Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему

Баранова Елена Семеновна

Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matem_fgos_5_klass.docx96.13 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)

урока

Наименование

разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки

прохож-дения

Предметные

результаты

Метапредметные результаты (УУД)

Личностные

результаты

1

2

3

4

5

6

7

Глава 1. Натуральные числа (20 часов)

1

Ряд натуральных чисел

Описывать свойства натуральных чисел. Правильно  использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа.

Р.: определяют цель УД, осуществляют поиск средства её достижения.

П.: передача содержания в сжатом (развернутом) виде.

К.: оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность.

01.09.15-04.09.15

2

Ряд натуральных чисел

Р.: работают по составленному плану

П.: передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

К.: умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося.

01.09.15-04.09.15

3

Цифры.  Десятичная запись натуральных чисел

Р.:  составляют план выполнения заданий совместно с учителем

П.: передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

К.: организовывают и планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Уметь дать оценку своей УД; осознавать границы собственного знания и «незнания»

01.09.15-04.09.15

4

5

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

Цифры.

Десятичная запись натуральных чисел

01.09.15-04.09.15

01.09.15-04.09.15

6

Отрезок. Длина отрезка

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводят примеры моделей этих фигур.
Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие.

Р.: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно ищут средства ее осуществления.

П.: записывают выводы в виде правил «если…, то…»; передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

К.: при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

07.09.15-11.09.15

7

Отрезок. Длина отрезка

07.09.15-11.09.15

8

Отрезок. Длина отрезка

07.09.15-11.09.15

9

Отрезок. Длина отрезка

07.09.15-11.09.15

10

Плоскость. Прямая. Луч

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, плоскость. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.

Р.: работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации; составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

П.: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

К.: умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить точку зрения

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности

07.09.15-11.09.15

11

Плоскость. Прямая. Луч

14.09.15-

18.09.15

12

Плоскость. Прямая. Луч

14.09.15-

18.09.15

13

Шкала.  Координатный луч

Строить координатный луч; по рисунку называть и показывать начало координатного луча и единичный отрезок; отмечают на координатном луче точки по заданным координатам

Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

П.: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

К.: умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга

Р.: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

П.: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

К.:  умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

14.09.15-

18.09.15

14

Шкала. Координатный луч

14.09.15-

18.09.15

15

Шкала. Координатный луч

14.09.15-

18.09.15

16

Сравнение натуральных чисел

Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их.

Р.: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

П.: записывают выводы в виде правил «если…, то…».

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной печи с учетом речевых ситуаций.

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

21.09.15-25.09.15

17

Сравнение натуральных чисел

Записывать результат сравнения с помощью знаков «˂», «˂», «═»

Р.: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из сложившейся ситуации.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяют правила делового сотрудничества

21.09.15-25.09.15

18

Сравнение натуральных чисел

Р.: определяют цель своей учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

21.09.15-25.09.15

19

Повторение и систематизация учебного материала

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «натуральные числа».

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск  средств ее достижения.

П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Проявляют положительное отношение к урокам математики,  к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

21.09.15-25.09.15

20

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Р.:   понимают причины своего неуспеха, находят выход из этой ситуации.

П.: делают

предположения об информации, необходимой для решения данной задачи.

К.:  умеют критично  относиться  к своему мнению.

Объясняют самому

21.09.15-25.09.15

себе свои наиболее заметные достижения

Глава 2.
Сложение и вычитание натуральных чисел (33 часа)

21

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Выполнять сложение  натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении.

Р.: определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

П.: передают содержание  в развёрнутом или сжатом виде.

К.: умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют  познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

28.09.15-02.10.15

22

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Складывать натуральные числа, используя свойства сложения.

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

П.: передают содержание  в развёрнутом или сжатом виде.

К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося,  проявляют познавательный интерес, оценивают свою учебную деятельность.

28.09.15-02.10.15

23

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Р.: составляют план выполнения заданий совместно  с учителем.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к предмету.

28.09.15-02.10.15

24

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении.

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

П.: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

28.09.15-02.10.15

25

Вычитание натуральных чисел

Выполнять вычитание  натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании.

