Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem_fgos_5_klass.docx | 96.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохож-дения | |||
Предметные результаты | Метапредметные результаты (УУД) | Личностные результаты | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Глава 1. Натуральные числа (20 часов) | |||||||
1 | Ряд натуральных чисел | Описывать свойства натуральных чисел. Правильно использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа. | Р.: определяют цель УД, осуществляют поиск средства её достижения. П.: передача содержания в сжатом (развернутом) виде. К.: оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность. | 01.09.15-04.09.15 | ||
2 | Ряд натуральных чисел | Р.: работают по составленному плану П.: передают содержание в сжатом (развернутом) виде. К.: умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося. | 01.09.15-04.09.15 | |||
3 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем П.: передают содержание в сжатом (развернутом) виде. К.: организовывают и планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Уметь дать оценку своей УД; осознавать границы собственного знания и «незнания» | 01.09.15-04.09.15 | |||
4 5 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 01.09.15-04.09.15 | |||||
01.09.15-04.09.15 | |||||||
6 | Отрезок. Длина отрезка | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводят примеры моделей этих фигур. | Р.: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно ищут средства ее осуществления. П.: записывают выводы в виде правил «если…, то…»; передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. К.: при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества | 07.09.15-11.09.15 | ||
7 | Отрезок. Длина отрезка | 07.09.15-11.09.15 | |||||
8 | Отрезок. Длина отрезка | 07.09.15-11.09.15 | |||||
9 | Отрезок. Длина отрезка | 07.09.15-11.09.15 | |||||
10 | Плоскость. Прямая. Луч | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, плоскость. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. | Р.: работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации; составляют план выполнения заданий совместно с учителем. П.: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. К.: умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить точку зрения | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности | 07.09.15-11.09.15 | ||
11 | Плоскость. Прямая. Луч | 14.09.15- 18.09.15 | |||||
12 | Плоскость. Прямая. Луч | 14.09.15- 18.09.15 | |||||
13 | Шкала. Координатный луч | Строить координатный луч; по рисунку называть и показывать начало координатного луча и единичный отрезок; отмечают на координатном луче точки по заданным координатам | Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. П.: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. К.: умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга Р.: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. П.: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи К.: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | 14.09.15- 18.09.15 | ||
14 | Шкала. Координатный луч | 14.09.15- 18.09.15 | |||||
15 | Шкала. Координатный луч | 14.09.15- 18.09.15 | |||||
16 | Сравнение натуральных чисел | Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их. | Р.: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. П.: записывают выводы в виде правил «если…, то…». К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной печи с учетом речевых ситуаций. | Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | 21.09.15-25.09.15 | ||
17 | Сравнение натуральных чисел | Записывать результат сравнения с помощью знаков «˂», «˂», «═» | Р.: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из сложившейся ситуации. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения. | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяют правила делового сотрудничества | 21.09.15-25.09.15 | ||
18 | Сравнение натуральных чисел | Р.: определяют цель своей учебной деятельности, ищут средства ее осуществления. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | 21.09.15-25.09.15 | |||
19 | Повторение и систематизация учебного материала | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «натуральные числа». | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | 21.09.15-25.09.15 | ||
20 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Р.: понимают причины своего неуспеха, находят выход из этой ситуации. П.: делают предположения об информации, необходимой для решения данной задачи. К.: умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют самому | 21.09.15-25.09.15 | ||
себе свои наиболее заметные достижения | |||||||
Глава 2. | |||||||
21 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | Выполнять сложение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении. | Р.: определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели. П.: передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. К.: умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | 28.09.15-02.10.15 | ||
22 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | Складывать натуральные числа, используя свойства сложения. | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. П.: передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют познавательный интерес, оценивают свою учебную деятельность. | 28.09.15-02.10.15 | ||
23 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к предмету. | 28.09.15-02.10.15 | |||
24 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении. | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | 28.09.15-02.10.15 | |||
25 | Вычитание натуральных чисел | Выполнять вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании. | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития. | 28.09.15-02.10.15 | ||
26 | Вычитание натуральных чисел | 05.10.15-09.10.15 | |||||
27 | Вычитание натуральных чисел | Вычитать натуральные числа, сравнивать разные способы, выбирая наиболее удобный. | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы. | Понимают необходимость учения; осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности. | 05.10.15-09.10.15 | ||
