективе 5, с какого года работает с 2012
РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
2.1. Методическая тема Развитие иноязычной грамотности и культуры в процессе изучения английского языка/ с 2013-2018
2.2. Тема самообразования Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении английскому языку/ с 2015-2020
Цель:
Освоить новые формы и методы работы на уроках английского языка, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности и умеющей применить свои знания в нужный момент.
Задачи:
- повышение мотивации и интереса к учению;
- более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области;
- развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
- формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,
- использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
- повышение своего методического уровня.
2.3. Информация по индивидуальному плану развития
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка | 2015- 2016
регулярно регулярно регулярно
|
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области возрастной и педагогической психологии. | Регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранным языкам в рамках внедрения ФГОС ООО. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе городского МО учителей иностранного языка. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах, городских фестивалях по английскому языку. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке 9. Составить собственную коллекцию видео приложений для уроков английского языка. 10. Проводить открытые уроки для коллег по работе. 11. Разработать рабочие программы по предмету, внеурочной деятельности. 12. Выступать с докладами по теме самообразования | Регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно регулярно
регулярно
2016-2017 2015-2020 Согласно плана МО
2015-2016 Согласно плана МО |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по иностранному языку, педагогике и психологии. | Регулярно регулярно |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | Регулярно
|
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года (за последние 3 года)
Учебный год | Успеваемость | Качество |
2014-2015 | 100 | 67 |
2015-2016 | 100 | 73 |
2016-2017 | 100 | 77 |
3.2. Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации (показатели за 3 года)
Предмет | Учебный год | Колич-во участников в ОГЭ | Показатели | |
Средний балл | Средняя оценка | |||
английский | 2016-2017 | 1 | 57 | 4 |
3.3. Сведения об участии выпускников 11-х классов в государственной итоговой аттестации (показатели за 3 года)
Предмет | Учебный год | Колич-во участников в ЕГЭ | Показатели | |
Средний балл по итогам ЕГЭ | Проходной балл по предмету | |||
3.4. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной, культурной и спортивной направленности (предметные олимпиады, конкурсы, турниры, научно-исследовательские конференции, соревнования и т.д.) (за последние 3 года)
Дата | Ф. И. О. обучающегося | Класс | Полное наименование | Результат |
Предметные олимпиады | ||||
31.09-1.10. 2014 | Мусабирова Гузель | 10 б | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | 3 место |
18-19.11.2014 | Мусабирова Гузель | 10 б | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников | 6 место |
29,30 сентября 2015 | Назмиева Айсылу Ленаровна | 8б | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | 1 место |
27.09-28.09.2016 | Сафина Алия | 8б | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | призер |
26.11-27.11.2016 | Сафина Алия | 8б | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников | участник |
Апрель, 2017 | Шарипова Айсылу, Сафина Алия | 8 | Международная онлайн олимпиада по английскому языку Skyeng Super Cup | Сертификат участника |
Конкурсы | ||||
Январь, 2015 | Мусабирова Гузель Алмазовна | 10б | Муниципальный конкурс «Живое эссе» | Диплом III степени |
Март, 2017 | Группа учащихся | 3в | Муниципальный конкурс театральных постановок “Сказка на новый лад” | Диплом III степени |
3.5. Победители и призеры очных республиканских конкурсов и НПК (за последние 3 года)
Дата | Ф. И. О. обучающегося | Класс | Полное наименования конкурса\НПК | Результат |
26.03.16 | Ахиярова Ландыш | 8в | Республиканский конкурс иностранной песни «Talents» | Диплом III степени |
3.6. Публикации учащихся (за последние 3 года)
№ | Ф.И.О. учащегося | Руководитель | Тема | Место, год издания |
РАЗДЕЛ 4. КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Награды
Наименование награды | Год получения |
