Анализ работы МО учителей ДОШ№63 естественно-математического цикла за 2013-2014 учебный
материал по теме
Тема: Информационные технологии как средство самообразования, самореализации, адаптации в окружающем мире всех участников образовательного процесса.
Проблема: Создание условий для результативной самореализации и развития личностного потенциала учеников через организацию творческой поисково-познавательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
63_2013-2014.docx | 36.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Информационные технологии как средство самообразования, самореализации, адаптации в окружающем мире всех участников образовательного процесса.
Проблема: Создание условий для результативной самореализации и развития личностного потенциала учеников через организацию творческой поисково-познавательной деятельности
Задачи:
- Изучение возможных позитивных и негативных следствий применения информационных технологий в обучении
- Активное использование современных педагогических инновационных и информационных технологий
- Формирование у школьников средствами уроков и внеучебной деятельности ключевых образовательных компетенций
- Создание условий для формирования у школьников нравственных качеств, сознательной дисциплины на основе сотрудничества взрослых и детей
- Организация внеклассной работы по предметам с учетом возрастных особенностей учащихся.
- Совершенствование педагогического мастерства через различные способы педагогической работы.
- Совершенствование методики преподавания на основе внедрения информационных технологий.
- Обобщение и распространение опыта учителей по использованию опыта информационных технологий.
Изучали такие нормативно-правовые документы:
1. Закон Украины об образовании.
2. Методические рекомендации для учителей естественно-математического цикла.
3. Программное обеспечение.
Велась работа с учащимися в форме консультаций, индивидуальных занятий по вопросам:
1. Имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности.
2. Испытывающими трудности при обучении
3. Работа с одарёнными учащимися
Вопросы, выносимые на заседания МО:
Время проведения | Темы |
Август |
|
| |
| |
Составление плана работы на предстоящий год | |
Тема: «Активизация мыслительной деятельности на уроках и во внеурочное время. Анализ результатов контрольных работ на повторение в 5 - 11 классах | |
Ноябрь |
|
( Шестакова В.В.) | |
| |
Тема: «Дифференциация в процессе обучения». Состояние преподавания математики в 5 классах. | |
Январь |
|
| |
3.Итоги 1 семестра, объективность оценивания. | |
Тема: «Стимулирование познавательной деятельности учащихся» | |
Март |
|
| |
| |
Тема: «Подготовка к экзаменам» | |
Май |
|
| |
|
Открытые уроки учителей естественно-математического цикла
Тема урока | Учитель |
9 кл. Обобщающий урок «Неравенства и их системы» | Осадчая С.Ф. (высшая категория, старший учитель) |
5Б кл. Умножение десятичных дробей. | Коцюба А.В. (молодой специалист) |
5Б кл. Уравнения. | Коцюба А.В. (молодой специалист) |
Участие учащихся в конкурсах естественно-математического цикла
№ | Дата | Название | Учитель | Ученик | Занятое место | ||
1 | 25.09.13 | Всеукраїнський форум учнівської та студентської молоді «Дотик природи» | Тисленко Р.С. | Лютова К. | сертификат за участие | ||
2 | 15.09.13 | Всеукраїнська краєзнавча експедиція учнівської молоді «Моя батьківщина - Україна» в межах обласного краєзнавчого руху «Донбас – мій рідний край» | Тисленко Р.С. | Дмитрук К. | |||
3 | 20.10.13 | Обласний конкурс «Природа та творчість» (поробки) | Тисленко Р.С. | Форсян Е. | участие | ||
4 | 12.10.13 | Обласна конференція регіонального конкурсу «Ковиловий степ» | Тисленко Р.С. | Дмитрук К. | Лучшая работа | ||
5 | 09.11.13 | Олимпиада с географии | Тисленко Р.С. | 7,8,9,10 кл. | участие | ||
6 | 09.11.13 | VІ Обласна науково-практична конференція школярів та студентів «Юний еколог» | Тисленко Р.С. | Шабанова Т. | 2 место | ||
7 | 21.11.13 | VМеждународный экологический форум «Чистый город. Чистая река. Чистая планета». (заочно) | Тисленко Р.С. | Шабанова Т. | сертификат за участие | ||
8 | 17.12.13 | МАН | Тисленко Р.С. | Шабанова Т. | участие | ||
9 | 30.11.13 | Обласна конференція «Оптимізація озеленення території навчальних закладів» | Тисленко Р.С. | Шабанова Т. | 3 место | ||
10 | 14.11.13 | Конкурс «Учитель года» | Тисленко Р.С. | Тисленко Р.С. | участие | ||