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы.

Объясняют самому себе свои отдельные  ближайшие цели саморазвития.

28.09.15-02.10.15

26

Вычитание натуральных чисел

05.10.15-09.10.15

27

Вычитание натуральных чисел

Вычитать натуральные числа, сравнивать разные способы, выбирая  наиболее удобный.

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы.

Понимают необходимость учения; осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

05.10.15-09.10.15

28

Вычитание натуральных чисел

Вычитать натуральные числа, сравнивать разные способы, выбирая  наиболее удобный.

Р.: определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели.

П.: передают содержание  в развёрнутом или сжатом виде.

К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми.

05.10.15-09.10.15

29

Вычитание натуральных чисел

Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства вычитания с помощью букв, уметь читать числовые  выражения, содержащие действие вычитания

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

П.: передают содержание  в развёрнутом или сжатом виде.

К.: умеют отстаивать собственную точку  зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.

Принимают и ос

ваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

05.10.15-09.10.15

30

Числовые и буквенные выражения. Формулы

Верно использовать в речи термины: числовое выражение, значение числового выражения. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять буквенное выражение по условию задачи.

Р.: составляют план выполнения заданий  совместно с учителем.

П.: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность.

05.10.15-09.10.15

31

Числовые и буквенные выражения. Формулы

Составлять буквенное выражение по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей.

Р.: обнаруживают и формулируют  учебную проблему совместно с учителем

П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету.

12.10.15-16.10.15

32

Числовые и буквенные выражения. Формулы

Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданном значении буквы.

Р.: составляют план решения проблем творческого и проблемного характера.

П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый  и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность.

12.10.15-16.10.15

33

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Р.: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

П.: делают предположения об информации, нужной для решения задач.

К.:  умеют критично  относиться  к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

12.10.15-16.10.15

34

Уравнение

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами действий.

Р.: составляют план выполнения заданий вместе с учителем.

П.: сопоставляют  отбирают информацию.

К.: умеют оформлять мысли в устной и письменной форме.

Проявляют познавательный интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины  успеха в учебной деятельности.

12.10.15-16.10.15

35

Уравнение

Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решать задачи на составление уравнений.

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

П.: передают содержание  в развёрнутом или сжатом виде.

К.: умеют принимать другую точку зрения.

Объясняют самому

12.10.15-16.10.15

себе свои наиболее заметные достижения.

36

Уравнение

Составлять уравнение как математическую модель задачи.

Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи  с учетом речевых ситуаций.

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха и  проявляют познавательный интерес к предмету, к способам решения новых учебных задач.

19.10.15-23.10.15

37

Угол. Обозначение углов

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрическую фигуру: угол. Приводить примеры аналогов угла в окружающем мире. Измерение углов с помощью транспортира. Строить углы заданной градусной мерой с помощью транспортира. Отличать виды углов.

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск  средств ее достижения.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.

19.10.15-23.10.15

38

Угол. Обозначение углов

39

Виды углов. Измерение углов

Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

19.10.15-23.10.15

40

Виды углов. Измерение углов

19.10.15-23.10.15

41

Виды углов. Измерение углов

Р.: работают по заданному плану.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют высказывать  свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

26.10.15-30.10.15

42

Виды углов. Измерение углов

26.10.15-30.10.15

43

Виды углов. Измерение углов

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск  средств ее достижения.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Проявляют широкий устойчивый интерес к способам решения новых учебных задач,  положительное отношение к урокам математики.

26.10.15-30.10.15

44

Многоугольники. Равные фигуры

Описывать элементы многоугольников. Сравнивать фигуры способом наложения.

Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют критично относиться к  своему мнению.

Адекватно оценивают  результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения  учебных задач

26.10.15-30.10.15

45

Многоугольники. Равные фигуры

26.10.15-30.10.15

46

Треугольник и его виды

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: отрезок, прямоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Вычислять периметр треугольника и прямоугольника. Знать виды треугольников.

Р.: определяют цель учебной деятельности и ищут пути ее достижения.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания и оценивают свою учебную деятельность.

