ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ .Э к с п е р и м е н т а л ь н ы й р е й т и н г - п р о е к т
методическая разработка на тему
ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТЫ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМ И МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. (Э к с п е р и м е н т а л ь н ы й р е й т и н г - п р о е к т МБОУ СОШ №3)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kachestvo_raboty_uchitelya.docx | 84.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 Методическое объединение учителей естественно-математического цикла наук ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Э к с п е р и м е н т а л ь н ы й р е й т и н г - п р о е к т Авторская разработка Чернышев Э.Н., учитель математики МБОУ СОШ № 3 г.Красный Сулин, Ростовская область Красный Сулин 2012 Цели :
При разработке проекта автор пытался избежать следующих ошибок :
Гипотеза . Автор предполагает наличие причинно-следственных связей между качеством образовательных услуг и качеством рейтинговой оценки профессиональной деятельности учителя : Качество рейтинга оценки ПДУ →качество исполнения рейтинга ПДУ→методическая деятельность учителя→профессиональное развитие учителя→развитие форм и методов организации образовательного процесса→ мотивация обучающихся к активной познавательной деятельности→качество обученности→качество образования→качество оказания образовательных услуг. По мнению автора, предлагаемый проект является результатом существенной и творческой переработки соответствующего действующего локального правового акта МБОУ СОШ №3 и позволяет
В результате использования рейтинга предполагается повышение качества образовательных услуг. Этапы реализации проекта :
ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМ И МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатель | Критерии оценки профессиональной деятельности учителя, обуславливающее качество освоения обучающимися содержания соответствующих образовательных программ | |||||||||||||||||||||||||||
Доля отметок «3» , «4» и «5» по итогам последней календарной аттестации (по всей совокупности отметок). | 90-93% | 94-96% | 97-99% | 100% | ||||||||||||||||||||||||
1 балл | 2 балла | 3 балла | 5 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Динамика доли отметок «4» и «5» по итогам двух последних календарных аттестаций (от общей совокупности отметок) | Не изменяется | Прирост не более чем на 10% | Прирост на 10-20% | Прирост более чем на 20% | ||||||||||||||||||||||||
5 баллов | 7 баллов | 8 баллов | 10 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Динамика среднего балла по итогам двух последних календарных аттестаций . | Не более ±0,1 | От ±0,1 до ±0,2 | От ±0,2 до ±0,3 | От ±0,3 до ±0,5 | ||||||||||||||||||||||||
4 баллов | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |||||||||||||||||||||||||
Доля обучающихся на «5» по данным последних двух последних календарных аттестаций | 10-20% | 20-30% | 30-40% | Более 40% | ||||||||||||||||||||||||
2 балла | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Доля обучающихся на «4» и «5» по данным последней календарной аттестации | 10-20% | 20-40% | 40-50% | Более 50% | ||||||||||||||||||||||||
2 балла | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Средний балл по отметкам, полученным на зачетах, контрольных работах, срезовых работах и т.п. за последний календарный период. | 3,0 – 3,5 | 3,6 – 4,0 | 4,1 – 4,5 | 4,6 – 5,0 | ||||||||||||||||||||||||
2 балла | 6 баллов | 9 баллов | 10 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Разница между средним баллом по отметкам, полученным на зачетах, контрольных работах, срезовых работах и т.п. и средним баллом напоследней календарной аттестации | От 0 до 0,1 | От 0,2 до 0,3 | От 0,3 до 0,4 | От 0,5 до 0,6 | ||||||||||||||||||||||||
5 баллов | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |||||||||||||||||||||||||
Кол-во обучающихся, повысивших отметку «2» в течение последнего календарного периода. | 1 | 2 | 3 | Все, имевшие отметку «2» | ||||||||||||||||||||||||
2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Накопляемость отметок в классном журнале (среднее кол-во отметок в расчете на одного ученика за один урок (по данным за последний календарный учебный период)). | 0,2 – 0,5 | 0,5- 0,7 | 0,7 – 0,8 | 0,8 – 0,9 | ||||||||||||||||||||||||
2 балла | 3 балла | 5 баллов | 8 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Средневзвешенная отметка (по данным за последний календарный период) α==К5+0,64К4+0,36К3+0,16К3+0,04К2n∙100% где n=К5+К4+К3+К2 | 0,82<α<1 | 0,64<α<0,81 | 0,36<α<0,63 | 0,16<α<62 | ||||||||||||||||||||||||