28 | Вычитание натуральных чисел | Вычитать натуральные числа, сравнивать разные способы, выбирая наиболее удобный. | Р.: определяют цель учебной деятельности, находят пути достижения цели. П.: передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми. | 05.10.15-09.10.15 | ||
29 | Вычитание натуральных чисел | Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства вычитания с помощью букв, уметь читать числовые выражения, содержащие действие вычитания | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. К.: умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами. | Принимают и ос ваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | 05.10.15-09.10.15 | ||
30 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | Верно использовать в речи термины: числовое выражение, значение числового выражения. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять буквенное выражение по условию задачи. | Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем. П.: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность. | 05.10.15-09.10.15 | ||
31 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | Составлять буквенное выражение по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей. | Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. | Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету. | 12.10.15-16.10.15 | ||
32 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданном значении буквы. | Р.: составляют план решения проблем творческого и проблемного характера. П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность. | 12.10.15-16.10.15 | ||
33 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Р.: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. П.: делают предположения об информации, нужной для решения задач. К.: умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | 12.10.15-16.10.15 | ||
34 | Уравнение | Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами действий. | Р.: составляют план выполнения заданий вместе с учителем. П.: сопоставляют отбирают информацию. К.: умеют оформлять мысли в устной и письменной форме. | Проявляют познавательный интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности. | 12.10.15-16.10.15 | ||
35 | Уравнение | Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решать задачи на составление уравнений. | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. К.: умеют принимать другую точку зрения. | Объясняют самому | 12.10.15-16.10.15 | ||
себе свои наиболее заметные достижения. | |||||||
36 | Уравнение | Составлять уравнение как математическую модель задачи. | Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха и проявляют познавательный интерес к предмету, к способам решения новых учебных задач. | 19.10.15-23.10.15 | ||
37 | Угол. Обозначение углов | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрическую фигуру: угол. Приводить примеры аналогов угла в окружающем мире. Измерение углов с помощью транспортира. Строить углы заданной градусной мерой с помощью транспортира. Отличать виды углов. | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД. | 19.10.15-23.10.15 | ||
38 | Угол. Обозначение углов | ||||||
39 | Виды углов. Измерение углов | Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности. | 19.10.15-23.10.15 | |||
40 | Виды углов. Измерение углов | 19.10.15-23.10.15 | |||||
41 | Виды углов. Измерение углов | Р.: работают по заданному плану. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | 26.10.15-30.10.15 | |||
42 | Виды углов. Измерение углов | 26.10.15-30.10.15 | |||||
43 | Виды углов. Измерение углов | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Проявляют широкий устойчивый интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики. | 26.10.15-30.10.15 | |||
44 | Многоугольники. Равные фигуры | Описывать элементы многоугольников. Сравнивать фигуры способом наложения. | Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют критично относиться к своему мнению. | Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач | 26.10.15-30.10.15 | ||
45 | Многоугольники. Равные фигуры | 26.10.15-30.10.15 | |||||
46 | Треугольник и его виды | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: отрезок, прямоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Вычислять периметр треугольника и прямоугольника. Знать виды треугольников. | Р.: определяют цель учебной деятельности и ищут пути ее достижения. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания и оценивают свою учебную деятельность. | 09.11.15-13.11.15 | ||
47 | Треугольник и его виды | 09.11.15-13.11.15 | |||||
48 | Треугольник и его виды | Строить треугольник, многоугольник, называть его элементы, переходят от одних единиц измерения к другим. | Р.: определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее достижения. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют высказывать свою точку зрения, приводить аргументы для ее обоснования. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность. | 09.11.15-13.11.15 | ||
49 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. К.: умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности. | 09.11.15-13.11.15 | ||
50 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 09.11.15-13.11.15 | |||||
51 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 16.11.15-20.11.15 | |||||
52 | Повторение и систематизация учебного материала | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Геометрические фигуры». | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | 16.11.15-20.11.15 | ||
53 | Контрольная работа № 3 по теме «Угол. Многоугольники» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Р.: понимают причины своего неуспеха, находят выход из этой ситуации. П.: делают предположения об информации, необходимой для решения данной задачи. К.: умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | 16.11.15-20.11.15 | ||
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 часов) | |||||||
54 | Умножение. Переместительное свойство умножения | Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель. Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету. | 16.11.15-20.11.15 | ||
