Календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класс составлено на основе авторской программы к УМК по математике для 5-6 классов, авторы Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд(Математика.Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 80 с.). в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_5_klass_vilenkin.docx | 44.92 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия и формируемые компетенции | |||||||
план | факт | |||||||||||
1.Натуральные числа и шкалы (15ч.) Арифметика. Натуральные числа (2) | ||||||||||||
1/1 | Обозначение натуральных чисел | 1 | Наглядные пособия, набор чертежных инструментов, раздаточный дифференцированный материал. Презентация № ____ | Читают и записывают многозначные числа Строят отрезок, называют его элементы; измеряют длину отрезка; выражают длину отрезка в различных единицах измерения; Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости Строят прямую, луч; отмечают точки, лежащие и не лежащие на данной фигуре; строят координатный луч; по рисунку называют и показывают начало координатного луча и единичный отрезок. Записывают результат сравнения с помощью знаков , исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения, составляют план выполнения заданий совместно с учителем, работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом виде) ; делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи; записывают выводы в виде правил «если…, то…» Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной речи, с учетом речевых ситуаций; умеют принимать точку зрения другого; умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками; при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | ||||||||
2/2 | Решение упражнений по теме: «Обозначение натуральных чисел» | 1 | ||||||||||
Наглядная геометрия 6ч | ||||||||||||
3/3 | Отрезок, длина отрезка | 1 | ||||||||||
4/4 | Отрезок, длина отрезка: решение задач | 1 | ||||||||||
5/5 | Треугольник | 1 | ||||||||||
6/6 | Треугольник: решение задач | 1 | ||||||||||
7/7 | Плоскость, прямая, луч | 1 | ||||||||||
8/8 | Плоскость, прямая, луч: решение задач | 1 | ||||||||||
Арифметика. Натуральные числа (7ч) | ||||||||||||
9/9 | Шкалы и координаты | 1 | ||||||||||
10/10 | Шкалы и координаты: решение задач | 1 | ||||||||||
11/11 | Решение упражнений по теме: «Шкалы и координаты» | 1 | ||||||||||
12/12 | Меньше или больше | 1 | ||||||||||
13/13 | Меньше или больше: решение задач | 1 | ||||||||||
14/14 | Решение упражнений по теме: «Обозначение натуральных чисел» | 1 | ||||||||||
15/15 | Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы» | 1 | ||||||||||
2.Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч.) Арифметика. Натуральные числа (9ч) | ||||||||||||
16/1 | Сложение натуральных чисел | 1 | Наглядные пособия, набор чертежных инструментов, раздаточный дифференцированный материал. Презентация № ____ |
Складывают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений Складывают натуральные числа, используя свойства сложения Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия Вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный. Записывают числовые и буквенные выражения. Составляют буквенное выражение по условиям заданным словесно, рисунком, таблицей. Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания. Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия. Составляют уравнение как математическую модель задачи.
Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения; обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет); делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные: умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга; умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | ||||||||
17/2 | Сложение натуральных чисел: решение задач | 1 | ||||||||||
18/3 | Свойства сложения натуральных чисел | 1 | ||||||||||
19/4 | Свойства сложения натуральных чисел: решение задач | 1 | ||||||||||
20/5 | Вычитание | 1 | ||||||||||
21/6 | Вычитание: решение задач | 1 | ||||||||||
22/7 | Решение упражнений по теме: «Вычитание» | 1 | ||||||||||
23/8 | Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | ||||||||||
24/9 | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | ||||||||||
Элементы алгебры (12ч) | ||||||||||||
25/10 | Числовые и буквенные выражения | 1 | ||||||||||
26/11 | Числовые и буквенные выражения: решение задач | 1 | ||||||||||
27/12 | Решение упражнений по теме: «Числовые и буквенные выражения» | 1 | ||||||||||
28/13 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | ||||||||||
29/14 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания: решение задач | 1 | ||||||||||
30/15 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания: решение задач | 1 | ||||||||||
31/16 | Уравнения | 1 | ||||||||||
32/17 | Уравнения: решение задач | 1 | ||||||||||
33/18 | Решение задач при помощи уравнений | 1 | ||||||||||
34/19 | Решение задач при помощи уравнений: решение задач | 1 | ||||||||||
35/20 | Решение задач при помощи уравнений: решение задач | 1 | ||||||||||
36/21 | Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения» (контроль и оценка знаний) | 1 | ||||||||||
3. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч.) Арифметика. Натуральные числа (27ч) | ||||||||||||
37/1 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | Наглядные пособия, набор чертежных инструментов, раздаточный дифференцированный материал. Презентация № ____ | Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; при решении нестандартной задачи находят и выбирают алгоритм решения. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия. Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком. Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения. Применяют буквы для обозначения чисел и для записи утверждений; находят и выбирают удобный способ решения задания. Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения; осуществляют поиск средства ее достижения, работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ) Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи; записывают выводы в виде правил «если…, то…» Коммуникативные: умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами. | ||||||||
38/2 | Умножение натуральных чисел и его свойства: решение задач | 1 | ||||||||||
39/3 | Умножение натуральных чисел и его свойства: решение задач | 1 | ||||||||||
40/4 | Умножение натуральных чисел и его свойства: решение задач | 1 | ||||||||||
41/5 | Деление | 1 | ||||||||||
42/6 | Деление | 1 | ||||||||||
43/7 | Деление: решение задач | 1 | ||||||||||
44/8 | Решение упражнений по теме: «Деление» | 1 | ||||||||||
45/9 | Деление с остатком | 1 | ||||||||||
46/10 | Деление с остатком: решение задач | 1 | ||||||||||
47/11 | Решение упражнений по теме: «Деление с остатком» | 1 | ||||||||||
48/12 | Решение упражнений по теме: «Деление с остатком» | 1 | ||||||||||
49/13 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | ||||||||||
50/14 | Упрощение выражений | 1 | ||||||||||
51/15 | Упрощение выражений: решение задач | 1 | ||||||||||
52/16 | Решение упражнений по теме: «Упрощение выражений» | 1 | ||||||||||
53/17 | Решение упражнений по теме: «Упрощение выражений» | 1 | ||||||||||
54/18 | Порядок выполнения действий | 1 | ||||||||||
55/19 | Порядок выполнения действий: решение задач | 1 | ||||||||||
56/20 | Решение упражнений по теме: «Порядок выполнения действий» | 1 | ||||||||||
57/21 | Решение упражнений по теме: «Порядок выполнения действий» | 1 | ||||||||||
58/22 | Квадрат и куб числа | 1 | ||||||||||
59/23 | Квадрат и куб числа: решение задач | 1 | ||||||||||
60/24 | Квадрат и куб числа: решение задач | 1 | ||||||||||
61/25 | Решение упражнений по теме: «Квадрат и куб числа» | 1 | ||||||||||
62/26 | Решение упражнений по теме: «Квадрат и куб числа» | 1 | ||||||||||
63/27 | Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений» | 1 | ||||||||||
4. Площади и объёмы (12 ч.) Арифметика. Измерения, приближения, оценка (6ч) | ||||||||||||