10 баллов | 8 баллов | 4 балла | 1 балл | |||||||||||||||||||||||||
Повышающий коэффициент для учителей за сложность преподаваемого предмета (включая соответствующие курсы школьного компонента) | Математика, физика, химия | Иностранный язык, информатика | Русский язык, литература, история, география, биология | Природоведение, музыка, ИЗО, МХК, технологии, физкультура, другие предметы | ||||||||||||||||||||||||
10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 5 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Повышающих коэффициент для учителей предметов, по которым производится обязательная ГИА в форме ЕГЭ или ПИА в новой форме с участием ТЭК | Математика, русский язык | Другие предметы | ||||||||||||||||||||||||||
10 баллов | 4 балла | |||||||||||||||||||||||||||
Кол-во еженедельных часов консультационной работы учителя (в среднем за неделю в отчетном периоде) по данным журналов консультаций. | 0-1 | 2-3 | 3-4 | Более 5 | ||||||||||||||||||||||||
2 балла | 4 балла | 6 баллов | 8 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Регулярность использования ТСО и ЦОР в учебном процессе. | Не менее чем на одном уроке в день | 2-3 раза в день | 3-4 раза в день | ежеурочно | ||||||||||||||||||||||||
3 балла | 6 баллов | 12 баллов | 15 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Уровень использования учителем ТСО и ЦОР в учебном процессе. | В форме наглядных пособий (презентаций) | В форме интерактивных пособий | ||||||||||||||||||||||||||
5 баллов | 6 баллов | |||||||||||||||||||||||||||
Участие учителя в организации и проведении предметных недель, тематических праздников (по предмету) | Руководитель творческой группы | Организатор | ||||||||||||||||||||||||||
10 баллов | 7 баллов | |||||||||||||||||||||||||||
Кол-во творческих (исследовательских) работ, подготовленных обучающимися в отчетном периоде | 1 работа | 2 работы | 3 работе | 4 и более работ | ||||||||||||||||||||||||
5 баллов | 9 баллов | 12 баллов | 15 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Результат представления обучающимися (защиты) творческих (исследовательских) работ на школьном уровне (за каждую работу) | участник | Призер, лауреат, 3 место | Призер, лауреат, 2 место | Победитель, 1 место | ||||||||||||||||||||||||
5 баллов | 10 баллов | 15 баллов | 20 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Результат представления обучающимися (защиты) творческих (исследовательских) работ на муниципальном уровне (за каждую работу) | участник | Призер, лауреат, 3 место | Призер, лауреат, 2 место | Победитель, 1 место | ||||||||||||||||||||||||
10 баллов | 15 баллов | 20 баллов | 25 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Результат представления обучающимися (защиты) творческих (исследовательских) работ на региональном уровне (за каждую работу) | Участник | Призер, лауреат, 3 место | Призер, лауреат, 2 место | Победитель, 1 место | ||||||||||||||||||||||||
20 баллов | 30 баллов | 40 баллов | 50 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Результат участия обучающихся в муниципальном этапе всероссийских олимпиад школьников (за каждого ученика) | участник | Призер при отсутствии победителя | Призер при наличии победителя | победитель | ||||||||||||||||||||||||
5 баллов | 30 баллов | 40 баллов | 50 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Результат участия обучающихся в региональном этапе всероссийских олимпиад школьников (за каждого ученика) | участник | призер | победитель | |||||||||||||||||||||||||
50 баллов | 75 баллов | 100 баллов | ||||||||||||||||||||||||||
Результат участия обучающихся в творческих конкурсах по преподаваемому учителем предмету, - муниципальный уровень (за каждого ученика при индивидуальном участии и за группу при коллективном участии) | участник | Лауреат, призер, 3 место | 2 место | 1 место, победитель | ||||||||||||||||||||||||
2 балла | 10 | 15 | 20 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Результат участия обучающихся в творческих конкурсах по ппреподаваемому учителем предмету, - региональный уровень (за каждого ученика при индивидуальном участии и за группу при коллективном участии) | участник | Лауреат, призер, 3 место | 2 место | 1 место, победитель | ||||||||||||||||||||||||
2 балла | 15 баллов | 30 баллов | 60 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Результат участия обучающихся в творческих конкурсах по преподаваемому учителем предмету, - федеральный, межрегиональный уровень (за каждого ученика при индивидуальном участии и за группу при коллективном участии) | Участник | |||||||||||||||||||||||||||
