Формирование разноуровневых групп в 8-9 классах
методическая разработка по теме
Презентация содержит принцип работы учителей математики в параллели 8-9-х классов, где были сформированы разноуровневые группы учащихся с целью повышения качества знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_raznourovnevyh_grupp.ppt | 832 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методическая тема лицея №329: «Инновационные технологии формирования социально-адаптивной личности» Организационная инновация: «Формирование разноуровневых групп по математике в параллелях 8-9 классов»
Этапы становления инновации социальный заказ образовательного учреждения (проблема сохранения контингента сильных учащихся ) подготовка организационной инновации «Формирование разноуровневых групп по математике в параллелях 8-9 классов» администрацией лицея и методическим объединением учителей математики начало работы в режиме разноуровневых групп на параллели 8 классов работа в режиме разноуровневых групп на параллелях 8 и 9 классов 2006 2007 2008 - 2011
Основные задачи: Создание благоприятных условий для обучения и развития ВСЕХ и КАЖДОГО учащегося с учетом способностей, возможностей и особенностей его развития Один из критериев оценки деятельности ученика – его усилия по овладению материалом
Организационная инновация Внутри классов формируются три разноуровневые группы – А, В и С Уроки математики проводятся одновременно в трех классах параллели тремя учителями
Организационная инновация Уровень С базовый уровень в соответствии с требованиями образовательного стандарта Уровень В базовый уровень с элементами расширения Уровень А расширенный уровень с элементами углубления за счет интенсивного усвоения учебного материала
Организационная инновация Критерии: педагогическая диагностика учет наполняемости групп согласие родителей Группа А Группа С Группа В
Виды дифференциации заданий по уровню интереса по уровню сложности по объему учебного материала по характеру помощи учащимся по степени самостоятельности
Виды заданий Группа учащихся в зависимости от уровня обученности Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень По сложности Проблемные задания Репродуктивные задания Выполнение заданий на воспроизведение По интересам С устойчивым интересом - задания практического и теоретического характера. С устойчивым интересом к другим предметам - задания межпредметного характера Добровольные задания в занимательной форме По характеру помощи Задания выполняются без помощи учителя Получают краткую инструкцию Получают подробный план-памятку
Первые результаты инновации Введение инновации позволило: проводить обучение на разном уровне; сохранить контингент сильных учащихся; достигнуть учащимся более прочных знаний на уровне их математических способностей; активно и успешно участвовать в олимпиадах и конкурсах разного уровня
Результаты мониторинга в группах А, В и С
К каждому ребёнку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Д. Рескин
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы для работы с разноуровневыми группами учащихся 6 класса
Разработанные дидактические материалы позволят каждому ребёнку, в соответствии со своими способностями, возможностями и познавательными мотивами, выбрать свой максимум, что позволит реально осуществит...
обучение разноуровневых групп.
Методический доклад на тему: Обучение разноуровневых групп/...
Интегрированный урок по русскому языку для разноуровневых групп (1-4)
Готовый конспект урока русского языка поможет любому учителю, который работает в малокомплектной школе, а также учителям, работающим в больницах провести интересный урок....
Методика работы учителя математики в разноуровневых группах класса
В статье представлена методика работы учителя математики в разноуровневых группах класса, целью которой является достижение положительных результатов при обучении всех учащихся: от высокого до низкого...
2018-2019 Элективный курс "Формирование УУД при решении разноуровневых задач по физике", 8 класс
Программа элективного курса «Формирование УУД при решении разноуровневых задач по физике» для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего ...
Приказ о формировании экспертных групп жюри олимпиады
Приказ о формировании экспертных групп жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку...
Приказ о формировании рабочих групп по формированию функциональной грамотности
Являюсь куратором группы по формированию финансовой грамотности...