64/1 | Формулы | 1 | Наглядные пособия, набор чертежных инструментов, раздаточный дифференцированный материал. Презентация № ____ | Применяют буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений; прогнозируют результаты вычислений. Соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельному составленному плану рения задачи. Решают житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка) Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Познавательные: записывают выводы в виде правил «если…, то…», распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мине, геометрические фигуры Коммуникативные: организовывают учебное взаимодействие в группах (распределяют роли, договариваются друг с другом) Регулятивные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | ||||||||
65/2 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | ||||||||||
66/3 | Площадь. Формула площади прямоугольника: решение задач | 1 | ||||||||||
67/4 | Решение упражнений по теме: «Площадь. Формула площади прямоугольника» | 1 | ||||||||||
68/5 | Единицы измерения площадей | 1 | ||||||||||
69/6 | Решение задач по теме: «Единицы измерения площадей» | 1 | ||||||||||
Наглядная геометрия (2ч) | ||||||||||||
70/7 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | ||||||||||
71/8 | Прямоугольный параллелепипед: решение задач | 1 | ||||||||||
Арифметика. Измерения, приближения, оценка (4ч) | ||||||||||||
72/9 | Объёмы | 1 | ||||||||||
73/10 | Объёмы прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||||||||||
74/11 | Решение упражнений по теме: «Объёмы прямоугольного параллелепипеда.» | 1 | ||||||||||
75/12 | Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объёмы» (контроль и оценка знаний) | 1 | ||||||||||
5. Обыкновенные дроби (23ч.) Наглядная геометрия (2ч) | ||||||||||||
76/1 | Окружность и круг | 1 | Наглядные пособия, набор чертежных инструментов, раздаточный дифференцированный материал. Презентация № ____ | Изображают окружность и круг, указывают радиус и диаметр; соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур. Описывают явления и события с использованием чисел Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный. Указывают правильные и неправильные дроби; объясняют ход решения задачи. Выделяют целую часть из неправильной доби и записывают смешанное число в виде неправильной дроби. Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Записывают в виде дроби частное и дробь в виде частного. Представляют число в виде суммы целой и дробной части; записывают в виде смешанного числа частное. Складывают и вычитают смешанные числа. Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения. Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения, составляют план выполнения заданий совместно с учителем, работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом виде) ; делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи; записывают выводы в виде правил «если…, то…» Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной речи, с учетом речевых ситуаций; умеют принимать точку зрения другого; умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками; при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | ||||||||
77/2 | Окружность и круг: решение задач | 1 | ||||||||||
Арифметика. Дроби. (21ч) | ||||||||||||
78/3 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | ||||||||||
79/4 | Доли. Обыкновенные дроби: решение задач | 1 | ||||||||||
80/5 | Решение упражнений по теме: «Доли. Обыкновенные дроби» | 1 | ||||||||||
81/6 | Сравнение дробей | 1 | ||||||||||
82/7 | Сравнение дробей: решение задач | 1 | ||||||||||
83/8 | Правильные и неправильные дроби | 1 | ||||||||||
84/9 | Правильные и неправильные дроби: решение задач | 1 | ||||||||||
85/10 | Решение упражнений по теме: «Правильные и неправильные дроби» | 1 | ||||||||||
86/11 | Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби» | 1 | ||||||||||
87/12 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||||||||||
88/13 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями: решение задач | 1 | ||||||||||
89/14 | Решение задач по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | 1 | ||||||||||
90/15 | Деление и дроби | 1 | ||||||||||
91/16 | Деление и дроби: решение задач | 1 | ||||||||||
92/17 | Смешанные числа | 1 | ||||||||||
93/18 | Смешанные числа: решение задач | 1 | ||||||||||
94/19 | Решение упражнений по теме: «Смешанные числа» | 1 | ||||||||||
95/20 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | ||||||||||
96/21 | Сложение и вычитание смешанных чисел: решение задач | 1 | ||||||||||
97/22 | Решение задач по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | ||||||||||
98/23 | Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | 1 | ||||||||||
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч.) Арифметика. Дроби. (13ч) | ||||||||||||