3 балла | 20 баллов | 40 баллов | 80 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Участие учителя в организации проектной деятельности обучающихся по преподаваемому предмету (или в области педагогики или психологии) и в разновозрастных группах, - школьный уровень. | участник | организатор | Руководитель проекта | |||||||||||||||||||||||||
2 балла | 5 баллов | 10 баллов | ||||||||||||||||||||||||||
Участие учителя в организации проектной деятельности обучающихся по преподаваемому предмету (или по педагогике или психологии) и в разновозрастных группах, - муниципальный уровень. | участник | организатор | Руководитель проекта | |||||||||||||||||||||||||
5 баллов | 15 баллов | 30 баллов | ||||||||||||||||||||||||||
Участие учителя в организации проектной деятельности обучающихся по преподаваемому предмету (или по педагогике или по психологии) и в разновозрастных группах, - региональный, федеральный, межрегиональный уровни. | участник | организатор | Руководитель проекта | |||||||||||||||||||||||||
10 баллов | 25 баллов | 100 баллов | ||||||||||||||||||||||||||
Участие учителя в проектной деятельности на школьном уровне (по преподаваемому предмету, в области педагогики или психологии). | участник | организатор | Руководитель проекта | |||||||||||||||||||||||||
1 балл | 3 балла | 10 баллов | ||||||||||||||||||||||||||
Участие учителя в проектной деятельности на муниципальном уровне (по преподаваемому предмету, в области педагогики или психологии). | участник | организатор | Руководитель проекта | |||||||||||||||||||||||||
5 баллов | 20 баллов | 40 баллов | ||||||||||||||||||||||||||
Участие учителя в проектной деятельности на региональном уровне (по преподаваемому предмету, в области педагогики или психологии). | участник | организатор | Руководитель проекта | |||||||||||||||||||||||||
20 баллов | 50 баллов | 100 баллов | ||||||||||||||||||||||||||
Участие учителя в проектной деятельности на межрегиональном, федеральном уровне (по преподаваемому предмету, в области педагогики или психологии). | участник | организатор | Руководитель проекта | |||||||||||||||||||||||||
30 баллов | 75 баллов | 100 баллов | ||||||||||||||||||||||||||
Организация экскурсий и походов обучающихся в соответствии с целями и по тематике преподаваемого предмета (в отчетном периоде) | 1-2 экскурсии | 3-4 экскурсии | 5 экскурсий | Более 5 экскурсий | ||||||||||||||||||||||||
5 баллов | 10 баллов | 15 баллов | 20 баллов | |||||||||||||||||||||||||
За разработанный, принятый МО, реализованный и индивидуальный образовательный маршрут ученика (за каждый ИОМ) | 1 ИОМ | 2 ИОМ | 3 ИОМ | 4 ИОМ | ||||||||||||||||||||||||
10 баллов | 20 баллов | 30 баллов | 40 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Выполнение функций тьютора по отношению к обучающимся из классов, в которых учителем не ведется преподавание по данному предмету. | 1 ученик | 2 ученика | 3 ученика | 4 ученика | ||||||||||||||||||||||||
25 баллов | 50 баллов | 75 баллов | 100 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение социального имиджа школы | В микрорайоне школы | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный, межрегиональный уровень | ||||||||||||||||||||||||
1 балл | 3 балла | 6 баллов | 10 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Наличие положительных общественных оценок деятельности учителя (публикации в СМИ, благодарственные письма и т.п.) | 1 шт. | 2 шт. | 3 шт. | 4 шт. | ||||||||||||||||||||||||
5 баллов | 6 баллов | 7 баллов | 8 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Представление опыта работы учителя (по преподаваемому предмету, либо в области педагогики и психологии) на заседаниях методических объединений, на конференциях и семинарах в отчетном периоде. | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Межрегиональный, федеральный уровни | ||||||||||||||||||||||||
5 баллов | 15 баллов | 30 баллов | 50 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Проведение открытых уроков (за каждый) | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Межрегиональный, федеральный уровни | ||||||||||||||||||||||||
15 баллов | 30 баллов | 60 баллов | 100 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Проведение мастер-классов (за каждый) | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Межрегиональный, федеральный уровни | ||||||||||||||||||||||||
