Памятки для детей к урокам английского языка
методическая разработка на тему

Харитонова Елена Анатольевна

    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл before_reading.docx14.11 КБ
Файл obrashchayas_k_slovaryu.docx12.73 КБ
Файл pravilno_podpishi.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:

  • Внимательно посмотрите на иллюстрации, подписи к ним. Это поможет вам настроиться на чтение и представить, о чём  может  быть текст.
  • Особое внимание обратите на заголовок, т.к. он часто отражает тему, идею или проблему текста.
  • Перед каждым текстом авторы задают нам предваряющие вопросы. Они направят ваше внимание  на поиск  необходимой  информации.
  • Когда вы читаете текст, постарайтесь прочесть всё сразу до конца. Постарайтесь понять значение незнакомых слов из контекста.

Учитесь ориентироваться в тексте

Текст обычно разбит на абзацы. Главная идея, как правило содержится в первом и последнем абзацах. Первые предложения остальных абзацев также помогут понять основную идею. Слова, написанные с заглавных букв имеют огромное  значение для понимания текстов. Так, географические названия подскажут вам, где происходит действие, личные имена – о ком говорится, дни недели и другие даты - когда происходит действие.



Предварительный просмотр:

  Обращаясь к словарю,

помните:

  1. Слова в словаре находятся в алфавитном порядке. Причём, место слова определяется не только начальной буквой, но и всем и последующими.
  2. После каждого слова в словаре дана транскрипция. Она подскажет вам, как правильно прочесть слово.
  3. Любое слово в словаре стоит в начальной форме. Значит по слову, встретившемуся в тексте, надо определить его начальную форму, т.е. единственное число существительного, неопределенную форму глагола, положительную степень прилагательного и т.п.
  4. Многие слова в английском языке имеют несколько значений. Выберите то значение, которое подходит по смыслу предложения.
  5. Некоторые слова, имеющие одинаковое написание, могут относиться к разным частям речи. Выясните, к какой части речи относится искомое слово, и найдите значение по словарю.
  6. Для того, чтобы понять смысл предложения, недостаточно знать значения слов, входящих в его состав. Важно также понимать отношения и связи, которые существуют между словами, являющимися членами предложения.


Предварительный просмотр:

Тетрадь

English

Ivanov Ivan

Group TP-134

Словарь

Vocabulary

Ivanova Tanya

Group VN-131

Тетрадь по

грамматике

Grammar rules

Petrov Dima

Group EB-137

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся на уроках английского языка

Виды памяток. Использование памяток на уроках....

Настольные игры для детей на уроках английского языка

В век цифровых технологий и всевозможных гаджетов, компьютерные игры вытесняют настольные игры. На уроках английского языка я использую настольные игры, которые  сама нарисовала с учётом возрастн...

Талантливые дети на уроках английского языка

Способный  ребёнок, сам  того  не  сознавая,  может  быть  проводником  между  учителем  и  остальными  учениками, его  доброволь...

Талантливые дети на уроках английского языка

Способный  ребёнок, сам  того  не  сознавая,  может  быть  проводником  между  учителем  и  остальными  учениками, его  доброволь...

Активизация слабоуспевающих детей на уроках английского языка.

Для активизации слабоуспевающих учащихся на уроке, повышения мотивации к изучению иностранного языка учителя используют разнообразные формы и методы работы.  В первую очередь, на начальной и сред...

Эффективные приемы обучения разных категорий детей на уроках английского языка

Сложность в работе учителя английского языка представляют классы с разным уровнем подготовки детей.  Снять этот дисбалланс в смешанных классах помогают уроки здоровья.  О некоторых эффективн...