99/1 | Десятичная запись дробных, анализ чисел | 1 | Наглядные пособия, набор чертежных инструментов, раздаточный дифференцированный материал. Презентация № ____ | Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений. Сравнивают числа по классам и разрядам; планируют решение задач. Складывают и вычитают десятичные дроби. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания). Округляют числа до заданного разряда. Наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия. Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения. Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом виде) Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной речи, с учетом речевых ситуаций; умеют принимать точку зрения другого; умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | ||||||||
100/2 | Десятичная запись дробных чисел: решение задач | 1 | ||||||||||
101/3 | Решение задач по теме: «Десятичная запись дробных чисел» | 1 | ||||||||||
102/4 | Сравнение десятичных дробей | 1 | ||||||||||
103/5 | Сравнение десятичных дробей: решение задач | 1 | ||||||||||
104/6 | Решение упражнений по теме: «Сравнение десятичных дробей» | 1 | ||||||||||
105/7 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||||||||||
106/8 | Сложение и вычитание десятичных дробей: решение задач | 1 | ||||||||||
107/9 | Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | ||||||||||
108/10 | Приближенное значение чисел. Округление чисел | 1 | ||||||||||
109/11 | Приближенное значение чисел. Округление чисел: решение задач | 1 | ||||||||||
110/12 | Решение упражнений по теме: «Приближенное значение чисел. Округление чисел» | 1 | ||||||||||
111/13 | Контрольная работа № 9 по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | ||||||||||
7. Умножение и деление десятичных дробей (26ч.) Арифметика. Дроби. (26ч) | ||||||||||||
112/1 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | Наглядные пособия, набор чертежных инструментов, раздаточный дифференцированный материал. Презентация № ____ | Умножают десятичную дробь на натуральное число; прогнозируют результат вычислений. Делят десятичную дробь на натуральное число; Умножают десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробей . Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Делят на десятичную дробь, решают задачи на деление на десятичную дробь. Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения. Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения, составляют план выполнения заданий совместно с учителем, работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи; записывают выводы в виде правил «если…, то…» Коммуникативные: умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться | ||||||||
113/2 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа: решение задач | 1 | ||||||||||
114/3 | Решение задач по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | ||||||||||
115/4 | Решение задач по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | ||||||||||
116/5 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | ||||||||||
117/6 | Деление десятичных дробей на натуральные числа: решение задач | 1 | ||||||||||
118/7 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | ||||||||||
119/8 | Деление десятичных дробей на натуральные числа: решение задач | 1 | ||||||||||
120/9 | Решение задач по теме: «Деление десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | ||||||||||
121/10 | Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | ||||||||||
122/11 | Умножение десятичных дробей | 1 | ||||||||||
123/12 | Умножение десятичных дробей: решение задач | 1 | ||||||||||
124/13 | Умножение десятичных дробей: решение задач | 1 | ||||||||||
125/14 | Решение задач по теме: «Умножение десятичных дробей» | 1 | ||||||||||
126/15 | Решение упражнений по теме: «Умножение десятичных дробей» | 1 | ||||||||||
127/16 | Деление на десятичную дробь | 1 | ||||||||||
128/17 | Деление на десятичную дробь: решение задач | 1 | ||||||||||
129/18 | Деление на десятичную дробь: решение задач | 1 | ||||||||||
130/19 | Решение упражнений по теме: «Деление на десятичную дробь» | 1 | ||||||||||
131/20 | Решение упражнений по теме: «Деление на десятичную дробь» | 1 | ||||||||||
132/21 | Среднее арифметическое | 1 | ||||||||||
133/22 | Среднее арифметическое: решение задач | 1 | ||||||||||
134/23 | Решение упражнений по теме: «Среднее арифметическое» | 1 | ||||||||||
135/24 | Решение упражнений по теме: «Среднее арифметическое» | 1 | ||||||||||
136/25 | Решение упражнений по теме: «Среднее 1арифметическое» | 1 | ||||||||||
137/26 | Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» (урок контроля и оценки знаний) | 1 | ||||||||||
8. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч.) Арифметика. Дроби. ( 7ч ) | ||||||||||||
