«Использование интерактивного оборудования в рамках обучения детей со слуховой депривацией»
статья на тему
Статья
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование трудовой культуры у детей со слуховой депривацией.
Развитие трудовых навыков является основным при развитии неслышащего ребенка.В статье рассматривается значение общественно - полезного труда, навыков самообслуживания. Предлагаются виды работ с детьми...
Использование интерактивных методов в процессе обучения детей с ОВЗ в массовых классах
Первое, что должен сделать учитель для того, чтобы помочь адаптироваться детям с особенностями развития в общеобразовательной школе – это создание психологически комфортной образовательной среды....
Выступление из опыта работы «Интерактивная доска. Новые технологии - новые возможности обучения детей со слуховой депривацией»
Использование учителями интерактивных образовательных систем создает новые развивающие возможности, как для школьников адаптивных школ, так и для самих педагогов, обеспечивает современный уровень обра...
«Моделирование учебных занятий для детей со слуховой депривацией на основе системно-деятельностного подхода»
Педагогический проект...
Уровень тревожности и копинг– стратегии у детей со слуховой депривацией имеющих семьи и детей – сирот.
Одной из распространенных проблем современности является детская тревожность. Психологи уделяют ей особое внимание потому, что она отрицательно влияет на развитие, общение, здоровье и общий уровень пс...
Использование интерактивного оборудования и Интернет – технологий на уроке и во внеурочной деятельности при обучении английскому языку с целью повышения качества знаний учащихся
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий на уроках иностранного языка. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы п...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...