55 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 16.11.15-20.11.15 | |||||
56 | Умножение. Переместительное свойство умножения | Находить и выбирать наиболее удобный способ решения задания. | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. П.: передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми. | 23.11.15-27.11.15 | ||
57 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 23.11.15-27.11.15 | |||||
58 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | Пошагово контролировать правильность вычислений, выполнение алгоритма арифметического действия, описывать явления с помощью буквенных выражений. | Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем. П.: строят предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. К.: умеют принимать точку зрения другого. | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика. | 23.11.15-27.11.15 | ||
59 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 23.11.15-27.11.15 | |||||
60 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | Р.: определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее осуществления. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | 23.11.15-27.11.15 | ||
61 | Деление | Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель. Формулировать свойства деления натуральных чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при делении. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. П.: передают содержание в развернутом, выборочном или сжатом виде. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Дают позитивную самооценку, понимают причины неуспеха учебной деятельности, проявляют устойчивый интерес к новым способам решения задач. | 30.11.15-04.12.15 | ||
62 | Деление | 30.11.15-04.12.15 | |||||
63 | Деление | Р.: определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее осуществления. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Дают позитивную самооценку, понимают причины неуспеха учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. | 30.11.15-04.12.15 | |||
64 | Деление | 30.11.15-04.12.15 | |||||
65 | Деление | Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий. | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. К.: умеют высказывать свою точку зрения, пытаются ее обосновать, приводя аргументы. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития. | 30.11.15-04.12.15 | ||
66 | Деление | 07.12.15-11.12.15 | |||||
67 | Деление | Самостоятельно выбирать способ решения задачи. | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. П.: передают содержание в развернутом, выборочном или сжатом виде. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Дают позитивную самооценку, понимают причины неуспеха учебной деятельности, проявляют устойчивый интерес к предмету. | 07.12.15-11.12.15 | ||
68 | Деление с остатком | Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. К.: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. | 07.12.15-11.12.15 | ||
69 | Деление с остатком | Выполнять деление с остатком. Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком. | Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют положительно относиться к позиции другого, договариваться. | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика. | 07.12.15-11.12.15 | 14.12.15-18.12.15 | |
70 | Деление с остатком | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком. | Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем П.: сопоставляют и отбирают информацию, необходимую для решения учебной задачи. К.: умеют принимать другую точку зрения, слушать. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. | 07.12.15-11.12.15 | ||
71 | Степень числа | Пошагово контролируют полноту и правильность выполнения заданий. | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. П.: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. К.: умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении задач. | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач; адекватно оцениваю результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика. | 14.12.15-18.12.15 | ||
72 | Степень числа | Вычислять значения степени. Верно использовать в речи термины: степень и показатель степени, квадрат и куб числа. | Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | 14.12.15-18.12.15 | ||
73 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. П.: делают предположения об информации, нужной для решения задач. К.: умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | 14.12.15-18.12.15 | ||
74 | Площадь. Площадь прямоугольника | Вычислять площади квадратов и прямоугольников. Моделировать несложные зависимости с помощью формул площади прямоугольника и площади квадрата. Выражать одни единицы измерения площади через другие. | Р.: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | 14.12.15-18.12.15 | ||
75 | Площадь. Площадь прямоугольника | Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | 14.12.15-18.12.15 | ||
76 | Площадь. Площадь прямоугольника | Переходить от одних единиц измерения к другим, описывать явления и события с использованием величин. | Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем П.: делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. К.: умеют принимать другую точку зрения, слушать. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, осознают социальную роль ученика. | 21.12.15-25.12.15 | ||
77 | Площадь. Площадь прямоугольника | Решать житейские задачи, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. П.: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. К.: умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | 21.12.15-25.12.15 | ||
78 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | Распознавать на чертежах, рисунках и в окружающем мире геометрические фигуры. | Р.: определяют цель УД, осуществляют поиск средств её достижения. П.: передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. К.: умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других. | Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика. | 21.12.15-25.12.15 | ||
79 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 21.12.15-25.12.15 | |||||
