Индивидуальный образовательный маршрут по математике обучающегося
материал (11 класс)

      Среднее  общее образование  -  третий, завершающий уровень общего образования.

      На завершающем этапе образования происходит максимальное развитие устойчивых интересов, склонностей обучающихся через профилизацию  обучения, позволяющего за счет изменений в структуре,  содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности  и способности обучающихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

по математике обучающегося 11 класса

Петрова Егора Алексеевича

Пояснительная записка

      Среднее  общее образование  -  третий, завершающий уровень общего образования.

      На завершающем этапе образования происходит максимальное развитие устойчивых интересов, склонностей обучающихся через профилизацию  обучения, позволяющего за счет изменений в структуре,  содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности  и способности обучающихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Данный индивидуальный образовательный маршрут составлен для Петрова Егора Алексеевича, ученика 11 класса, который готовится поступать в ВУЗ экономической  направленности.  Хорошо учится, серьезен, активен, любознателен, настойчив, ставит перед  собой цель сдать ЕГЭ на 80-90 баллов. Индивидуальный образовательный маршрут поможет систематизировать и углубить знания по предмету математика, подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и поступлению в ВУЗ.

 

Цель: углублённое изучение предмета «математика»,  раскрытие познавательных способностей ученика, успешная подготовка к ЕГЭ по математике.

Задачи обучения:

-        углубить знания по математике.

-        обеспечить участие в олимпиадах и конкурсах по математике.

Диагностика: входная, текущая и итоговая (тестирование)

Этапы:

1.      Диагностика профессиональной направленности учащегося по математике

2.      Деятельность по реализации ИОМ

3.      Представление результатов ИОМ

4.      Рефлексия и самооценка

Ожидаемые результаты реализации ИОМ:

-        успешная сдача ЕГЭ по математике;

-        овладеет  навыками  самостоятельной  работы;

 

Пути достижения  поставленной  цели:

 

№ п\п

Мероприятие

Результативность участия

Сроки выполнения

ФИО преподавателей

1.

Посещение уроков по расписанию

Успешность усвоения учебной программы

2019/2020уч.г.

Педагогический состав

2.

Индивидуальные занятия с учителем математики во внеурочное время по подготовке к ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ по математике

2019/2020уч.г.

Лапушкина Л.Н.

3.

Заочное обучение в т.ч. дистанционные курсы

Подготовка к ЕГЭ по математике

2019/2020уч.г.

Лапушкина Л.Н.

4.

Самообразование (работа с учебной литературой, подготовка к научно-практической конференции)

Успешное выполнение тестов, решение задач, практических работ базового и повышенного уровня.

2019/2020уч.г.

Лапушкина Л.Н.

5.

Индивидуальные занятия с учителем математики во внеурочное время по подготовке к учебно-практической конференции

Подготовка к научно-практической конференции

2019/2020уч.г.

Лапушкина Л.Н.

 

Вопросы для формирования навыков самоконтроля и самооценки:

 

1.      Какую цель я ставлю перед собой, приступая к изучению новой темы?

2.      Удалось ли мне достигнуть поставленной цели?

3.      С какими заданиями, видами работы я справлялся легко?

4.      Какие задания, виды работы вызвали затруднения? Удалось ли их преодолеть? Каким образом?

5.      Какие выводы я сделал? Над чем ещё нужно работать?

Индивидуальный учебный план

Петрова Егора Алексеевича,

ученика 11 класса

на 2019/2020 уч.г.

 

 

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Индивидуальный учебный план

 

социально – экономический   профиль

 

социально – экономический   профиль

 

I.Базовые учебные предметы

 

Русский язык

1

1

Литература

3

3

Иностранный язык

3

3

История

2

2

Физика

2

2

Химия

1

1

Биология

1

1

География

1

1

Физическая культура

3

3

ОБЖ

1

1

II.Профильные учебные предметы

 

Математика

6

6

Обществознание

3

3

Экономика

2

2

Право

2

2

III. Региональный компонент

 

 

Русский язык

1

1

Информатика и ИКТ

1

1

IV.Компонент образовательного учреждения

 

 

Трудные случаи орфографии и пунктуации

1

1

Физиология  организмов (животные)

1

1

География

1

1

Решение задач по химии

1

1

Максимальная учебная нагрузка в неделю

37 часов

37 часов

  Предельно допустимая  учебная нагрузка  при 6-дневной рабочей неделе составляет 37 часов.

