Самоонализ деятельности учителя за 20__-20__ учебный год
материал на тему
Самоонализ деятельности учителя за 20__-20__ учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uchitelya_k_otchetu.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ
деятельности за 20__-20__ учебный год
учителя __ _________________________________________
предмет _ __________________________________________
Анализ объема работы
Учебная нагрузка:
уроки часов___ часов___________________________________________________________________________
элективные курсы _________________________________________________________________
дополнительное образование _________________________________________________________
индивидуальная работа ______________________________________________________________
дополнительные платные образовательные услуги_______________________________________
Оценка: удовлетворяет, не совсем удовлетворяет, не удовлетворяет, другое (что?) ____________
_____________удовлетворяет_____________________________________________________________________
Почему? ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
I . Учебно – организационная работа
Анализ успеваемости по четвертям
классы
| Прогноз | % успевающих на «4» и «5» | % успеваемости | ||||||||
I четв. | II четв. | III четв. | IV четв. | год | I четв. | II четв | III четв | IV четв | год | ||
Причины снижения, повышения или стабильность числа успевающих на «4» и «5» по параллелям: ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Действия, предпринимаемые по отклонениям за анализируемый период _____________________
__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Неуспевающие по предмету __________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Работа по предупреждению неуспеваемости ____________________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Работа с учащимися, испытывающими трудности в учебе _________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Работа по формированию у учащихся общеучебных умений и навыков _______________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Использование результатов психолого-педагогической диагностики _________________________
___________________________________________________________________________________
Применение новых педагогических технологий в преподавании (указать каких) ______________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Система контроля и диагностики знаний:
- наличие разных методик диагностики (указать автора)_____________________________________
- разнообразие форм и методов контроля _________________________________________________
- специфика контроля диагностики знаний________________________________________________
Сведения о выполнении программ и требований государственного образовательного стандарта с указанием успехов и возникших трудностей _______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Взаимопосещение уроков (указать Ф.И.О. посещенных учителей) ____________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Осуществление замены (кого, когда?) ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Оцените уровень познавательного интереса у учащихся вашему предмету _____________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выполнение правил внутреннего трудового распорядка педагогом
Режимные моменты | Выполнение (всегда, иногда, никогда) | Причины невыполнения |
- приход на работу за 20 мин. до начала проводимого урока | ||
- своевременное начало и окончание урока | ||
- наличие поурочных планов – конспектов на каждый урок | ||
- удаление учащихся с уроков (имело ли место) | ||
- дежурство по школе в период перемен | ||
- своевременность и качество сдачи отчетов | ||
- своевременность и качество работы с журналом | ||
- работа с дневниками учащихся | ||
-текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся | ||
- соблюдение правил техники безопасности учащимися, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса | ||
- связь с родителями |
Наличие методического дня __________________________________________________________
Сколько раз были на больничном за анализируемый период (кол-во дней, пропущенных уроков) ___________________________________________________________________________________
II. Научно – методическая работа:
1) Подготовка учащихся к олимпиадам, научно-исследовательская деятельность
№ п/п | Ф.И.О. | Олимпиады (предмет) | Исследовательская работа (тема) | Результат работы (школьный, городской, всероссийский уровень) | Перспектива работы на последующий период |
2) Методическая работа по предмету
Работа по самообразованию (тема) | Представление результатов работы (город, школа, МО) | Что могу, хочу представить | Тема, по которой хотел(а) бы получить информацию |
Состояние преподавания профильных предметов (эффективность)_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Элективных курсов ____________________________________________________________________ класс_________________________
Кол-во учащихся ______________
Программно – методическое обеспечение: _________________________________________________
Результативность курсов: _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Выводы: _______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения: _______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особые достижения и результаты (участие в городских олимпиадах, «Шаг в будущее», творческих конкурсах, соревнованиях и т.д., а также окружных) ____________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Успехи и удачи за год____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Общие выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению __________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Психолого-педагогический микроклимат. Оценка:
чувствую себя в коллективе комфортно ____________________________________________________
комфортности мешает неопределенность в содержании и организации УВП _____________________
______________________________________________________________________________________
комфортность определяется моими личностными качествами _________________________________
______________________________________________________________________________________
Какие проблемы, на ваш взгляд, можно выделить в организации учебно – воспитательного процесса, организации воспитательной работы, методической работы, осуществления внутришкольного контроля и др.:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие вопросы требуют обсуждения на педагогических советах школы:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое общественное поручение, ответственность за что-то вы хотели бы выполнять в следующем учебном году:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения:
- себе _________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- руководителю ШМО___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- администрации ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Дата «____» ______________ 20___г. _______________________ /________________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ деятельности учителя математики 2010-2011 учебный год
За время педагогической работы сделала вывод о том, что успешным ученик становится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания, умеет анализировать и обобщать, делать выводы, а так...
Научно-исследовательская деятельность учителя и ученика в учебное и внеучебное время.
Содержит текстовый документ и презентацию по данной теме....
Диагностическая карта педагогической и методической деятельности учителя за 2014 - 2015 учебный год
Изучение аналитической, диагностической деятельности учителя...
Анализ профессиональной деятельности учителя за 2015-2016 учебный год
Анализ учебной и внеурочной деятельности....
Анализ профессиональной деятельности учителя за 2014-2015 учебный год
Анализ учебной и внеурочной работы по плану....
Анализ профессиональной деятельности учителя за 2013-2014 учебный год
Анализ учебной и внеурочной работы за учебный год...