№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании |
| Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся |
| Коли- чество часов |
| Дата по плану |
|
| Корректи- ровка |
|
| I четверть 51урок сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ГЛАВА I. Обыкновенные дроби |
|
|
|
| 93 |
|
|
|
|
|
|
1 2 3 | Повторение курса математики 5кл. Нулевой срез знаний. |
|
|
|
| 3
|
| 2.09 3.09 5.09 |
|
|
|
|
| §1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ. |
| Знать и понимать: - Делители и кратные числа.
- Признаки делимости на 2,3,5,10.
- Простые и составные числа.
- Разложение числа на простые множители.
- Наибольший общий делитель.
- Наименьшее общее кратное.
Уметь: - Находить делители и кратные числа.
- Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.
- Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.
- Раскладывать число на простые множители.
|
|
| 22 |
|
|
|
|
|
|
4 5 6
| Делители и кратные, п.1 |
|
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. |
| 3
|
| 6.09 7.09 8.09 |
|
|
|
|
7 8 9
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2, п.2 |
|
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа. Взаимный и индивидуальный контроль. |
| 3
|
| 9.09 10.09 12.09 |
|
|
|
|
10 11 12 | Признаки делимости на 9 и на 3. п.3 |
|
| Игровой урок, ИКТ изложение новых знаний и закрепление. С/р -15мин |
| 3 |
| 13.09 14.09 15.09 |
|
|
|
|
13 14 | Простые и составные числа, п.4 |
|
| Обучающий урок. Урок практикум. |
| 2 |
| 16.09 17.09 |
|
|
|
|
15 16 | Разложение на простые множители, п.5 |
|
| Уроки практикумы. |
| 2 |
| 19.09 20.09 |
|
|
|
|
17 18 19 20 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа, п.6
|
|
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. С/р -20мин
|
| 4
|
| 21.09 22.09 23.09 24.09 |
|
|
|
|
21 22 23 24 | Наименьшее общее кратное, п.7 |
|
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.С/р -20мин |
| 4 |
| 26.09 27.09 28.09 29.09 |
|
|
|
|
25 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.1-7. |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
| 1 |
| 30.09 |
|
|
|
|
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании |
| Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся |
| Коли- чество часов |
| Дата по плану |
|
| Корректи- ровка |
|
| §2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. |
| Знать и понимать: - Обыкновенные дроби.
- Сократимая дробь.
- Несократимая дробь.
- Основное свойство дроби.
- Сокращение дробей.
- Сравнение дробей.
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Уметь: - Сокращать дроби.
- Приводить дроби к общему знаменателю.
- Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.
- Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.
|
|
| 26 |
| октябрь |
|
|
|
|
26 27 | Основное свойство дроби, п. 8 |
|
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. ИКТ |
| 2 |
| 1.10 3.10 |
|
|
|
|
28 29 30
| Сокращение дробей, п. 9 |
|
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. ИКТ. С/р -15мин |
| 3 |
| 4.10 5.10 6.10 |
|
|
|
|
31 32 33 34 35 | Приведение дробей к общему знаменателю, п.10 |
|
| Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр. |
| 5 |
| 7.10 8.10 10.10 11.10 12.10 |
|
|
|
|
36 37 38 39 40 41 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11 |
|
| Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. тест 1 . Игровой урок. Работа в группах. ИКТ С/р – 20мин |
| 6 |
| 13.10 14.10 15.10 17.10 18.10 19.10 |
|
|
|
|
42 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», п.8 – 11 |
|
Уметь применять теоретический материал при решении задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
| 1 |
|
20.10 |
|
|
|
|
43 44 45 46 47 48
| Сложение и вычитание смешанных чисел,п.12 |
|
Уметь: - Складывать и вычитать смешанные числа.
| Урок изучения нового материала . Матем. диктант Тематический контроль. С/р -20мин |
| 6 |
| 21.10 22.10 24.10 25.10 26.10 27.10 |
|
|
|
|
49 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», п.12 |
| Уметь применять теоретический материал при решении задач. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль. |
| 1 |
| 28.10 |
|
|
|
|
50 51 | Работа над ошибками. Обобщающий урок 1 четверти . |
|
|
Урок обобщения и систематизации изученного материала. Урок-соревнование. ИКТ |
| 2 |
| 29.10 31.10 |
|
|
|
|
| § 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. |
| 2 четверть - 42 урока |
|
| 29 |
| ноябрь |
|
|
|
|
1 2 3
| Умножение дробей, п.13 |
| Знать и понимать: - Умножение дробей.
