«Использование интерактивных методов и средств обучения на уроках обществознания для формирования учебно-познавательной компетенции в рамках реализации ФГОС»
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.29 КБ |
![]() | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Салымская средняя общеобразовательная школа № 2»
полный адрес: 628327 Тюменская область, Нефтеюганский район,
пос. Салым ул. Привокзальная 16
федеральный телефонный код города: 3463 телефон: 290-712 факс: 290-712
e-mail: salim2@mail.ru
«Использование интерактивных методов и средств обучения на уроках обществознания для формирования учебно-познавательной компетенции в рамках реализации ФГОС»
(Инновационный педагогический опыт)
Нургалин Руслан Ниязович,
учитель истории и обществознания
первая квалификационная категория
628327 Тюменская область,
Нефтеюганский район,
пос. Салым ул. 45 лет Победы
телефон: +79822028280 e-mail russel916@mail.ru
2018 год
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания
Методические рекомендации из опыта работы учителя по организации диалогового общения, через технологию педагогических взаимодействий и методики интерактивного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/17/picture-325151-1416242286.jpg)
Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности школьников
Знание иностранных языков сегодня - не только культурная, но и экономическая потребность, условие успешной деятельности человека в самых разных сферах производства, бизнеса.Коммуникативно-речевое и со...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/09/picture-31241-1673277465.jpg)
«Эффективность использования интерактивных методов обучения на уроках русского языка: возможности интерактивной доски» (из опыта работы)
Одной из главных задач на уроке остаётся формирование у обучающихся прочных знаний, умений и навыков. Её решению способствуют возможности интерактивной доски, позволяющие сочетать традиционные и...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/08/picture-1258735-1712597587.jpg)
Формирование коммуникативной компетентности учащихся через использование интерактивных технологий обучения на уроках английского языка
Работа включает материалы методической темы, представленной мною на конкурс "Учитель года"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-821186-1474908066.jpg)
Мастер-класс «Использование интерактивных приёмов обучения на уроках истории и обществознания"
Цель мастер-класса: повысить мотивацию учителей-предметников к применению интерактивных приёмов обучения на уроках истории и обществознания.Задачи мастер-класса:- познакомить учителей с интеракт...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/16/picture-1016471-1592276246.jpg)
Повышение уровня коммуникативных компетенций учащихся посредством использования интерактивных методов обучения на уроках английского языка
Повышение уровня коммуникативных компетенций учащихся посредством использования интерактивных методов обучения на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/29/picture-1511542-1730220177.jpg)
Методическая разработка мастер-класса для учителей истории и обществознания «Использование интерактивных приёмов обучения на уроках истории и обществознания как средство выявления и поддержки одарённых детей».
Сегодня проблема обучения одаренных детей напрямую связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мира. Одной из первоочередных задач является создание эффективной и постоянно действующе...