Формирование разноуровневых групп в 8-9 классах
методическая разработка по теме

Презентация содержит принцип работы учителей математики в параллели 8-9-х классов, где были сформированы разноуровневые группы учащихся с целью повышения качества знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon formirovanie_raznourovnevyh_grupp.ppt832 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное общеобразовательное учреждение лицей №329 Невского района Санкт-Петербурга Формирование разноуровневых групп по математике в параллелях 8-9 классов

Слайд 2

Методическая тема лицея №329: «Инновационные технологии формирования социально-адаптивной личности» Организационная инновация: «Формирование разноуровневых групп по математике в параллелях 8-9 классов»

Слайд 3

Этапы становления инновации социальный заказ образовательного учреждения (проблема сохранения контингента сильных учащихся ) подготовка организационной инновации «Формирование разноуровневых групп по математике в параллелях 8-9 классов» администрацией лицея и методическим объединением учителей математики начало работы в режиме разноуровневых групп на параллели 8 классов работа в режиме разноуровневых групп на параллелях 8 и 9 классов 2006 2007 2008 - 2011

Слайд 4

Основные задачи: Создание благоприятных условий для обучения и развития ВСЕХ и КАЖДОГО учащегося с учетом способностей, возможностей и особенностей его развития Один из критериев оценки деятельности ученика – его усилия по овладению материалом

Слайд 5

Организационная инновация Внутри классов формируются три разноуровневые группы – А, В и С Уроки математики проводятся одновременно в трех классах параллели тремя учителями

Слайд 6

Организационная инновация Уровень С базовый уровень в соответствии с требованиями образовательного стандарта Уровень В базовый уровень с элементами расширения Уровень А расширенный уровень с элементами углубления за счет интенсивного усвоения учебного материала

Слайд 7

Организационная инновация Критерии: педагогическая диагностика учет наполняемости групп согласие родителей Группа А Группа С Группа В

Слайд 8

Виды дифференциации заданий по уровню интереса по уровню сложности по объему учебного материала по характеру помощи учащимся по степени самостоятельности

Слайд 9

Виды заданий Группа учащихся в зависимости от уровня обученности Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень По сложности Проблемные задания Репродуктивные задания Выполнение заданий на воспроизведение По интересам С устойчивым интересом - задания практического и теоретического характера. С устойчивым интересом к другим предметам - задания межпредметного характера Добровольные задания в занимательной форме По характеру помощи Задания выполняются без помощи учителя Получают краткую инструкцию Получают подробный план-памятку

Слайд 10

Первые результаты инновации Введение инновации позволило: проводить обучение на разном уровне; сохранить контингент сильных учащихся; достигнуть учащимся более прочных знаний на уровне их математических способностей; активно и успешно участвовать в олимпиадах и конкурсах разного уровня

Слайд 11

Результаты мониторинга в группах А, В и С

Слайд 12

К каждому ребёнку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Д. Рескин

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы для работы с разноуровневыми группами учащихся 6 класса

Разработанные дидактические материалы позволят каждому ребёнку, в соответствии со своими способностями, возможностями и познавательными мотивами, выбрать свой максимум, что позволит реально осуществит...

обучение разноуровневых групп.

Методический доклад на тему: Обучение разноуровневых групп/...

Интегрированный урок по русскому языку для разноуровневых групп (1-4)

Готовый конспект урока русского языка поможет любому учителю, который работает в малокомплектной школе, а также учителям, работающим в больницах провести интересный урок....

Методика работы учителя математики в разноуровневых группах класса

В статье представлена методика работы учителя математики в разноуровневых группах класса, целью которой является достижение положительных результатов при обучении всех учащихся: от высокого до низкого...

2018-2019 Элективный курс "Формирование УУД при решении разноуровневых задач по физике", 8 класс

Программа элективного курса «Формирование УУД  при решении разноуровневых задач по физике» для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего ...

Приказ о формировании экспертных групп жюри олимпиады

Приказ о формировании экспертных групп жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку...

Приказ о формировании рабочих групп по формированию функциональной грамотности

Являюсь куратором группы по формированию финансовой грамотности...