- Нахождение части числа.
- Распределительное свойство умножения.
Уметь: - Умножать обыкновенные дроби.
- Находить часть числа.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль. С/р -15мин |
| 3 |
| 11.11 12.11 14.11 |
|
|
|
|
4 5 6 7 | Нахождение дроби от числа, п.14 Решение текстовых задач. |
| Знать и понимать: - Умножение дробей.
- Нахождение части числа.
- Распределительное свойство умножения.
Уметь: - Умножать обыкновенные дроби.
- Находить часть числа.
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. |
| 4 |
| 15.11 16.11 17.11 18.11 |
|
|
|
|
8 9 10 11 12 | Применение распределительного свойства умножения, п.15 |
|
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. |
| 5 |
| 19.11 21.11 22.11 23.11 24.11
|
|
|
|
|
13 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей», п.11-13. |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| 1 |
| 25.11 |
|
|
|
|
14 15 | Взаимно обратные числа, п.16 |
| Знать и понимать: - Взаимно обратные числа.
Уметь: - Находить число обратное данному.
- Выполнять деление обыкновенных дробей.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/р-15мин. Индивидуальный контр. |
| 2 |
| 26.11 28.11 |
|
|
|
|
16 17 18 19 20
| Деление, п.17 |
|
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. Тест 2. |
| 5 |
| 29.11 30.11 1.12 2.12 3.12
|
|
|
|
|
21 | Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей», п.16 – 17 |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| 1 |
| 5.12 |
|
|
|
|
22 23 24
| Нахождение числа по его дроби, п.18 |
| Знать и понимать: - Нахождение числа по его части.
Уметь: - Находить число по его дроби.
- Находить значения дробных выражений.
| Усвоение изученного материала в процессе решения зад. |
| 3 |
| 6.12 7.12 8.12
|
|
|
|
|
25 26 27
| Дробные выражения, п.19 |
|
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р-20мин |
| 3 |
|
9.12 10.12 12.12
|
|
|
|
|
28 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения», п.18-19. |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| 1 |
| 13.12 |
|
|
|
|
| §4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. |
| Знать и понимать: - Отношения.
- Пропорции.
- Основное свойство пропорции.
- Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.
Уметь: - Составлять и решать пропорции.
- Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.
|
|
| 24 |
|
|
|
|
|
|
29 30 31 32
33 34 35
| Отношения, п.20
Пропорции, п.21 |
|
| Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р-15мин.
Уроки повторения и приобретения новых умений. С/р – 20мин |
| 4
3 |
| 14.12 15.12 16.12 17.12
19.12 20.12 21.12
|
|
|
|
|
36 37 38 39
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости, п.22
|
|
|
Усвоение изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая С/Р.
|
| 4
|
| 22.12 23.12 24.12 26.12 |
|
|
|
|
40 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции», п.20-22. |
|
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль. |
| 1 |
| 27.12 |
|
|
|
|
41 42 | Итоговые уроки по материалам 2 четверти . |
|
|
|
| 2 |
| 28.12 29.12 |
|
|
|
|
| Итого в 1 полугодии – 93 урока Контрольных работ – 7 Нулевой срез - 1 С/р и тестов – 15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 2 3 | Масштаб, п.23 |
| 3 четверть – 63 урока Знать и понимать: - Формула длины окружности.
- Формула площади круга.
- Масштаб. Шар.
Уметь: - Решать задачи по формулам.
