"Типы и методика проведения уроков по ФГОС"
презентация к уроку по английскому языку на тему

Презентация знакомит с особенностями проведения урока систематизации знаний по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tipy_urokov_po_fgos.pptx1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Типы и методика проведения уроков по ФГОС » Русакова С.А. Учитель МОУ ФСОШ

Слайд 2

« Урок систематизации новых знаний»

Слайд 3

Урок - это главная, составная часть учебного процесса .

Слайд 4

Выделяются следующие пять типов урока: 1) Уроки изучения нового учебного материала. 2)Уроки совершенствования знаний, умений и навыков. 3)Уроки обобщения и систематизации. 4) Комбинированные уроки. 5)Уроки контроля и коррекции, умений и навыков.

Слайд 5

Особое место в системе уроков английского языка занимает урок систематизации и обобщения знаний. Он подводит итог изученному материалу по теме. Он позволяет учителю выявить уровень обученности школьников по данной теме. посмотреть и определить знания и сформированные умения отдельных учащихся. увидеть общую картину владения темой.

Слайд 6

- Ученики получают возможность Показать свои знания по данной учебной теме; Проявить себя; Высказать свою точку зрения, суметь её отстоять, проявить творчество; Выступить с сообщением по теме; Принять участие в проектной деятельности.

Слайд 7

Структура урока систематизации и обобщения знаний . Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Актуализация знаний. Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщённой деятельности. Воспроизведение на новом уровне(переформулированные вопросы)

Слайд 8

5) Применение знаний и умений в новой ситуации. 6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 7)Рефлексия (подведение итогов занятия)

Слайд 10

Для обобщения и систематизации знаний лучше выбрать какую-либо необычную форму урока Урок КВН. Уроки смотры знаний. Конференции. Урок- путешествие Урок-игра Интегрированный урок. Урок -праздник

Слайд 11

Урок –спектакль. Урок деловая игра. Интернет –урок. Урок-состязание. Урок-сказка.

Слайд 12

Традиционные методы преподавания необходимо дополнять и сочетать с новыми методами Метод эмпатии (вживания) Например вжиться в сущность дерева, кошки, речки и т. д. В момент вживания ученик задаёт вопросы объекту- себе, пытаясь на чувственном уровне воспринять, понять,увидеть ответы.Рождающиеся при этом мысли,чувства ,ощущения и есть образовательный продукт ученика, который может быть выражен в устной или письменной форме.

Слайд 13

Imagine yourself that you are ‘Tornado” How can you describe yourself , what are you feeling? Name your adjectives, verbs, your favourite seasons, places, your weather.

Слайд 14

I am Tornado. I am the most terrible of all storms. I am dangerous, strong, noisy and destructive. I destroy houses, carry away cars and telephone boxes. I occur in the springs, throughout the world, but mostly in the USA, in the central states. I occur in the afternoon or in the early evening in a hot day. Large clouds appear in the sky. They become darker and darker. The sounds of thunder, bright flashes of lighting.

Слайд 15

Синквейн- стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких Стихотворение состоящее из 5 строк. выражениях.

Слайд 16

Правила написания синквейна. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным) Вторая строчка- это описание темы в двух словах(двумя прилагательными) Третья строчка- описание действия (три глагола) Четвёртая строка- фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме. Пятая фраза- это синоним, который повторяет суть темы.

Слайд 17

Earth Beautiful, blue Live, produce, pollute Can be kind, can hurt Planet.

Слайд 18

Источники: http ://ppt4web.ru https :// www.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi PPt4WEB.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика проведения уроков по классическому танцу

Проблема выбора эффективных методов обучения - является актуальной темой сегодня.Методика преподавания реализует основную цель - через хореографическое обучение воспитать гармонически развитую л...

Методика проведения уроков по разделу «Черчение и графика» с разработкой плана-конспекта урока

В данной работе можно познакомиться с формами учебных занятий, узнать принципы методики проведения уроков и тематического блока. Здесь представлены разработки простого и поурочного календарного плана,...

Методика проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Презентация для проведения методических семинаров и педагогических советов....

Семинар городского методического объединения учителей математики "Методика проведения уроков математики в 5-х классах по ФГОС"

Семинар городского методического объединения учителей математики "Методика проведения уроков математики в 5-х классах по ФГОС"...

Методика проведения уроков общения на уроках математики

Любой учитель сталкивается с проблемой: как опросить каждого ученика по всему теоретическому материалу? Существующие методы опроса (математический диктант, уплотненный опрос, воспроизведение опорных с...