Рабочая программа индивидуально – коррекционных занятий по математике для обучающихся 8 класса на I полугодие
рабочая программа по алгебре (8 класс)
В рабочей программе представлены:
1.Пояснительная записка
2. Планирование ИКЗ на I полугодие
3. Результаты диагностики в 8 классе по математике для формирования групп ИКЗ
4. Мониторинг результативности ИКЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikz_8_klass_1_polugodie.doc | 458 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №62»
г. Магнитогорска
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей МОУ «СОШ №62» г. Магнитогорска Протокол № 1 от ___________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора МОУ «СОШ №62» г. Магнитогорска Сагинбаева Г.Р./_________/ «10» сентября 2018 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ №62» г. Магнитогорска Афонькина Е.И._/___________/ «10» сентября 2018 г. |
Рабочая программа индивидуально – коррекционных занятий по математике
для обучающихся 8 класса
на I полугодие
Составитель: Ишмурзина З.И.
г. Магнитогорск
Пояснительная записка
Направление коррекционной работы: компенсация пробелов в знаниях по математике.
Цель: ликвидация пробелов в знаниях по математике, развитие ВПФ.
Планируемые результаты:
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями, умножение и деление простейших алгебраических дробей;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять дробь в виде произведения и наоборот;
- представлять выражения в виде степени, пользуясь свойствами степеней;
- решать уравнения пользуясь приемом - умножения уравнения на наименьший общий знаменатель дробей;
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
- находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0° до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов;
- решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
- решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;
Выпускник получит возможность:
- овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;
- овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;
Планирование ИКЗ на I полугодие
Раздел | Темы занятий | Количество часов |
Алгебра: Алгебраические дроби Геометрия: Многоугольники | 1.Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. 2. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. 3. Параллелограмм. Признаки параллелограмма. 4. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. 5.Умножение и деление алгебраических дробей. 6. Свойства степени с целым показателем. 7. Решение уравнений. 8. Решение задач. | 1 1 1 1 1 1 1 |
Алгебра: Квадратные корни Геометрия: Площадь | 1. Иррациональные числа. 2. Теорема Пифагора. 3. Квадратный корень. График зависимости y=√x 4. Площадь квадрата и прямоугольника 5. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции 6. Свойства квадратных корней. 7. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 8. Кубический корень. | 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Планирование ИКЗ на I полугодие
Дата | Содержание | Вид занятия | Задания | Итог |
6.09. | 1. Развитие произвольного внимания. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | Занятие с подгруппой | Работа с ключевыми понятиями, групповая. Составление опорных схем, карточки. Выполнение разноуровневых заданий. | Сформированность умения выполнять действия с алгебраическими дробями. Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. |
13.09 | 2. Развитие логического мышления. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | Занятие с подгруппой | Выполнение разноуровневых заданий. Решение разнообразных задач. Фронтальная работа. | Сформированность умения выполнять действия с алгебраическими дробями. Знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. |
20.09 | 3. Развитие долговременной памяти. Параллелограмм. Признаки параллелограмма. | Занятие с подгруппой | Решение задач на нахождение периметра. Решение задач на доказательство. | Сформированность умения выполнять задачи на нахождение периметра, на доказательство признаков параллелограмма. |
27.09 | 4. Развитие произвольного внимания. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. | Занятие с подгруппой | Математический диктант. Работа со свойствами геометрических фигур. | Сформированность умения выполнять задачи с применением свойств прямоугольника, ромба и квадрата. |
4.10 | 5. Развитие логического мышления Умножение и деление алгебраических дробей. | Занятие с подгруппой | Решение разнообразных задач. Фронтальная работа | Сформированность умения действия с алгебраическими дробями. Знать правила умножения и деления дробей. |