80 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | Описывать свойства геометрических фигур, наблюдать за изменениями решения задачи при изменение ее условия. | Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. | 21.12.15-25.12.15 | ||
81 | Объем прямоугольного параллелепипеда | Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность. | 13.01.16-15.01.16 | ||
82 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 13.01.16-15.01.16 | |||||
83 | Объем прямоугольного параллелепипеда | Переходить от одних единиц измерения к другим, пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | Р.: определяют цель УД, осуществляют поиск средств её достижения. П.: передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. К.: умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других. | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД, объясняют себе свои наиболее заметные достижения | 13.01.16-15.01.16 | ||
84 | Объем прямоугольного параллелепипеда | Планировать решение задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. | Р.: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | Проявляют познавательный интерес к предмету, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика. | 13.01.16-15.01.16 | ||
85 | Комбинаторные задачи | Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. К.: умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | 13.01.16-15.01.16 | ||
86 | Комбинаторные задачи | 18.01.16-22.01.16 | |||||
87 | Комбинаторные задачи | 18.01.16-22.01.16 | |||||
88 | Повторение и систематизация учебного материала | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Площади и объёмы фигур». | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | 18.01.16-22.01.16 | ||
89 | Повторение и систематизация учебного материала | 18.01.16-22.01.16 | |||||
90 | Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объемы» | Используют разные приемы проверки правильности ответа. | Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. П.: делают предположения об информации, нужной для решения задач. К.: умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | 18.01.16-22.01.16 | ||
Глава 4. Обыкновенные дроби (18 часов) | |||||||
91 | Понятие обыкновенной дроби | Изображать обыкновенные дроби на координатном луче. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку | Р.: составляют план выполнения заданий вместе с учителем. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. | 25.01.16-29.01.16 | ||
92 | Понятие обыкновенной дроби | 25.01.16-29.01.16 | |||||
93 | Понятие обыкновенной дроби | 25.01.16-29.01.16 | |||||
94 | Понятие обыкновенной дроби | 25.01.16-29.01.16 | |||||
95 | Понятие обыкновенной дроби | 25.01.16-29.01.16 | |||||
96 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | Сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатного луча и пользуясь правилом. | Р.: определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе. | Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД. | 01.02.16-05.02.16 | ||
97 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | Р.: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. П.: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД. | 01.02.16-05.02.16 | |||
98 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 01.02.16-05.02.16 | |||||
99 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби. | Р.: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и проблемного характера. П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. К.: умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности. | 01.02.16-05.02.16 | ||
100 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 01.02.16-05.02.16 | |||||
101 | Дроби и деление натуральных чисел | Р.: определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. | 08.02.16-12.02.16 | |||
102 | Смешанные числа | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. | Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. | 08.02.16-12.02.16 | |||
103 | Смешанные числа | 08.02.16-12.02.16 | |||||
104 | Смешанные числа | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. | 08.02.16-12.02.16 | |||
105 | Смешанные числа | 08.02.16-12.02.16 | |||||
106 | Смешанные числа | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. | 15.02.16-19.02.16 | |||
107 | Повторение и систематизация учебного материала | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Обыкновенные дроби». | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | 15.02.16-19.02.16 | ||
108 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. П.: делают предположения об информации, нужной для решения задач. К.: умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | 15.02.16-19.02.16 | ||
Глава 5. Десятичные дроби (48 часов) | |||||||
109 | Представление о десятичных дробях | Научить распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Научиться работать с десятичными дробями, применяемыми в повседневной жизни. | Р.: определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Дают положительную самооценку и оценку результатов УД, проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, | 15.02.16-19.02.16 | ||
110 | Представление о десятичных дробях | 15.02.16-19.02.16 | |||||
111 | Представление о десятичных дробях | Записывать и читать десятичные дроби, представлять обыкновенную дробь в виде десятичной и наоборот. Называть целую и дробную части десятичных дробей | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | 22.02.16-26.02.16 | ||
112 | Представление о десятичных дробях | Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем. П.: делают предположения о информации, которая необходима для решения учебной задачи. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, понимают точку зрения другого. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | 22.02.16-26.02.16 | |||
113 | Сравнение десятичных дробей | Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные дроби. Сравнивать десятичные дроби, а также значения величин различных единиц измерений. Определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь. | Р.: определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. | 22.02.16-26.02.16 | ||