09.11.15-13.11.15

47

Треугольник и его виды

09.11.15-13.11.15

48

Треугольник и его виды

Строить треугольник, многоугольник, называть его элементы, переходят от одних единиц измерения к другим.

Р.: определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее достижения.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют высказывать свою точку зрения, приводить аргументы для ее обоснования.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося,  проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность.

09.11.15-13.11.15

49

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии.

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: делают предположения об информации, которая необходима для  решения учебной задачи.

К.: умеют  высказывать  свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности.

09.11.15-13.11.15

50

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

09.11.15-13.11.15

51

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

16.11.15-20.11.15

52

Повторение и систематизация учебного материала

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Геометрические фигуры».

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск  средств ее достижения.

П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Проявляют положительное отношение к урокам математики,  к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

16.11.15-20.11.15

53

Контрольная работа № 3 по теме «Угол. Многоугольники»

Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Р.:   понимают причины своего неуспеха, находят выход из этой ситуации.

П.: делают

предположения об информации, необходимой для решения данной задачи.

К.:  умеют критично  относиться  к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

16.11.15-20.11.15

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 часов)

54

Умножение. Переместительное свойство умножения

Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель. Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении.

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

П.: передают содержание  в развёрнутом или сжатом виде.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи  с учетом речевых ситуаций.

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету.

16.11.15-20.11.15

55

Умножение. Переместительное свойство умножения

16.11.15-20.11.15

56

Умножение. Переместительное свойство умножения

Находить и выбирать наиболее удобный способ решения задания.

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

П.: передают содержание  в развёрнутом или сжатом виде.

К.: умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми.

23.11.15-27.11.15

57

Умножение. Переместительное свойство умножения

23.11.15-27.11.15

58

Сочетательное и распределительное свойства умножения

Пошагово контролировать правильность вычислений, выполнение алгоритма арифметического действия, описывать явления с помощью буквенных выражений.

Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

П.:  строят предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

К.: умеют принимать точку зрения другого.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач,  адекватно оценивают результаты своей  учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика.

23.11.15-27.11.15

59

Сочетательное и распределительное свойства умножения

23.11.15-27.11.15

60

Сочетательное и распределительное свойства умножения

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Р.: определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск  средства ее осуществления.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.:  умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Дают положительную адекватную самооценку  на основе заданных критериев  успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

23.11.15-27.11.15

61

Деление

Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель. Формулировать свойства деления натуральных чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при делении. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

П.: передают содержание  в развернутом, выборочном  или сжатом виде.

К.: умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Дают позитивную самооценку, понимают причины  неуспеха учебной деятельности, проявляют устойчивый интерес к новым способам решения задач.

30.11.15-04.12.15

62

Деление

30.11.15-04.12.15

63

Деление

Р.: определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск  средства ее осуществления.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Дают позитивную самооценку, понимают причины  неуспеха учебной деятельности, проявляют познавательный  интерес к изучению предмета.

30.11.15-04.12.15

64

Деление

30.11.15-04.12.15

65

Деление

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

П.: передают содержание  в развёрнутом или сжатом виде.

К.: умеют высказывать свою точку зрения, пытаются ее обосновать, приводя аргументы.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития.

30.11.15-04.12.15

66

Деление

07.12.15-11.12.15

67

Деление

Самостоятельно выбирать способ решения задачи.

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

П.: передают содержание  в развернутом, выборочном  или сжатом виде.

К.: умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Дают позитивную самооценку, понимают причины  неуспеха учебной деятельности, проявляют устойчивый интерес к предмету.

07.12.15-11.12.15

68

Деление с остатком

Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных  задач; адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

07.12.15-11.12.15

69

Деление с остатком

Выполнять деление с остатком. Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком.

Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют положительно относиться к позиции другого, договариваться.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных  задач; адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика.

07.12.15-11.12.15

14.12.15-18.12.15

70

Деление с остатком

Использовать математическую терминологию при  записи и выполнении арифметического действия деления с остатком.

Р.: обнаруживают и формулируют  учебную проблему совместно с учителем

П.: сопоставляют и отбирают информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К.: умеют принимать другую точку зрения, слушать.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

07.12.15-11.12.15

71

Степень числа

Пошагово контролируют полноту и правильность выполнения заданий.