11.10 | 6. Развитие произвольного внимания. Свойства степени с целым показателем. | Занятие с подгруппой | Выполнение разноуровневых заданий. | Сформированность умения выполнять действия со степенями с целым показателем. |
18.10 | 7. Развитие распределительного мышления. Решение уравнений. | Занятие с подгруппой | Решение уравнений. | Сформированность навыков решения уравнения методом умножения на наименьший общий знаменатель дробей. |
25.10 | 8. Развитие произвольного внимания Решение задач. | Занятие с подгруппой | Решение задач на движение. | Сформированность навыков решения текстовых задач алгебраическим методом. |
08.11 | 9. Развитие долговременной памяти. Иррациональные числа. | Занятие с подгруппой | Работа с ключевыми понятиями. | Сформированность умений преобразований выражений, содержащих квадратные корни. Знать: определение арифметического квадратного корня. |
15.11 | 10. Развитие логического мышления. Теорема Пифагора. | Занятие с подгруппой | Решение задач на нахождение гипотенузы прямоугольного треугольника. | Сформированность умения нахождения гипотенузы или катета прямоугольного треугольника. Умение выражать формулу. |
22.11 | 11. Развитие долговременной памяти. Квадратный корень. График зависимости y=√x | Занятие с подгруппой | Выполнение разноуровневых заданий. Построение графиков. | Сформированность умений построения графиков. |
29.11 | 12. Развитие произвольного внимания. Площадь квадрата и прямоугольника | Занятие с подгруппой | Решение задач на нахождение площадей фигур. Индивидуальные задачи по карточкам. | Сформированность умений применять формулы площадей. |
06.12 | 13. Развитие долговременной памяти. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции | Занятие с подгруппой | Решение задач на нахождение площадей фигур. Индивидуальные задачи по карточкам. | Сформированность умений применять формулы площадей. |
13.12 | 14. Развитие произвольного внимания. Свойства квадратных корней. | Занятие с подгруппой | Упрощение выражений. Запись в буквенном виде. | Сформированность умения упрощать выражения с помощью свойств квадратных корней. |
20.12 | 15. Развитие долговременной памяти. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Занятие с подгруппой | Упрощение выражений (сумм), с помощью правила приведения подобных. Избавление от иррациональности и выполнение преобразований. | Сформированность умения находить подобные радикалы и упрощать выражение. Умение использовать формулы сокращенного умножения. |
27.12 | 16. Развитие логического мышления. Кубический корень | Занятие с подгруппой | Изобразить график функции. Заполнение таблицы кубов натуральных чисел от 1 до 10. | Сформировованность представление о корне n-й степени. |
Результаты диагностики в 8 б классе по математике для формирования групп ИКЗ
№ п/п | ФИ учащегося | «Западающие» темы | ||||||||||
Сложение и вычитание алгебраических дробей | Приведение дробей к общему знаменателю | Нахождение дополнительного множителя | Признаки параллелограмма | Геометрические фигуры и их свойства | Свойства степени с целым показателем | Решение уравнений | Теорема Пифагора | Площади геометрических фигур | Квадратный корень | Кубический корень | ||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 |
Мониторинг результативности ИКЗ 8 б
Учитель____________________ Предмет__________________
Класс_________ учебный год____________
№ п п | ФИ учащегося | Моторика | Пространств. представления | Временные представления | Внимание | Мышление | Память механическая | Память логическая | Навыки общения | ||||||||||||||||
IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | ||
Темы по предмету
№ п п | ФИ учащегося | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Приведение дробей к общему знаменателю | Нахождение дополнительного множителя | Признаки параллелограмма | Геометрические фигуры и их свойства | Свойства степени с целым показателем | Решение уравнений | ||||||||||||||
IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | ||
№ п п | ФИ учащегося | Теорема Пифагора | Площади геометрических фигур | Квадратный корень | Кубический корень | ||||||||
IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | ||
Н- низкий уровень
Н+- незначительная динамика
С- средний уровень
Результаты диагностики в 8 в классе по математике для формирования групп ИКЗ№ п/п | ФИ учащегося | «Западающие» темы | ||||||||||