114 | Сравнение десятичных дробей | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | 22.02.16-26.02.16 | |||
115 | Сравнение десятичных дробей | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют понимать точку зрения другого. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | 22.02.16-26.02.16 | |||
116 | Округление чисел. Прикидки | Округлять десятичные дроби до заданного разряда. | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. К.: умеют слушать других, понимать точку зрения другого. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | 29.02.16-04.03.16 | ||
117 | Округление чисел. Прикидки | Р.: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика. | 29.02.16-04.03.16 | |||
118 | Округление чисел. Прикидки | Р.: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют слушать других, понимать точку зрения другого. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | 29.02.16-04.03.16 | |||
119 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей. | Р.: определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. П.: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 29.02.16-04.03.16 | ||
120 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 29.02.16-04.03.16 | |||||
121 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. П.: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. К.: умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 07.03.16-11.03.16 | |||
122 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Р.: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. П.: делают предположения о информации, необходимой для решения задания. К.: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. | Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 07.03.16-11.03.16 | |||
123 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют понимать точку зрения другого. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | 07.03.16-11.03.16 | |||
124 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач. | 07.03.16-11.03.16 | |||
125 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. П.: делают предположения об информации, нужной для решения задач. К.: умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | 07.03.16-11.03.16 | ||
126 | Умножение десятичных дробей | Выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Решать примеры в несколько действий. Выполнять умножение десятичных дробей на 10; 100;1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной. Решать задачи. | Р.: определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика. | 14.03.16-18.03.16 | ||
127 | Умножение десятичных дробей | 14.03.16-18.03.16 | |||||
128 | Умножение десятичных дробей | 14.03.16-18.03.16 | |||||
129 | Умножение десятичных дробей | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства П.: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач. | 14.03.16-18.03.16 | |||
130 | Умножение десятичных дробей | 14.03.16-18.03.16 | |||||
131 | Умножение десятичных дробей | Р.: определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют понимать точку зрения другого. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | 21.03.16-25.03.16 | |||
132 | Умножение десятичных дробей | 21.03.16-25.03.16 | |||||
133 | Деление десятичных дробей | Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком. Выполнять деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной. Решать уравнения с десятичными дробями. Решать задачи. | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. | 21.03.16-25.03.16 | ||
134 | Деление десятичных дробей | 21.03.16-25.03.16 | |||||
135 | Деление десятичных дробей | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее. | Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. | 21.03.16-25.03.16 | |||
136 | Деление десятичных дробей | 04.0416-08.04.16 | |||||
137 | Деление десятичных дробей | Р.: составляют план выполнения заданий совместно с учителем. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика. | 04.0416-08.04.16 | |||
138 | Деление десятичных дробей | 04.0416-08.04.16 | |||||
139 | Деление десятичных дробей | Р.: определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления. П.: делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. К.: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач. | 04.0416-08.04.16 | |||
140 | Деление десятичных дробей | 04.0416-08.04.16 | |||||
141 | Деление десятичных дробей | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. К.: умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность. | 11.04.16-15.04.16 | |||
142 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. П.: делают предположения об информации, нужной для решения задач. К.: умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. | 11.04.16-15.04.16 | ||
143 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ. | Р.: определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее осуществления. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. | 11.04.16-15.04.16 | ||
144 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха, проявляют интерес к предмету. | 11.04.16-15.04.16 | |||
145 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. П.: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. К.: умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. | 11.04.16-15.04.16 | |||
146 | Проценты. Нахождение процентов от числа | Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на нахождение целого по данному проценту. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. | Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. П.: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. К.: умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности. | 18.04.16-22.04.16 | ||
147 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 18.04.16-22.04.16 | |||||
148 | Проценты. Нахождение процентов от числа | Решать задачи всех видов на проценты. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений | Р.: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. П.: записывают выводы в виде правил. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. | 18.04.16-22.04.16 | ||