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

П.: сопоставляют и отбирают информацию,  полученную из разных источников.

К.: умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении задач.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач; адекватно оцениваю результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика.

14.12.15-18.12.15

72

Степень числа

Вычислять значения степени. Верно использовать в речи термины: степень и показатель степени, квадрат и куб числа.

Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый  и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно  оценивают свою учебную деятельность.

14.12.15-18.12.15

73

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

П.: делают предположения об информации, нужной для решения задач.

К.: умеют критично относиться к  своему мнению

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

14.12.15-18.12.15

74

Площадь. Площадь прямоугольника

Вычислять площади квадратов и  прямоугольников. Моделировать несложные зависимости с помощью формул площади прямоугольника и площади квадрата. Выражать одни единицы измерения площади через другие.

Р.: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

14.12.15-18.12.15

75

Площадь. Площадь прямоугольника

Соотносить реальные предметы  с моделями рассматриваемых фигур

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

П.: передают содержание  в развёрнутом или сжатом виде.

К.: умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый  и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно  оценивают свою учебную деятельность.

14.12.15-18.12.15

76

Площадь. Площадь прямоугольника

Переходить от одних единиц измерения к другим, описывать явления и события с использованием величин.

Р.: обнаруживают и формулируют  учебную проблему совместно с учителем

П.: делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

К.: умеют принимать другую точку зрения, слушать.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, осознают социальную роль ученика.

21.12.15-25.12.15

77

Площадь. Площадь прямоугольника

Решать житейские задачи, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

П.: сопоставляют и отбирают информацию,  полученную из разных источников.

К.: умеют  взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый  и широкий интерес к предмету, адекватно  оценивают свою учебную деятельность.

21.12.15-25.12.15

78

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

Распознавать на чертежах, рисунках и в окружающем мире геометрические фигуры.

Р.: определяют цель УД, осуществляют поиск  средств её достижения.

П.: передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.

К.: умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика.

21.12.15-25.12.15

79

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

21.12.15-25.12.15

80

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

Описывать свойства геометрических фигур, наблюдать за изменениями решения задачи при изменение ее условия.

Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

21.12.15-25.12.15

81

Объем прямоугольного параллелепипеда

Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

П.: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

К.: умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность.

13.01.16-15.01.16

82

Объем прямоугольного параллелепипеда

13.01.16-15.01.16

83

Объем прямоугольного параллелепипеда

Переходить от  одних единиц измерения к другим, пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Р.: определяют цель УД, осуществляют поиск  средств её достижения.

П.: передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.

К.: умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД, объясняют себе свои наиболее заметные достижения

13.01.16-15.01.16

84

Объем прямоугольного параллелепипеда

Планировать решение задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического  характера.

Р.: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют отстаивать  свою точку зрения, аргументируя ее.

Проявляют познавательный интерес к предмету,  дают адекватную  положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика.

13.01.16-15.01.16

85

Комбинаторные задачи

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов.

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: делают предположения об информации, которая необходима для  решения учебной задачи.

К.: умеют  высказывать  свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый  и широкий интерес к предмету, адекватно  оценивают свою учебную деятельность.

13.01.16-15.01.16

86

Комбинаторные задачи

18.01.16-22.01.16

87

Комбинаторные задачи

18.01.16-22.01.16

88

Повторение и систематизация учебного материала

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Площади и объёмы фигур».

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск  средств ее достижения.

П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Проявляют положительное отношение к урокам математики,  к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

18.01.16-22.01.16

89

Повторение и систематизация учебного материала

18.01.16-22.01.16

90

Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объемы»

Используют разные приемы проверки правильности ответа.

Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

П.: делают предположения об информации, нужной для решения задач.