15 баллов | 30 баллов | 60 баллов | 100 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Размещение методических разработок в интернет-сообществах; каждая разработка учитывается только один раз. | 1 разработка | 2 разработки | 3-4 разработки | 5 и более разработок | ||||||||||||||||||||||||
2 балла | 5 баллов | 10 баллов | 15 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Кол-во интернет-сообществ, в работе которых участвует учитель (в форме размещения разработок, участия в педфорумах, участия в проектах и т.п.) | 1 интернет-сообщество | 2 интернет-сообщества | 3-4 интернет-сообществ | 5 и более интернет-сообществ | ||||||||||||||||||||||||
2 балла | 5 баллов | 10 баллов | 15 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Наличие публикаций (кроме интернет-сообществ) по преподаваемым предметам либо в области психологии и педагогике (по дате фактического получения учителем опубликованного материала; за каждую публикацию). | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Межрегиональный, федеральный уровни | ||||||||||||||||||||||||
5 баллов | 10 баллов | 25 баллов | 50 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Разработка и реализация программ, не предусмотренных ФГОС (за каждую программу) | Школьный компонент 1-8,10 классы | Курсы предпрофильной подготовки, элективные курсы | Модернизированные, адаптированные и экспериментальные программы | Авторские курсы | ||||||||||||||||||||||||
2 балла | 5 баллов | 5 баллов | 25 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Участие в работе экспериментальных (пилотных) площадок . | Участник работы МЭП | Организатор МЭП, руководитель МЭП, член высшего органа МЭП | Участник работы ОЭП | Организатор ОЭП, руководитель ОЭП, член высшего органа ОЭП участник работы ФЭП | ||||||||||||||||||||||||
10 баллов | 25 баллов | 15 баллов | 50 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Участие в работе творческих групп (школьный уровень). | Участник работы ТГ | Инициатор создания и участник работы ТГ | ||||||||||||||||||||||||||
2 балла | 3 балла | |||||||||||||||||||||||||||
Качество участия в работе органов самоуправления (за каждое) | Является членом Совета школы | Участвует в подготовке повестки дня, проекта решения и организации работы педагогического Совета | Участвует в подготовке проектов локальных правовых актов, принятие которых отнесено к компетенции органов самоуправления | Организует исполнение отдельных решений органов самоуправления | ||||||||||||||||||||||||
1 балл | 5 баллов | 10 баллов | 10 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Наличие материалов, подготовленных учителем опубликованных в СМИ о жизнедеятельности школы (за каждый материал) | Школьные СМИ | Муниципальные СМИ | Региональные СМИ | Межрегиональные, федеральные СМИ | ||||||||||||||||||||||||
3 балла | 5 баллов | 15 баллов | 30 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Наличие материалов, подготовленных обучающимися под руководством учителя и опубликованных в СМИ о жизнедеятельности школы (за каждый материал) | Школьные СМИ | Муниципальные СМИ | Региональные СМИ | Межрегиональные, федеральные СМИ | ||||||||||||||||||||||||
Школьные СМИ | Муниципальные СМИ | Региональные СМИ | Межрегиональные, федеральные СМИ | |||||||||||||||||||||||||
Кол-во уроков, посещенных учителем у других учителей школы в отчетном периоде. | 1 урок | 2-3 урока | 4-5 уроков | Более 5 уроков | ||||||||||||||||||||||||
1 балл | 3 балла | 6 баллов | 12 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Уровень технологизации учебного процесса: использование учителем современной образовательной технологии, подтвержденное факторами: 1.Открытым уроком. 2.Размещение м публикации о реализации технологии в профессиональных СМИ или интернет-сообществах. 3.Выступление на заседании МО (РМО) или на педсовете по данной работе. | Имеется только один из факторов | Имеется только два фактора | Имеются все три фактора | Имеются все три фактора, а также экспертное заключение об уровне и результатах реализации технологии | ||||||||||||||||||||||||
10 баллов | 20 баллов | 40 баллов | 50 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Наличие признаков работы учителя по выявлению внепредметных характеристик и результатов образовательного процесса. Признаки :
| Имеется только один признак | Имеется только два признака | Имеются три признака | Имеются три признака; имеются свидетельства индивидуальной работы с обучающимися по результатам исследований | ||||||||||||||||||||||||
