Индивидуальная карта знаний обучащегося по математике
методическая разработка (10 класс) на тему
Примерная индивидуальная карта знаний обучающегося по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_znaniy_uchashchegosya.docx | 30.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта знаний обучащегося (работа со слабоуспевающими обучающимися).
Класс __10________
Ф.И.О. _________________________________________
Тема : «Применение производной к исследованию функции »
Тема урока | Дата урока | Индивидуальное домашнее задание (устный ответ по вопросам) | д/з на уроке | Карточка (письменная работа) | Отметка о выполнении | Дата сдачи | Подпись родителей | |
1 | Применение непрерывности функции: метод интервалов | 17.04 | Правила нахождения производных.(п.12-15), производная сложной функции, производная тригонометрических функций. Метод интервалов при решении неравенств. Алгоритм нахождения области определения функции | 5 п18 | ||||
2 | Решение упражнений.Применение непрерывности функции: область определения | 20.04 | 5 п.18 | |||||
3 | Касательная к графику функции: геометрический смысл производной | 22.04 | Выучить формулу уравнения качасательной . Алгогритм нахождения уравнеия касательной Метод интервалов при решении неравенств. Определение неприпрывной функции. Свойство модуля. Алгоритм нахождения области определения функции. Угловой коэффициент касательной, геометрический смысл производной. Правила нахождения производных.(п.12-15), производная сложной функции, производная тригонометрических функций. | 5 п.18 | ||||
4 | Решение упражнений.Касательная к графику функции: уравнение касательной | 24.04 | 5 п.18, 19 | |||||
5 | Касательная к графику функции: формула Лагранжа .Приближенные вычисления | 27.04 | Формула Лагранжа | 5 п.19 | ||||
6 | Производная в физике и технике: механический смысл производной | 29.04 | Мгновенная скорость материальной точки. Механический смысл производной. Ускорение.лгоритм нахождения ускорения , скорости. | п. 20 | ||||
7 | Решение упражнений.Производная в физике и технике: примеры применения производной | 4.05 | п. 21 | |||||
8 | Признак возрастания (убывания) функции | 6.05 | Достаточный признак возрастания функции. Достаточный признак убывания функции. Алгоритм нахождения убывания и возратания функции. Пр 1,2,3 | п.22 | ||||
9 | Решение упражнений. Признак возрастания (убывания) функции | 7.05 | Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств. | п.22 | ||||
10 | Решение упражнений. Признак возрастания (убывания) функции | 8.05 | Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | п.22 | ||||
11 | Критические точки функции, максимумы и минимумы | 11.05 | Алгоритм нахождения критических точек, максимумов, минимумов.. | п.23 | ||||
12 | Решение упражнений. Критические точки функции, максимумы и минимумы | 13.05 | Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | п.23 | ||||
13 | Решение упражнений. Критические точки функции, максимумы и минимумы | 14.05 | Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | п.23 | ||||
14 | Примеры применения производной к исследованию функций | 15.05 | Алгоритм исследования функции.. Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | 5 п.24 | ||||
15 | Примеры применения производной к исследованию функций | 18.05 | Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | 5 п.24 | ||||
16 | Примеры применения производной к исследованию функций | 20.05 | Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | 5 п.24 | ||||
17 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 21.05 | Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | п.25 | ||||
18 | Решение упражнений. Наибольшее и наименьшее значения функции | 22.05 | Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств | п.25 | ||||
19 | Контрольная работа №10 «Применение производной к исследованию функций» | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учет индивидуальных способностей обучающихся на уроках математики
В данном документе представлен отчет по самообразованию....
Доклад с презентацией на тему "Диагностика знаний учащихся по математике и построение образовательного маршрута. Отражение индивидуального прогресса обучающихся"
Доклад был сделан на педагогическом совете учителей общеобразовательной школы (отделение для обучающихся с ОВЗ (умственной отсталостью)) и на окружном семинаре "Система индивидуального сопр...
Организация коррекционной работы по преодолению индивидуальных трудностей обучающихся в области математики
Низкий интеллектуальный уровень учащихся-осуждённых обусловлен семейным неблагополучием, негативным жизненным опытом, влиянием окружения. Пребывание в среде со специфической субкультурой, уголовными т...
Рабочая программа индивидуально – коррекционных занятий по математике для обучающихся 8 класса на I полугодие
В рабочей программе представлены:1.Пояснительная записка2. Планирование ИКЗ на I полугодие3. Результаты диагностики в 8 классе по математике для формирования групп ИКЗ4. Мониторинг резу...
Рабочая программа индивидуально – коррекционных занятий по математике для обучающихся 8 класса на II полугодие
В рабочей программе представлены:1.Пояснительная записка2. Планирование ИКЗ на II полугодие3. Результаты диагностики в 8 классе по математике для формирования групп ИКЗ4. Мониторинг рез...
План индивидуально – групповой работы с обучающимися по математике «Подготовка учащихся 9 класса к ГИА» 2020-2021 учебный год
план подготови обучающихся...
Индивидуальный образовательный маршрут по математике обучающегося
Среднее общее образование - третий, завершающий уровень общего образования. На завершающем этапе образования происходит максимально...