Приказ о формировании рабочих групп по формированию функциональной грамотности
материал
Являюсь куратором группы по формированию финансовой грамотности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsionalnaya_gramotnost.pdf | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая работа по программе повышения квалификации «Особенности формирования заданий для обучающихся по функциональной грамотности в контексте Международных исследований Timss и Pisa»
Финансовая грамотностьКласс – 6 классПредмет – «Математика»Тема урока – «Диаграммы. Виды диаграмм» Математическая грамотностьКласс – 6 классПредмет...
Итоговая работа по программе повышения квалификации «Особенности формирования заданий для обучающихся по функциональной грамотности в контексте Международных исследований Timss и Pisa»
Включает 3 задания по темам: Глобальная грамотность (10 класс- география), Математическая грамотность (6 класс –география), Читательская грамотность (7 класс- география)Кажд...
Формирование глобальной компетенции как компонента функциональной грамотности учащихся при обучении английскому языку
В данном материале отражены ответы на такие вопросы, как "Что такое «Глобальные компетенции»?, "Зачем нам глобальные компетенции?", ...
Обобщение опыта по теме "Методы и приемы формирования креативного мышления как компонента функциональной грамотности на уроках литературы" (доклад и презентация на районный конкурс "Учитель года")
Обобщение опыта по теме "Методы и приемы формирования креативного мышления как компонента функциональной грамотности на уроках литературы"...
Формирование креативного мышления как компонента функциональной грамотности учащихся в процессе обучения английскому языку
В данной статье представлен опыт по теме "Формирование креативного мышления как компонента функциональной грамотности в процессе обучения английскому языку". Что же такое креативность? ...
Формирование глобальных компетенций как компонента функциональной грамотности учащихся при обучении иностранному языку
В статье говорится о роли школы, учителя иностранного языка в формировании глобальных компетенций как компонента функциональной грамотности учащихся при обучении иностранному...