11 | 25.01.14 | Всеукраинский конкурс юных исследователей природы «Юный зоолог» | Тисленко Р.С. | Ищенко С. | 2 место | ||
12 | 2014 | Всеукраинский юношеский водный приз 2014 (заочно) | Тисленко Р.С. | Шабанова Т. | участие | ||
14 | 2014 | Патриотическая игра | Тисленко Р.С. | Команда | 2 место | ||
13 | 11.13 | Олимпиада с биологии, химии, математики, физики. | БояркоЛ.В. Шестакова В.В Осадчая С.Ф., Подольская А.Н. Яловенко О.И. | 7,8,9,10 кл. | участие | ||
14 | 06.12.13 20.03.14 | «Кенгуру» | Осадчая С.Ф., Подольская А.Н., Коцюба А.В. | 6,7,8,9,10,11 классы | ___хорошие работы | ||
15 | «Гелиантус» | БояркоЛ.В. | 6,7,8,9,10,11 классы | ||||
16 | 17.12.13 | МАН | Шестакова В.В | Ишутинова Л. | участие | ||
Участие учителей естественно-математического цикла в конкурсах | |||||||
1 | 09.10.13 | Районный конкурс на лучшую организацию работы с энергосбережение. | Тисленко Р.С. | Тисленко Р.С., Гудзь Т.И. | участие | ||
2 | 01.10.13 | Фотоконкурс «Донецкий край глазами его жителей» | Тисленко Р.С. | Тисленко Р.С. | участие | ||
3 | 25.10.13 | Конкурс туристических и экскурсионных объектов «Мой родной Донбасс» | Тисленко Р.С.
| Тисленко Р.С., Гудзь Т.И. | участие | ||
4 | 10.10.13 | Всеукраинская акция «День натуралиста» | Тисленко Р.С. | Тисленко Р.С., Гудзь Т.И. | участие | ||
5 | 25.04.14 | ІІ Международная конференция «Информационные технологии в образовании: совершенствование процесса обучения» | Тисленко Р.С. | Тисленко Р.С. | участие | ||
6 | 23.04.14 | Методический фестиваль. Семинар «Создание условий для реализации интеллектуального потенциала учащихся» | Тисленко Р.С. | Тисленко Р.С. | Выступление | ||
Название | Учитель | ||||||
Работали кружки | |||||||
Школа безопасности | Тисленко Р.С. | ||||||
Математические изумруды | Коцюба А.В. | ||||||
Работала, школя юного математика (преподаватели ДонНУ) | Подольская А.Н. |
17.03.-21.03.2014 была проведена неделя математики.
В работе МО за 2014-2015 учебный год были недостатки:
1. Нет победителей и призеров по предметам в олимпиадах.
2. Недостаточно организованна работа с одаренными и мотивированными учащимися.
3. Электронные обучающие средства недостаточно используются на уроках и внеклассных мероприятиях.
Задачи МО на 2014-2015 учебный год на которые нужно обратить внимание:
• Повышать творческий и методический уровень преподавания предметов посредством формирования профессиональной педагогической компетентности учителя;
• Обеспечить более широкое использование современных технологий обучения, развитие ключевых компетенций учащихся
• Продолжить работу по освоению инновационных подходов в обучении математике и предметов естественного цикла, обеспечивающих качественное образование;
• усилить работу по приобщению учителей к поисковой, исследовательской деятельности
• Способствовать овладению методикой научно-обоснованного анализа и самоанализа своей деятельности.
• Создавать условия для развития творческих способностей детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ 2-х эпизодов: 1. "Встреча Аксиньи с ландышем" по роману М. А. Шолохова "Тихий Дон" (Т.4, ч. 7, гл.1.) 2. Сочинение. Анализ эпизода "Изображение снежного заноса" по роману М.А. Шолохова "Тихий Дон" (Кн.3,ч.6,гл.50).
Раскрыть душевное состояние персонажа через описание картин природы ( по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"). 1. Урок анализа эпизода. 2. Сочинение - анализ эпизода....
Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло
Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о ли...
Анализ диктанта схема анализа
Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...
Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».
Тип: урок- исследование Цели: 1) познакомить с фактами биографии А.Платонова; ...
ТЕКСТ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА /из опыта работы: анализ стихотворения М.Ю.Лермонтов «Из-под таинственной, холодной полумаски»/.
В современном преподавании литературы в школе одной из самых важных является работа над анализом, изучением, исследованием художественного произведения.В связи с этим наиболее эффективной формой...
Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)
Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...
Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».
Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...