149 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 18.04.16-22.04.16 | |||||
150 | Нахождение числа по его процентам | Решать задачи всех видов на проценты. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. | Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности. | 18.04.16-22.04.16 | ||
151 | Нахождение числа по его процентам | 25.04.16-29.04.16 | |||||
152 | Нахождение числа по его процентам | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. К.: умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Проявляют устойчивый интерес к способам решения учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности. | 25.04.16-29.04.16 | |||
153 | Нахождение числа по его процентам | 25.04.16-29.04.16 | |||||
154 | Повторение и систематизация учебного материала | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Проценты». | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | 25.04.16-29.04.16 | ||
155 | Повторение и систематизация учебного материала | 25.04.16-29.04.16 | |||||
156 | Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Р.: понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. П.: делают предположения об информации, нужной для решения задач. К.: умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | 02.05.16-06.05.16 | ||
Повторение и систематизация учебного материала (14 часов) | |||||||
157 | Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Натуральные числа» | Обобщение и систематизация знаний. | Р.: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. П.: передают содержание в сжатом и развернутом виде. К.: умеют понимать точку зрения другого. | Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач. | 02.05.16-06.05.16 | ||
158 | Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Обобщение и систематизация знаний. | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности. | 02.05.16-06.05.16 | ||
159 | Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Углы. Виды углов» | Обобщение и систематизация знаний. | Р.: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. П.: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. К.: умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач. | 02.05.16-06.05.16 02.05.16-06.05.16 | ||
160 | Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | Обобщение и систематизация знаний. | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности. | |||
161 | Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда» | Обобщение и систематизация знаний. | Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. К.: умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач. | 09.05.16-13.09.16 | ||
162 | Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями» | Обобщение и систематизация знаний. | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют критично относиться к своему мнению. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | 09.05.16-13.09.16 | ||
163 | Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями» | Обобщение и систематизация знаний. | Р.: работают по плану. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности. | 09.05.16-13.09.16 | ||
164 | Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Сравнение десятичных дробей. Округление чисел.» | Обобщение и систематизация знаний. | Р.: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. П.: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. К.: умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач. | 09.05.16-13.09.16 | ||
165 | Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | Обобщение и систематизация знаний. | Р.: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. П.: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. К.: умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач. | 09.05.16-13.09.16 | ||
166 | Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | Обобщение и систематизация знаний. | Р.: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. К.: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | 16.05.16-20.05.16 | ||
167 | Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Уравнения» | Обобщение и систематизация знаний. | Р.: работают по плану. П.: передают содержание в сжатом или развернутом виде. К.: умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности. | 16.05.16-20.05.16 | ||
168 | Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Решение задач с помощью уравнений» | Обобщение и систематизация знаний. | Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. К.: умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие | 16.05.16-20.05.16 | ||
цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД. | |||||||
169 | Упражнения для повторения курса 5 класса по теме «Проценты» | Обобщение и систематизация знаний. | Р.: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. П.: делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи. К.: умеют принимать точку зрения другого, слушать. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД. | 16.05.16-20.05.16 | ||
170 | Итоговая контрольная работа №10 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Р.: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. П.: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. К.: умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач | 16.05.16-20.05.16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции
Развернутое календарно - тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции....
Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе.
Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе по программе общеобразовательной школы. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С. И. Шварцбурд. 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику Виленкин Н.Я. и др.
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 170 часов.Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...
Календарно - тематическое планирование биология 6 класс (70 часов, 2 часа в неделю)
Календарно - тематическое планирование биология 6 класс (70 часов, 2 часа в неделю)...
Календарно - тематическое планирование биология 7 класс (70 часов, 2 часа в неделю)
Календарно - тематическое планирование биология 7 класс (70 часов, 2 часа в неделю)...