К.: умеют критично относиться к  своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

18.01.16-22.01.16

Глава 4. Обыкновенные дроби (18 часов)

91

Понятие обыкновенной дроби

Изображать обыкновенные дроби на  координатном луче. Грамматически верно читать  записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку

Р.: составляют план выполнения заданий вместе с учителем.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

25.01.16-29.01.16

92

Понятие обыкновенной дроби

25.01.16-29.01.16

93

Понятие обыкновенной дроби

25.01.16-29.01.16

94

Понятие обыкновенной дроби

25.01.16-29.01.16

95

Понятие обыкновенной дроби

25.01.16-29.01.16

96

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

Сравнивать обыкновенные дроби с  помощью координатного луча и пользуясь правилом.

Р.: определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.:  умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе.

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, положительное отношение к урокам  математики,   дают адекватную  положительную самооценку и оценку результатов УД.

01.02.16-05.02.16

97

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

Р.:  в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

П.: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач,    дают адекватную  положительную самооценку и оценку результатов УД.

01.02.16-05.02.16

98

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

01.02.16-05.02.16

99

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми  знаменателями. Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби.

Р.: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и проблемного характера.

П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

К.: умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности.

01.02.16-05.02.16

100

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

01.02.16-05.02.16

101

Дроби и деление натуральных чисел

Р.: определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют  организовать учебное взаимодействие в группе.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

08.02.16-12.02.16

102

Смешанные числа

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют  отстаивать  свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения  учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают  результаты своей учебной деятельности.

08.02.16-12.02.16

103

Смешанные числа

08.02.16-12.02.16

104

Смешанные числа

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют  отстаивать  свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

08.02.16-12.02.16

105

Смешанные числа

08.02.16-12.02.16

106

Смешанные числа

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют  отстаивать  свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности,  адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

15.02.16-19.02.16

107

Повторение и систематизация учебного материала

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Обыкновенные дроби».

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск  средств ее достижения.

П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Проявляют положительное отношение к урокам математики,  к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

15.02.16-19.02.16

108

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»

Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

П.: делают предположения об информации, нужной для решения задач.

К.: умеют критично относиться к  своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

15.02.16-19.02.16

Глава 5. Десятичные дроби (48 часов)

109

Представление о десятичных дробях

Научить распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Научиться работать с десятичными дробями, применяемыми в повседневной жизни.

Р.: определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Дают положительную самооценку и оценку результатов УД, проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,

15.02.16-19.02.16

110

Представление о десятичных дробях

15.02.16-19.02.16

111

Представление о десятичных дробях

Записывать и читать десятичные дроби, представлять обыкновенную  дробь в виде десятичной

и наоборот. Называть целую и дробную части десятичных дробей

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют  отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый  и широкий интерес к предмету, адекватно  оценивают свою учебную деятельность.

22.02.16-26.02.16

112

Представление о десятичных дробях

Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

П.: делают предположения о информации, которая необходима для решения учебной задачи.

К.: умеют  отстаивать свою точку зрения, понимают точку зрения другого.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, адекватно  оценивают свою учебную деятельность.

22.02.16-26.02.16

113

Сравнение десятичных дробей

Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные дроби. Сравнивать десятичные дроби, а также значения величин различных единиц измерений. Определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь.

Р.:  определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют  организовать учебное взаимодействие в группе.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

22.02.16-26.02.16

114

Сравнение десятичных дробей

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют  отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, адекватно  оценивают свою учебную деятельность.

22.02.16-26.02.16

115

Сравнение десятичных дробей

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют  понимать точку зрения другого.

Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый  и широкий интерес к предмету, адекватно  оценивают свою учебную деятельность.

22.02.16-26.02.16

116

Округление чисел. Прикидки

Округлять десятичные дроби  до заданного разряда.

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

К.: умеют  слушать других, понимать точку зрения другого.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

29.02.16-04.03.16

117

Округление чисел. Прикидки

Р.: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

29.02.16-04.03.16

118

Округление чисел. Прикидки

Р.: понимают причины своего  неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют слушать других, понимать точку зрения другого.

Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый  и широкий интерес к предмету, адекватно  оценивают свою учебную деятельность.

29.02.16-04.03.16

119

Сложение и вычитание десятичных дробей

Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей.

Р.: определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

П.: преобразовывают модели с  целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

К.: умеют  организовать учебное взаимодействие в группе.

Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей.

