Урок-практикум "Формирование целостного восприятия мира через решение прикладных математических задач"
план-конспект урока по алгебре (8, 9 класс)

Шаповалова Вероника Николаевна

Примеры задач для формирования целостного восприятие мира, функциональной грамотности через решение прикладных математических задач в 8-9 классах

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УРОК - ПРАКТИКУМ «Целостное восприятие мира через решение прикладных математических задач» 8 КЛАСС

Слайд 2

Тема задачи: СТРОИТЕЛЬ

Слайд 3

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Слайд 8

Снеговые районы в городах России

Слайд 9

Тема задачи: МЕДИЦИНА

Слайд 12

Тема задачи: РАССТОЯНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Интеграция на уроках истории, обществознания как средство формирования целостного восприятия мира"

Целью статьи является выявление возможностей интеграции как средства в формировании целостного восприятия мира. Без интеграции в учебном процессе в настоящее время нельзя рассчитывать на качественные ...

Интеграция математического образования как условие целостного восприятия мира

С развитием науки сложность материала, изучаемого в школе, возрастает, увеличивается объем информации. Поэтому все более необходимой становится идея интеграции среднего математического образования, на...

"Предметная интеграция как проводник к целостному восприятию мира"

предметная интеграция как проводник к целостному восприятию мира...

«Интеграция на уроках истории, обществознания как средство формирования целостного восприятия мира».

Современная система образования направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей и процессов, предс...

Рабочая программа по дисциплине «Математические методы решения прикладных профессиональных задач»

Рабочая программа по дисциплине «Математические методы решения прикладных профессиональных задач» по специальности 21.02.19 «Землеустройство»...