 

 

 

 

 

Расписание  учащегося

 

Дни недели

Деятельность

Пн – сб.

Обязательное посещение уроков

 

Понедельник

Индивидуальные занятия с учителем математики во внеурочное время по подготовке к ЕГЭ

Вторник

Индивидуальные занятия по математике с педагогом во внеурочное время.

Среда

Индивидуальные занятия с учителем математики во внеурочное время по подготовке к учебно-практической конференции

Четверг

Индивидуальные занятия по математике с педагогом по скайпу.

Пятница

Самообразование, дистанционные занятия

Суббота

Самообразование (работа с учебной литературой, подготовка к научно-практической конференции)

 

  

Мониторинг внеурочной деятельности

(решение примерных КИМ ЕГЭ по математике)

 

месяц

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Варианты

(сайт ФИПИ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Типичные ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отметка о выполнении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План участия  в научно-практических, предметных олимпиадах и конкурсах 

Петрова Егора Алексеевича,

ученика 11 класса

на 2019/2020 уч.г.

 

Сроки проведения

Олимпиады/конкурсы

Уровень

Ожидаемый результат

октябрь

Школьный тур олимпиады по математике 

 школьный

Призёр или победитель

ноябрь

Районный тур олимпиады по математике

муниципальный

Призёр или победитель

апрель

Научно-практическая конференция

муниципальный

Призёр или победитель

 

Индивидуальный учебный план

Петрова Егора Алексеевича,

  ученика 11 класса

 

этапа

Содержание учебного элемента

Сроки

кол-во часов

Алгоритм работы

Форма отчета

Форма контроля

Само-оценка

Отметка о выполнении

1

Диагностика учащейся (выявление интересов и склонностей к предмету)

2

Общение с преподавателем, анкетирование

Личные цели

Составление маршрутного листа

 

 

2

Проектная  технология, этапы работы

14

Выбор темы, реализация проекта, презентация, рефлексия

Проект  «Золотое сечение»

Участие в конкурсе проектов

 

 

3

Подготовка и участие в предметных олимпиадах и конкурсах

14

Решение пробных заданий повышенного уровня

 Участие в предметных конкурсах и олимпиадах 

Портфолио личных достижений

Портфолио личных достижений

 

 

4

Подготовка к ЕГЭ

28

Выполнение тренировочных вариантов ЕГЭ

 

Диагностическая работ

 

 

5

Самостоятельное изучение дополнительной литературы

28

Изучение дополнительной литературы и ресурсов интернета по выбранной теме

Список изученной дополнительной литературы и ресурсов интернета по выбранной теме.

Индивидуальная беседа

 

 

6

Итоговая диагностика, рефлексия

2

Подведение итогов реализации ИОМ, рефлексия собственной деятельности

Итоговая диагностика, заполнение анкеты по самооценке

Тест

Анкета

 

 

Формы контроля за реализацией ИОМ

1.      Входной тест

2.      Диагностические работы

3.      Пробное тестирование

4.      Тематический тест

5.      Собеседование (планирование работы по корректировке).

6.      Мониторинг результатов

7.      Совместный анализ работы

 

Таблица мониторинга выполнения ИОМ

 

показатели

 

результативность

 

 

проблемные аспекты выполнения ИОМ

 

Успеваемость

 

 

 

Рост достижений

 

 

 

Участие в предметных олимпиадах и конкурсах

 

 

Реализация проектной деятельности

 

 

Степень форсированности умений ставить цель, планировать и организовывать деятельность

 

 

 

Родители (ознакомлены):__________________________

Учитель математики:___________________________

Классный руководитель:__________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный образовательный маршрут по математике для 6 класса по программе VIII вида

Продуктивное обучение в рамках специальной коррекционной школы может быть осуществлено с помощью индивидуальных маршрутов обучения. Я составила индивидуальный образовательный маршрут по математике для...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год....

Индивидуальный образовательный маршрут по математике

Индивидуальные образовательные маршруты – это технология будущего, которая способствует самореализации обучающихся, и направлена на формирование и развитие широко образованной, социально адаптив...

Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности

Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности...

Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ по английскому языку

Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ по английскому языку...

Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности «Одарённые дети»

Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности «Одарённые дети»...