Лекция 1. Содержание внеурочной деятельности (направления и формы организации). Ее роль и место в формировании УУД.
материал по теме

Шалышкина Елена Анатольевна

Это первая лекция из 36- часового курса по внеурочной деятельности в средней школе, который читает Овчинникова Алла Веньяминова в АСОУ. Алла Веньяминова любезно предоставила презентацию, чтобы я поделилась информацией с коллегами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vneurochnaya_deyatelnost.ppt332 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание внеурочной деятельности по курсу ОБЖ, ее роль и место в формировании УУД

Внеурочные занятия по курсу ОБЖ признаны способствовать формированию у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, навыков безопасного поведения в ...

"Подходы к содержанию внеурочной деятельности в основной школе с учетом необходимости формирования музыкальной культуры у подростков"

Создание образовательного пространства во внеурочной деятельности, как  процесс формирования самостоятельности, учащихся через умение делать выбор   в образовательном учреждении, через ...

Организация внеурочной деятельности, направленной на развитие познавательных интересов воспитанников, их общее социально-личностное развитие в условиях «СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 7»

Формирование мотивации познавательной деятельности подростков в условиях СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №7" по трем направлениям:1....

Организация внеурочной деятельности в игровой форме у учащихся 5-6 классов

Актуальность данного вопроса обусловлена тем, что внеурочная деятельность обучающихся является одним из инновационных компонентов федеральных государственных образовательных стандартов и рассматривает...