Мастер-класс по теме "Применение рейтинговой системы оценивания на уроках математики"
статья на тему
Данный материал содержит текст выступления, презентацию к нему и раздаточный материал для участников мастер-класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_primenenie_reytingovoy_sistemy_ocenivaniya_na_urokah_matematiki.rar | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование курса
«Математика - 5»
Автор: Н.Я. Виленкин и др.
(5 часов в неделю, всего 175 часов)
I четверть (45 часов)
№ урока | Содержание учебного материала | Количество часов |
§-1. Натуральные числа и шкалы (15 уроков) | ||
1 – 3 | Обозначение натуральных чисел. | 3 |
4 – 6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 3 |
7 – 8 | Плоскость, прямая, луч. | 2 |
9 – 11 | Шкалы и координаты. | 3 |
12 – 14 | Меньше или больше. | 3 |
15 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1 |
§-2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 урок) | ||
16 – 20 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | 5 |
21 – 24 | Вычитание. | 4 |
25 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 |
26 – 28 | Числовые и буквенные выражения. | 3 |
29 – 31 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 3 |
32 – 35 | Уравнение. | 4 |
36 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение» | 1 |
§-3. Умножение и деление натуральных чисел (27 уроков) | ||
37 – 41 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 5 |
42 – 45 | Деление. | 4 |
II четверть (35 часов)
№ урока | Содержание учебного материала | Количество часов |
46 – 48 | Деление. | 3 |
49 – 51 | Деление с остатком. | 3 |
52 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 |
53 – 57 | Упрощение выражений. | 5 |
58 – 60 | Порядок выполнения действий. | 3 |
61 – 62 | Квадрат и куб. | 2 |
63 | Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений». | 1 |
§-4. Площади и объемы (12 уроков) | ||
64 – 65 | Формулы. | 2 |
66 – 67 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | 2 |
68 – 70 | Единицы измерения площадей. | 3 |
71 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 |
72 – 74 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 3 |
75 | Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы». | 1 |
§-5. Обыкновенные дроби (23 урока) | ||
76 – 77 | Окружность и круг. | 2 |
78 – 80 | Доли. Обыкновенные дроби. | 3 |
III четверть (50 часов)
№ урока | Содержание учебного материала | Количество часов |
81 – 83 | Сравнение дробей. | 3 |
84 – 86 | Правильные и неправильные дроби. | 3 |
87 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби». | 1 |
88 – 90 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 3 |
91 - 92 | Деление и дроби. | 2 |
93 – 94 | Смешанные числа. | 2 |
95 – 97 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 3 |
98 | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 |
§-6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 уроков) | ||
99 – 100 | Десятичная запись дробных чисел. | 2 |
101 – 103 | Сравнение десятичных дробей. | 3 |
104 – 108 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 5 |
109 – 110 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 2 |
111 | Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 |
§-7. Умножение и деление десятичных дробей (24 урока) | ||
112 – 114 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 3 |
115 – 118 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 4 |
119 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число». | 1 |
120 – 124 | Умножение десятичных дробей. | 5 |
125 – 130 | Деление десятичных дробей. | 6 |
IV четверть (45 часов)
№ урока | Содержание учебного материала | Количество часов |
131 – 134 | Среднее арифметическое. | 4 |
135 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 |
§-8. Инструменты для вычислений и измерений (17 уроков) | ||
136 – 137 | Микрокалькулятор. | 2 |
138 – 142 | Проценты. | 5 |
143 | Контрольная работа №12 по теме «Проценты». | 1 |
144 – 146 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 3 |
147 – 149 | Измерение углов. Транспортир. | 3 |
150 – 151 | Круговые диаграммы. | 2 |
152 | Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов». | 1 |
153 – 164 | Итоговое повторение курса математики 5 класса. Итоговая контрольная работа №14. Анализ итоговой контрольной работы. | 10 1 1 |
Резерв учителя – 11 часов (уроки № 165-175)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценивания на уроках математики.
Различия между оценкой и отметкой.• Оценка - процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями.•...
Статья "Система оценивания на уроке математики"
В начале изучения темы «Квадратные уравнения» учащиеся были ознакомлены с планом изучения материала, что изучаем, обязательным минимумом знаний, умений и навыков по теме. После изучения те...
Формирование системы оценивания на уроках математики в средней школе
Мы часто анализируем многие моменты нашей жизни, и как следствие этого оцениваем результат. А оценивание в деятельности педагога всегда занимает особое место. На мой взгляд, - это сложнейшая педаго...
Рейтинговая система оценивания знаний по математике
Рейтинговая система оценки по математике...
Формирование системы оценивания на уроках математики в средней школе
Формирование системы оценивания на уроках математики в средней школе...
Система оценивания на уроках математики
Источниками информации для оценивания достигаемых образовательных результатов по предмету я считаю работы учащихся, выполняющиеся в ходе обучения (контрольные, проверочные работы, самостоятельны...
Балльно-рейтинговая система оценивания на уроках физической культуры в общеобразовательной школе
Балльно-рейтинговая система оценивания на уроках физической культуры в общеобразовательной школе...