Контрольно-измерительные материалы по предметам «Речь и альтернативная коммуникация» и «Математические представления» для итогового контроля освоения предметных результатов обучающихся XI класса
методическая разработка (9 класс)
В данной работе представлении КИМ по двум предметам «Речь и альтернативная коммуникация» и «Математические представления».
В КИМ по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» детям, обучающимся по второму варианту необходим наглядный материал в доступном размере. В заданиях подготовлены таблицы-образцы, которые ребенок использует для ответа, в данные таблицы подходят материалы из приложения. Учитывая индивидуальные возможности ребенка, предоставленный материал можно увеличить, при необходимости заменить или добавлять личный набок карточек ребенка.
Все приложения необходимо распечатать. Для соотнесения картинок подготовить клей, сделать липучки или распечатать приложения на клейкой бумаге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.96 МБ |
![]() | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «Язык и речевая практика» для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2)
Учебный предмет, охватывающий область развития импрессивной и экспрессивной речи и альтернативной коммуникации, является содержательной частью системных знаний детей о процессе общ...

Конспект урока по предмету "Речь или альтернативная коммуникация" по теме «Слова, обозначающие действие предметов» 9 класс.
Конспект урока...

Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «Язык и речевая практика» для обучающихся с УО Вариант 2
Основные задачи обучения грамматике и правописанию: -развитие у обучающихся устной и письменной речи, формирование практически значимых орфографических и пунктуационных навыков; -коррекция активно...

Предмет: речь и альтернативная коммуникация Вид программы: АООП образования обучающихся с УО (ИН) вариант 2 Класс: 5г
Предмет: речь и альтернативная коммуникацияВид программы: АООП образования обучающихся с УО (ИН) вариант 2Класс: 5г...
Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «язык и речевая практика» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными н
. У детей, имеющих нарушение интеллекта в сочетании с аутистическими расстройствами, отсутствует потребность в коммуникативных связях, имеются трудности выбора и использования форм общения, включая ко...
Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «язык и речевая практика» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными н
Коммуникация и общение – неотъемлемые составляющие социальной жизни человека. Специфические нарушения развития ребенка значительно препятствуют и ограничивают его полноценное общение с окружающи...

Урок по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» в 1* классе. Надомное обучение. На тему: Использование изобразительных и игровых средств коммуникации
Формирование эмоционально-волевой сферы младших школьников посредством выразительности движений средствами ритмотерапии....