Интеграция математического образования как условие целостного восприятия мира
презентация к уроку на тему
С развитием науки сложность материала, изучаемого в школе, возрастает, увеличивается объем информации. Поэтому все более необходимой становится идея интеграции среднего математического образования, направленная на формирование целостности знаний учащихся, их естественно-научное миропонимание.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Обновление содержания математического образования в условиях реализации Концепции математического образования»
Выступление на РМО учителей математики «Обновление содержания математического образования в условиях реализации Концепции математического образования»...
Статья "Интеграция на уроках истории, обществознания как средство формирования целостного восприятия мира"
Целью статьи является выявление возможностей интеграции как средства в формировании целостного восприятия мира. Без интеграции в учебном процессе в настоящее время нельзя рассчитывать на качественные ...
"Предметная интеграция как проводник к целостному восприятию мира"
предметная интеграция как проводник к целостному восприятию мира...
«Интеграция на уроках истории, обществознания как средство формирования целостного восприятия мира».
Современная система образования направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей и процессов, предс...
Урок-практикум "Формирование целостного восприятия мира через решение прикладных математических задач"
Примеры задач для формирования целостного восприятие мира, функциональной грамотности через решение прикладных математических задач в 8-9 классах...
Формирование математической грамотности. Новые подходы к содержанию математического образования в условиях реализации ФГОС ООО
Математическая грамотность - это умение применять, формулировать, и интерпретировать математику в различных жизненных ситуациях. Математически грамотный человек должен понимать роль математ...