Грамота школы | 2016, октябрь |
- Сведения о курсах повышения квалификации
Предмет | Дата прохожд-я курсов ПК | Объем | Тема курсов | Название организации, на базе которой прохождели курсы ПК |
английский | с 11.04 по 29.04. 2016 | 108 | Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию иностранных языков в условиях внедрения ФГОС ОО | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ |
- Результаты деятельности по распространению педагогического опыта (количество):
№ | Формы распространения педагогического опыта | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
1. | Районные семинары | |||
2. | Зональные и республиканские семинары | 2 | 1 | |
3 | Республиканские конференции | 1 | 1 | |
4. | Выпуск сборников, брошюр | 1 | 2 | |
5. | Публикации в периодической печати | |||
6. | Публикации размещенные на электронных порталах | 2 | 4 | 2 |
7. | Мастер-классы | |||
8. | Выступления | 2 | 1 | |
9. | Открытые уроки | 1 |
- Районные семинары (за полследние 3 года)
Дата | Место | Тема |
- Республиканские и межрегиональные семинары (за полследние 3 года)
Дата | Место | Тема |
21.04.2015 | Гуманитарная гимназия-интернат | «Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования» |
20.04.2016 | г.Казань | «Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в условиях реализации профессионального стандарта педагога» |
27.04.2016 | г.Казань | «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка как условие реализации ФГОС основного общего образования» |
13.04.2017 | Гуманитарная гимназия-интернат | Английский язык в современной школе: проблемы, тенденции и перспективы преподавания. |
- Результаты участия в профессиональных конкурсах/НПК
(за последние 3 года)
Дата | Полное наименование конкурса/ НПК | Результат |
- Участие в грантовых проектах
Дата | Полное наименование конкурса/ НПК | Результат |
2013-2014 уч.год | Наш лучший учитель | |
- Инновационная деятельность:
Дата подключения в РИП | Полное наименование темы | Название организации, на базе которой организована РИП |
- Рецензированные авторские работы
№п/п | Дата | Названия авторских программ, элективных курсов и т.д. | Место утверждения, кем утвержден |
РАЗДЕЛ 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
5.1. Участие в экспертных комиссиях и судействах.
Организатор в аудитории в ОГЭ
5.2. Общественная жизнь.
Концерты художественной самодеятельности
5.3. Участие в спортивных мероприятиях.
Районные соревнования, перетягивание каната
5.4. Воспитание.
Классный руководитель
РАЗДЕЛ 6. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ РАЗВИТИЯ
С каждым годом возрастает значение межнационального общения, в связи с чем, стремление к овладению иностранными языками развивается во все больших масштабах. На сегодняшний день, исходя из особенностей развития современного общества, экономики, политики в нашей стране знание иностранного языка стало жизненно важным.
Целью изучения иностранного языка является формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников. Важно показать учащимся практическое применение их знаний, умений и навыков. Вне языкового окружения недостаточно насытить урок разнообразными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем. Не менее важным аспектом является формирование мотивации к изучению английского языка. Для этого мне важно участвовать в научно – исследовательских конференциях и работать над результатом республиканских проектов и олимпиад.
Дата составления отчета: ______________
Подпись составителя: _________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Отчет о самообследовании содержит анализ всех представляемых к государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников...
Отчет о самообследовании педагогической деятельности
Системность профессионального развития. На протяжении межаттестационного периода в рамках методической работы ведется карта профессионального развития учителя, в которую заносятся сведения...
Отчет о самообследовании педагога дополнительного образования
Мой отчет о самообследовании...
Приложения 1-4 к отчету о самообследовании
Приложение 1 Дополнительное профессиональное образование по профилю деятельности в межаттестационный период.Приложение 2 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических резул...
Отчет о самообследовании Дудник Е. Ю.
Отчет о самообследовании...
Отчет о самообследовании школы за 2015-2016 учебный год
В отчете о самообследовании школы помимо прочего отражены результаты ГИА по информатике...
отчет о самообследовании
Отчет о самообследовании...