Сложение и вычитание алгебраических дробей | Приведение дробей к общему знаменателю | Нахождение дополнительного множителя | Признаки параллелограмма | Геометрические фигуры и их свойства | Свойства степени с целым показателем | Решение уравнений | Теорема Пифагора | Площади геометрических фигур | Квадратный корень | Кубический корень | ||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 |
Мониторинг результативности ИКЗ 8 в
Учитель____________________ Предмет__________________
Класс_________ учебный год____________
№ п п | ФИ учащегося | Моторика | Пространств. представления | Временные представления | Внимание | Мышление | Память механическая | Память логическая | Навыки общения | ||||||||||||||||
IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | ||
Темы по предмету
№ п п | ФИ учащегося | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Приведение дробей к общему знаменателю | Нахождение дополнительного множителя | Признаки параллелограмма | Геометрические фигуры и их свойства | Свойства степени с целым показателем | Решение уравнений | ||||||||||||||
IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | ||
№ п п | ФИ учащегося | Теорема Пифагора | Площади геометрических фигур | Квадратный корень | Кубический корень | ||||||||
IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | ||
Н- низкий уровень
Н+- незначительная динамика
С- средний уровень
Результаты диагностики в 8 г классе по математике для формирования групп ИКЗ№ п/п | ФИ учащегося | «Западающие» темы | ||||||||||
Сложение и вычитание алгебраических дробей | Приведение дробей к общему знаменателю | Нахождение дополнительного множителя | Признаки параллелограмма | Геометрические фигуры и их свойства | Свойства степени с целым показателем | Решение уравнений | Теорема Пифагора | Площади геометрических фигур | Квадратный корень | Кубический корень | ||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 |
Мониторинг результативности ИКЗ 8 г
Учитель____________________ Предмет__________________
Класс_________ учебный год____________
№ п п | ФИ учащегося | Моторика | Пространств. представления | Временные представления | Внимание | Мышление | Память механическая | Память логическая | Навыки общения | ||||||||||||||||
IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | ||
Темы по предмету
№ п п | ФИ учащегося | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Приведение дробей к общему знаменателю | Нахождение дополнительного множителя | Признаки параллелограмма | Геометрические фигуры и их свойства | Свойства степени с целым показателем | Решение уравнений | ||||||||||||||
IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | ||
№ п п | ФИ учащегося | Теорема Пифагора | Площади геометрических фигур | Квадратный корень | Кубический корень | ||||||||
IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | IX | XII | Y | ||
Н- низкий уровень
Н+- незначительная динамика
С- средний уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуально - групповых занятий по литературе 11 класс
Программа предназначена для подготовки выпускников к итоговому сочинению и сочинению на ЕГЭ и рассчитана на 1 час в неделю....
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по математике (11 класс)
Данный курс предназначен для подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе и рассчитан на 34 часа. Содержание программы охватывает вопросы, изученные в курсе математики (алгебры и геометрии) 5-11 к...
Рабочая программа индивидуальных коррекционно - развивающих занятий с логопедом для учащихся 5 класса с ОВЗ(ЗПР)
Программа логопедической коррекции речи рассчитана на учебный план, в котором для логопедических занятий в 5 классе – 2 часа в неделю. На занятия отводится 20 минут.Целью данной программы являет...
Рабочая программа индивидуальных коррекционно - развивающих занятий с логопедом для учащихся 8 класса с ОВЗ
Данная программа – это курс специальных индивидуальных занятий, направленных на развитие и коррекцию речевой деятельности учащихся с ОВЗ. Занятия проводятся по утвержденному расписанию, п...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий "Занимательная лингвистика" 5 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий "Занимательная лингвистика" 5 класс...
Рабочая программа индивидуально – коррекционных занятий по математике для обучающихся 8 класса на II полугодие
В рабочей программе представлены:1.Пояснительная записка2. Планирование ИКЗ на II полугодие3. Результаты диагностики в 8 классе по математике для формирования групп ИКЗ4. Мониторинг рез...
Рабочая программа Индивидуальных коррекционно – развивающих занятий на учащегося 2 класса (вариант 3.2)
Примерная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Примерной а...