5 баллов | 15 баллов | 25 баллов | 30 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за каждый конкурс) | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Межрегиональный, федеральный уровень | ||||||||||||||||||||||||
30 баллов | 50 баллов | 75 баллов | 100 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Исполнительность и ответственное отношение своим обязанностям (устанавливаются каждым руководителем в отдельности) | Директор школы | Заместитель директора по учебной работе | Заместитель директора школы по воспитательной работе | Руководитель соответствующего школьного методического объединения | ||||||||||||||||||||||||
От 0 до 5 баллов | От 0 до 10 баллов | От 0 до 5 баллов | От 0 до 3 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Индивидуальные показатели, не учтенные выше (не более пяти) | От 0 до 10 баллов | |||||||||||||||||||||||||||
От 0 до 10 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||
От 0 до 10 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||
От 0 до 10 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||
От 0 до 10 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||
Штрафные баллы за нарушение учителем трудовой дисциплины, трудового договора или должностных обязанностей оформленное в соответствии с Уставом (в т.ч.: докладная, объяснительная, приказ о создании комиссии по расследованию, акт комиссии, приказ о результатах работы комиссии; учитель ознакомлен со всеми документами; при расследовании соблюдены требования Устава и Закона РФ «Об образовании») | - 10 баллов за каждое нарушение | |||||||||||||||||||||||||||
Штрафные баллы за ненадлежащее исполнение учителем обязанностей, не входящих в круг прямых должностных обязанностей учителя, но возложенных на него с его согласия. | - 5 баллов за каждое нарушение |
В результате реализации проекта образовательная система МБОУ СОШ № 3
- получит дополнительный управляющий механизм;
- приобретет признаки средообразности, целостности и системности;
- будет в большей мере реализован воспитательный потенциал образовательной системы школы;
- повыситься уровень взаимодействия между учителями;
- учителями будут освоены актуальные и продуктивные формы и методы обучения;
- повысится качество обобщения и распространения индивидуального профессионального опыта;
- повысится уровень конкурентности между учителями, что будет способствовать повышению мотивации к творческой и продуктивной деятельности.
Риски и возможные антикризисные меры:
Р И С К И | АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ |
Расслоение учительского персонала на «очень успешных» и «очень неуспешных» | Анализ и обсуждение рейтинга учителей по итогам каждого полугодия. Изменение показателей и критериальной шкалы не реже одного раза в полугодие. Привлечение к этой работе учителей всех квалификационных групп. Содействие участию «очень неуспешных» учителей в творческих конкурсах. Исключение непубличности подведения итогов и корректировки показателей рейтинга. Привлечение представителей общественности в Комиссию по корректировке показателей рейтинга. Введение публичных слушаний в Совете школы по результатам рейтинга учителей. |
Повышение конфликтности в педагогической среде. | Тренинги психологического взаимодействия (не реже 4-х раз в год). Конкурсный отбор учителей при создании комиссии по корректировке рейтинга. Конкурсный отбор учителей в комиссию по установлению рейтинга учителей. Организация массового взаимодействия учителей (при посещении уроков, при организации проектной деятельности обучающихся, при экспертной оценке качества обученности и др.). Допускается возможность введения рейтинга учителей по отдельным МО (в соответствии со спецификой работы МО). |
Неадекватность рейтинга фактическим показателям деятельности учителей. | Систематический учет предложений учителей по совершенствованию рейтинга, Изменение показателей и критериальной шкалы не реже одного раза в полугодие. Систематическое изучение опыта других ОУ по организации рейтинговой оценки деятельности учителей. |
Предложения :
- Направить проект в школьные МО для изучения и подготовки экспертного заключения.
- Направить проект в соответствующую творческую группу для изучения и подготовки экспертного заключения.
- На основании заключения творческих групп внести корректировки и изменения в проект.
- Провести экспериментальную апробацию проекта на репрезентативной выборке.
- Представить доработанный проект на рассмотрение педагогического совета.
Тел. 89508548772
8(86367)5-23-37
E-mail : sosh3-267@yandex.ru
Рейтинг-проект. Автор – Чернышев Э.Н. МБОУ СОШ №3 2012г.Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...