29.02.16-04.03.16

120

Сложение и вычитание десятичных дробей

29.02.16-04.03.16

121

Сложение и вычитание десятичных дробей

Р.: обнаруживают и формулируют  учебную проблему совместно с учителем.

П.: сопоставляют и отбирают информацию,  полученную из разных источников.

К.: умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей.

07.03.16-11.03.16

122

Сложение и вычитание десятичных дробей

Р.: составляют план выполнения задач,  решения проблем творческого и поискового характера.

П.: делают предположения о информации, необходимой для решения задания.

К.: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей.

07.03.16-11.03.16

123

Сложение и вычитание десятичных дробей

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют  понимать точку зрения другого.

Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый  и широкий интерес к предмету, адекватно  оценивают свою учебную деятельность.

07.03.16-11.03.16

124

Сложение и вычитание десятичных дробей

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Адекватно оценивают  результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения  учебных задач.

07.03.16-11.03.16

125

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

П.: делают предположения об информации, нужной для решения задач.

К.: умеют критично относиться к  своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

07.03.16-11.03.16

126

Умножение десятичных дробей

Выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Решать примеры в несколько действий. Выполнять умножение десятичных дробей на 10; 100;1000 и  т.д.  Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной. Решать задачи.

Р.: определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют  организовать учебное взаимодействие в группе.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

14.03.16-18.03.16

127

Умножение десятичных дробей

14.03.16-18.03.16

128

Умножение десятичных дробей

14.03.16-18.03.16

129

Умножение десятичных дробей

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства

П.:  сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Адекватно оценивают  результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения  учебных задач.

14.03.16-18.03.16

130

Умножение десятичных дробей

14.03.16-18.03.16

131

Умножение десятичных дробей

Р.: определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют   понимать точку зрения другого.

Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый  и широкий интерес к предмету, адекватно  оценивают свою учебную деятельность.

21.03.16-25.03.16

132

Умножение десятичных дробей

21.03.16-25.03.16

133

Деление десятичных дробей

Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком. Выполнять деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д.  Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной. Решать уравнения  с десятичными дробями. Решать задачи.

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют  организовать учебное взаимодействие в группе.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

21.03.16-25.03.16

134

Деление десятичных дробей

21.03.16-25.03.16

135

Деление десятичных дробей

Р.:  работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют  отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

21.03.16-25.03.16

136

Деление десятичных дробей

04.0416-08.04.16

137

Деление десятичных дробей

Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

04.0416-08.04.16

138

Деление десятичных дробей

04.0416-08.04.16

139

Деление десятичных дробей

Р.: определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск  средств ее осуществления.

П.: делают предположения об информации, которая необходима для  решения учебной задачи.

К.: умеют  отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Адекватно оценивают  результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения  учебных задач.

04.0416-08.04.16

140

Деление десятичных дробей

04.0416-08.04.16

141

Деление десятичных дробей

Р.:  работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: делают предположения об информации, которая необходима для  решения учебной задачи.

К.: умеют  высказывать  свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Объясняют самому себе  свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый  и широкий интерес к предмету, адекватно  оценивают свою учебную деятельность.

11.04.16-15.04.16

142

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

П.: делают предположения об информации, нужной для решения задач.

К.: умеют критично относиться к  своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

11.04.16-15.04.16

143

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

Находить среднее арифметическое нескольких чисел.  Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.

Р.: определяют цель учебной деятельности совместно с учителем,  осуществляют поиск  средств ее осуществления.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют  организовать учебное взаимодействие в группе.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

11.04.16-15.04.16

144

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют  отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

Объясняют самому

себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха, проявляют интерес к предмету.

11.04.16-15.04.16

145

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

П.: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

К.: умеют  принимать точку зрения другого, слушать.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

11.04.16-15.04.16

146

Проценты. Нахождение процентов от числа

Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на нахождение целого по данному проценту. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

П.: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

К.: умеют  принимать точку зрения другого, слушать.

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности.