- Решать задачи с использованием масштаба.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. |
| 3 |
| 11.01 12.01 13.01 |
|
|
|
|
4 5 6 | Длина окружности и площадь круга, п.24 |
|
| Практический урок + объяснение. Тест -3 |
| 3 |
| 14.01 16.01 17.01 |
|
|
|
|
7 8 | Шар, п.25 |
|
| Изучение нового материала. ИКТ. |
| 2 |
| 18.01 19.01 |
|
|
|
|
9
10 | Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар», п.23-25 Работа над ошибками . |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив .-й контроль. |
| 1
1 |
| 20.01
21.01 |
|
|
|
|
| ГЛАВА II. Рациональные числа |
|
|
|
| 76 |
|
|
|
|
|
|
| §5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. |
| Знать и понимать: - Противоположные числа.
- Координаты на прямой.
- Модуль числа.
Уметь: - Находить для числа противоположное ему число.
- Находить модуль числа.
- Сравнивать рациональные числа.
|
|
| 15 |
|
|
|
|
|
|
11 12 13 | Координаты на прямой, п.26 |
|
| Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала |
| 3 |
| 23.01 24.01 25.01
|
|
|
|
|
14 15 | Противоположные числа, п.27 |
|
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная самостоятельная работа. |
| 2 |
| 26.01 27.01 |
|
|
|
|
16 17 18 | Модуль числа, п.28 |
|
| Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. |
| 3 |
| 28.01 30.01 31.01 |
|
|
|
|
19 20 21 | Сравнение чисел, п.29 |
|
| Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. |
| 3 |
| 1.02 2.02 3.02 |
|
|
|
|
22 23 24
| Изменение величин, п.30 |
|
| Практикум по решению задач. ИКТ. С/р – 20мин |
| 3 |
| 4.02 6.02 7.02 |
|
|
|
|
25 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа», п.26-30 |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
| 1 |
| 8.02 |
|
|
|
|
| §6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. |
| Знать и понимать: - Правило сложения отрицательных чисел.
- Правило сложения двух чисел с разными знаками.
- Вычитание рациональных чисел
- Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Уметь: - Складывать числа с помощью координатной плоскости.
- Складывать и вычитать рациональные числа.
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
26 27 | Сложение чисел с помощью координатной прямой, п.31 |
|
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. |
| 2 |
| 9.02 10.02 |
|
|
|
|
28 29 30 | Сложение отрицательных чисел, п.32 |
|
| Урок с частично- поисковой деятельностью . |
| 3 |
| 11.02 13.02 14.02
|
|
|
|
|
31 32 33 | Сложение чисел с разными знаками, п.33 |
|
| Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала . С/р -20мин |
| 3 |
| 15.02 16.02 17.02 |
|
|
|
|
34 35 36
| Вычитание, п.34 |
|
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обу чающего характера.ИКТ
|
| 3 |
| 18.02 20.02 21.02
|
|
|
|
|
37
38 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», п.31-34 Работа над ошибками |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| 1
1 |
| 22.02
23.02 |
|
|
|
|
| §7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. |
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
|
|
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании |
| Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся |
| Коли- чество часов |
| Дата |
|
| Корректи ровка |
|
39 40 41 42
| Умножение, п.35 |
| Знать и понимать: - Понятие рациональных чисел.
Уметь: - Выполнять умножение и деление рациональных чисел.
| Комбинированные уроки. Различные формы контроля. |
| 4 |
| 24.02 25.02 27.02 28.02 |
|
|
|
|
43 44 45 | Деление, п.36 |
|
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р -20мин |
| 3 |
| 29.02 1.03 2.03
|
|
|
|
|
46 47 48 49 | Рациональные числа, п.37 |
|
|
|
| 4 |
| 5.03 6.03 7.03 8.03 |
|
|
|
|
50 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел», п.35-37 |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| 1 |
| 9.03 |
|
|
|
|
51 52 53 | Свойства действий с рациональными числами, п.38 |
| Уметь: - Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.
| Уроки практикумы по применению свойств действий с рациональными числами. |
| 3 |
| 10.03 12.03 13.03 |
|
|
|
|
54 55 | Обобщение материала п.23-38.
|
|
| Обобщение и систематизация. Тест-4. ИКТ |
| 2
|
| 15.03 14.03 |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| §8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. |
| Знать и понимать: - Подобные слагаемые.
- Коэффициент выражения.
- Правила раскрытия скобок.
4 четверть – 48 уроков Уметь: - Раскрывать скобки.
