Орфография_Чередование гласных
план-конспект урока (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-практическая работа «Корневая гласная – самая опасная!» (Зависимость усвоения слов с непроверяемой безударной гласной от приемов их предъявления)
Панкова Вера, 9а Пырирко Юлия, 8а Научный руководитель Ничкова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Авторы данной работы исследуют проблему зависимости усвое...
Тема урока: «Гласные ударные и безударные. Выделение ударной гласной в слове»
Цель: формирование умения определять место ударения в словах. Учебные задачи:Направленные на достижение личностных результатов:- принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социа...
Логопедическое занятие на тему: "Безударные гласные. Правописание слов с безударными гласными"
quot;Безударные гласные. Правописание слов с безударными гласными"...
«Гласные и согласные звуки. Слогообразующая роль гласных звуков»
Конспект логопедического занятия...
Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)
Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...
Бинарное занятие «Звуки гласные нужны, звуки гласные важны!»
Занятие ориентировано на обучающихся ресурсного класса общеобразовательной школы, в котором обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным п...