Презентация "Контроль как управленческая функция"
презентация к уроку на тему
Презентация к открытому уроку по теме "Контроль как управленческая функция"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 114.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель учебного занятия: формирование профессиональных знаний о контроле как управленческой функции, развитие ответственности за результаты деятельности, способности адаптироваться к меняющимся обстоятельствам в трудовой деятельности
«Когда умный человек видит почему он добился успеха, он делает так снова. Когда же он видит свои ошибки, он не повторяет их». И.Цзинь
Проблема для обсуждения Управленческий контроль – ограничения, исключающие возможность действий, наносящих вред организации или…?
Пути поиска разрешения проблемы Определить, ЧТО такое управленческий контроль и ДЛЯ ЧЕГО необходимо контролировать? Существуют ли разновидности управленческого контроля? Решить, КАКИМ ОБРАЗОМ следует осуществлять контроль? Какие критерии и способы контроля используются для проверки рабочих показателей?
Дидактические задачи деятельности: Раскрыть сущность и содержание понятия «контроль» как управленческой функции На основе данных, полученных в результате анализа теории и практики управленческой деятельности разработать модель контроля и сформулировать характеристики эффективного менеджмента Составить технологическую карту I этапа контроля деятельности исполнителей виртуальной организации
Определения понятию «КОНТРОЛЬ» Контроль – постоянное наблюдение в целях проверки и надзора (С.И. Ожегов. Толковый словарь русского языка) Контроль – процесс установления отклонений от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности (Майкл Мескон. Основы менеджмента) Контроль – процесс соизмерения (сопоставления) фактически достигнутых результатов с запланированными (С.Смирнов. Управление образовательными системами )
Основные виды контроля
Характеристика основных видов контроля Предварительный контроль Текущий контроль Заключительный контроль реализуется в форме определенной политики, процедур и правил применяется по отношению к трудовым, материальным и финансовым ресурсам осуществляется, когда работа уже идет и обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведенное для нее время.
Контроль – процесс, обеспечивающий достижение ЦЕЛЕЙ организации
Модель процесса контроля
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-43044-1515506458.jpg)
Управленческий проект "Мониторинг и оценка деятельности учителя"
Данный проект был разработан и реализован с целью повышения качества предоставления образовательных услуг населению....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-82012-1422790239.jpg)
теме «Формирование индивидуального стиля педагога как один из основных аспектов управленческой функции методической работы в школе»
Можно с уверенностью сказать, что сегодня каждый руководитель образовательного учреждения заинтересован в педагогическом коллективе, обладающим общекорпоративным духом («команда единомышленников...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/19/picture-214845-1382186044.jpg)
Понятие функции. Практическое применение функции. Способы задания функции. История развития понятия функции.
видеоурок по алгебре "Понятие функции. Практическое применение функции. Способы задания функции. История развития понятия функции."...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/12/picture-551393-1502527371.jpg)
Квадратичная функция. Функция. Свойства функций. Область определения и область значений функции. Четные и нечетные функции.
Квадратичная функция. Функция. Свойства функций. Область определения и область значений функции. Четные и нечетные функции....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/05/picture-157595-1493980705.jpg)
Педагогический менеджмент: четыре управленческие функции
В статье идёт речь о новой форме, применяемой директором на совещаниях: использование рабочих тетрадей. Заполнение рабочих тетрадей педагогами во время совещания при директоре позволяет эффективно реа...
«Формирование управленческой функции педагога»
Учитель учится всю жизнь. Уровень профессиональной компетентности учителя - это его знания, умения, личный опыт. Быть компетентным означает быть способным мобилизовать в определенной ситу...
Функции. Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функции, заданных различными способами. Свойства функции.
Функции. Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функции, заданных различными способами. Свойства функции....