- Приводить подобные слагаемые.
|
|
| 19 |
|
|
|
|
|
|
56 57 58 | Раскрытие скобок, п.39 |
|
| Комбинированные уроки. Различные формы контроля. |
| 3 |
| 17.03 19.03 16.03 |
|
|
|
|
59 60 61 62 63 | Коэффициент, п.40
Итоговое повторение материала 3 четверти.
|
|
| Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. ИКТ.
|
| 3
2
|
| 20.03 21.03 22.03 23.03 24.03
|
|
|
|
|
1 2 3 4 | Подобные слагаемые, п.41 |
|
| Уроки практикумы. Групповой, устный и письменный контроль. |
| 4 |
| 2.04 3.04 4.04 5.04 |
|
|
|
|
5 | Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые», п.38-41 |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
| 1 |
| 6.04 |
|
|
|
|
6 7 8 9 10 | Решение уравнений, п.42 |
| Уметь: - Применять свойства уравнения для нахождения его решения.
| Уроки практикумы по решению уравнений. С/Р обучающая и проверо чная-15мин . Тест-5 |
| 5 |
| 7.04 9.04 10.04 11.04 12.04 |
|
|
|
|
11 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений», п.42 |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
| 1 |
| 13.04 |
|
|
|
|
| §9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. |
| Знать и понимать: - Перпендикулярные прямые.
- Параллельные прямые.
- Координатная плоскость.
- Координаты точки.
- Столбчатая диаграмма.
- График зависимости.
Уметь: - Изображать координатную плоскость.
- Строить точку по заданным координатам.
- Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.
- Строить столбчатые диаграммы.
- Находить значения величин по графикам зависимостей.
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
12 13 | Перпендикулярные прямые, п.43 |
|
| Обучающий урок. Урок -практическая работа. |
| 2 |
| 14.04 16.04 |
|
|
|
|
14 15 | Параллельные прямые, п.44 |
|
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа). |
| 2 |
| 17.04 18.04 |
|
|
|
|
16 17 18
| Координатная плоскость, п.45 |
|
| Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля.С/р-20мин |
| 3 |
| 18.04 19.04 20.04
|
|
|
|
|
19 20
| Столбчатые диаграммы, п.46 |
|
| Обучающий урок. Урок практическая работа. |
| 2 |
| 21.04 23.04
|
|
|
|
|
21 22
| Графики, п.47 |
|
| Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая-15мин. |
| 2 |
| 24.04 25.04
|
|
|
|
|
23 | Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость», п.43-47. |
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| 1 |
| 26.04 |
|
|
|
|
27 28 29 30 |
Введение в вероятность.Элементы статистики ,комбинаторики и ТВ. | Достоверные ,невозмож- ные и случайные события . | Комбинаторные задачи. |
|
|
|
С/р - 20мин. |
| 4
|
| 27.04 28.04 3.05 30.04 |
|
|
|
|
|
| Итоговое повторение |
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
31 32 |
| Делимость чисел, п.1 – 7 | Знать и понимать: Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса. |
| Урок «занимательных задач».ИКТ.
| 2 |
| 5.05 4.05 |
|
|
|
|
33 34 35 |
| Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами, п.8 - 19 |
|
| Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр. | 3 |
| 7.05 8.05 10.05
|
|
|
|
|
36 37 |
| Отношения и пропорции, п.20 – 25 | Уметь: Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике. |
| Уроки обобщения и систематизации изученного материала. Практикумы по решению задач.С/р-15мин | 2 |
| 11.05 12.05 |
|
|
|
|
38 39 |
| Действия с рациональными числами, п.26 – 38 |
|
|
| 2 |
| 14.05 15.05 |
|
|
|
|
40 41 |
| Решение уравнений, п.39 – 43 |
|
|
| 2 |
| 16.05 17.05 |
|
|
|
|
42 43 |
| Координаты на плоскости, п.44 – 47 |
|
|
| 2 |
| 18.05 19.05 |
|
|
|
|
44 |
| Итоговая контрольная работа №15 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. |
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 |
| 21.05 |
|
|
|
|
45- 48 |
| РЕЗЕРВ
|
|
| Урок-игра. ИКТ. | 4 |
| 22.05- 26.05 |
|
|
|
|