138/1 | Микрокалькулятор | 1 | Наглядные пособия, набор чертежных инструментов, раздаточный дифференцированный материал. Презентация № ____ | Записывают проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в процентах; решают задачи на проценты различного вида. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении)характера Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости. Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. Измеряют углы, пользуясь транспортиром, и строят углы с его помощью. Определяют виды углов, действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выход из этой ситуации. Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Коммуникативные: умеют критично относиться к мнению окружающих, принимать точку зрения другого; умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | ||||||||
139/2 | Микрокалькулятор: решение задач | 1 | ||||||||||
140/3 | Проценты | 1 | ||||||||||
141/4 | Проценты: решение задач | 1 | ||||||||||
142/5 | Решение упражнений по теме: «Проценты» | 1 | ||||||||||
143/6 | Решение упражнений по теме: «Проценты» | 1 | ||||||||||
144/7 | Контрольная работа № 12 по теме: «Проценты» | 1 | ||||||||||
Наглядная геометрия (5ч) | ||||||||||||
145/8 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 | ||||||||||
146/9 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник: решение задач | 1 | ||||||||||
147/10 | Измерение углов. Транспортир | 1 | ||||||||||
148/11 | Измерение углов. Транспортир: решение задач | 1 | ||||||||||
149/12 | Решение упражнений по теме: «Измерение углов. Транспортир» | 1 | ||||||||||
Описательная статистика (5ч) | ||||||||||||
150/13 | Круговые диаграммы: решение задач | 1 | ||||||||||
151/14 | Круговые диаграммы: решение задач | 1 | ||||||||||
152/15 | Решение упражнений по теме: «Круговые диаграммы» | 1 | ||||||||||
153/16 | Решение упражнений по теме: «Круговые диаграммы» | 1 | ||||||||||
154/17 | Контрольная работа № 13 по теме: «Инструменты для вычислений и измерений» | 1 | ||||||||||
9. Повторение и решение задач (16 ч.) | ||||||||||||
155/1 | Натуральные числа и шкалы | 1 | Наглядные пособия, набор чертежных инструментов, раздаточный дифференцированный материал. Презентация № ____ | Читают и записывают многозначные числа; строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам; сравнивают натуральные числа по классам и разрядам. Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения. Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом виде) ; делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи; записывают выводы в виде правил «если…, то…» Коммуникативные: организовывают учебное взаимодействие в группах (распределяют роли, договариваются друг с другом) Регулятивные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | ||||||||
156/2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | ||||||||||
157/3 | Умножение и деление натуральных чисел | 1 | ||||||||||
158/4 | Умножение и деление натуральных чисел | 1 | ||||||||||
159/5 | Площади и объемы | 1 | ||||||||||
160/6 | Обыкновенные дроби | 1 | ||||||||||
161/7 | Обыкновенные дроби | 1 | ||||||||||
162/8 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||||||||||
163/9 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||||||||||
164/10 | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | ||||||||||
165/11 | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | ||||||||||
166/12 | Инструменты для вычислений и измерений | 1 | ||||||||||
167/13 | Инструменты для вычислений и измерений | 1 | ||||||||||
168/14 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||||||||
169/15 | Анализ контрольной работы. Дроби | 1 | ||||||||||
170/16 | Итоговый урок по курсу 5 класса | 1 |
Итого: 170 часов
14 – к/р
90 – с/р
14 - тестирований
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции
Развернутое календарно - тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции....
Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе.
Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе по программе общеобразовательной школы. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С. И. Шварцбурд. 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе
КТП для 5 класса...
Календарно - тематическое планирование уроков математики в 6 классе СКОУ 8 вида
Программа курса математики в 6 классе рассчитана на 204 часа в год , 6 часов - в неделю, из них 1 час в неделю (34 часа в год) отводятся на изучение геометрического материала.Математ...
Календарно -тематическое планирование уроков математики в 6 классе
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе составлено на основе программы «Учусь учиться» по образовательной системе «Школа 2000…»Г.В. Дорофеева и Л.Г. Петерсон, Москва 20...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...