18.04.16-22.04.16

147

Проценты. Нахождение процентов от числа

18.04.16-22.04.16

148

Проценты. Нахождение процентов от числа

Решать задачи всех видов на проценты. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

Р.: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

П.: записывают выводы в виде правил.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

18.04.16-22.04.16

149

Проценты. Нахождение процентов от числа

18.04.16-22.04.16

150

Нахождение числа по его процентам

Решать задачи всех видов на проценты. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют критично относиться к  своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

18.04.16-22.04.16

151

Нахождение числа по его процентам

25.04.16-29.04.16

152

Нахождение числа по его процентам

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: делают предположения об информации, которая необходима для  решения учебной задачи.

К.: умеют  высказывать  свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

25.04.16-29.04.16

153

Нахождение числа по его процентам

25.04.16-29.04.16

154

Повторение и систематизация учебного материала

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Проценты».

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск  средств ее достижения.

П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Проявляют положительное отношение к урокам математики,  к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

25.04.16-29.04.16

155

Повторение и систематизация учебного материала

25.04.16-29.04.16

156

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

П.: делают предположения об информации, нужной для решения задач.

К.: умеют критично относиться к  своему мнению.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

02.05.16-06.05.16

Повторение и систематизация учебного материала (14 часов)

157

Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Натуральные числа»

Обобщение и систематизация знаний.

Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

П.: передают содержание в сжатом и развернутом виде.

К.: умеют  понимать точку зрения другого.

Адекватно оценивают  результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения  учебных задач.

02.05.16-06.05.16

158

Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Обобщение и систематизация знаний.

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск  средств ее достижения.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют высказывать  свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

02.05.16-06.05.16

159

Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Углы. Виды углов»

Обобщение и систематизация знаний.

Р.: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

П.: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

К.: умеют  высказывать  свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

02.05.16-06.05.16

02.05.16-06.05.16

160

Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Обобщение и систематизация знаний.

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск  средств ее достижения.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют высказывать  свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

161

Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда»

Обобщение и систематизация знаний.

Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

К.: умеют  принимать точку зрения другого, слушать.

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

09.05.16-13.09.16

162

Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями»

Обобщение и систематизация знаний.

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск  средств ее достижения.

П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде.

К.: умеют критично относиться к своему мнению.

Проявляют положительное отношение к урокам математики,  к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

09.05.16-13.09.16

163

Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями»

Обобщение и систематизация знаний.

Р.:  работают по плану.

П.: передают содержание в сжатом  или развернутом виде.

К.: умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

09.05.16-13.09.16

164

Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Сравнение десятичных дробей. Округление чисел.»

Обобщение и систематизация знаний.

Р.: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

П.: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

К.: умеют  высказывать  свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

09.05.16-13.09.16

165

Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Обобщение и систематизация знаний.

Р.: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

П.: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

К.: умеют  высказывать  свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

09.05.16-13.09.16

166

Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Обобщение и систематизация знаний.

Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск  средств ее достижения.

П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Проявляют положительное отношение к урокам математики,  к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

16.05.16-20.05.16

167

Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Уравнения»

Обобщение и систематизация знаний.

Р.:  работают по плану.

П.: передают содержание в сжатом  или развернутом виде.

К.: умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

16.05.16-20.05.16

168

Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Обобщение и систематизация знаний.

Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

К.: умеют  принимать точку зрения другого, слушать.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие

16.05.16-20.05.16

цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.

169

Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Проценты»

Обобщение и систематизация знаний.

Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

К.: умеют  принимать точку зрения другого, слушать.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.

16.05.16-20.05.16

170

Итоговая контрольная работа  №10

Научиться применять  приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Р.: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

П.: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

К.: умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

16.05.16-20.05.16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIII вида.

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции

Развернутое календарно - тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции....

Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе.

Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе по программе общеобразовательной школы. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С. И. Шварцбурд. 5 часов в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику Виленкин Н.Я. и др.

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 170 часов.Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»

Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...

Календарно - тематическое планирование биология 6 класс (70 часов, 2 часа в неделю)

Календарно - тематическое планирование биология 6 класс (70 часов, 2 часа в неделю)...

Календарно - тематическое планирование биология 7 класс (70 часов, 2 часа в неделю)

Календарно - тематическое планирование биология 7 класс (70 часов, 2 часа в неделю)...