Годовой план организации коррекционно - логопедической работы работы за 2019 - 20 учебный год
календарно-тематическое планирование
Один из видов логопедической документации в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.25 КБ |
![]() | 18.01 КБ |
![]() | 19.13 КБ |
![]() | 19.48 КБ |
![]() | 18.49 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ д/с «Ласточка»
Бойкова Л.П../_____________/
ГОДОВОЙ ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ
КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
НА 2019 – 2020 учебный год
учителя – логопеда Хазиковой О.В.
Цель : диагностика , профилактика и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста
№ п/п | Направление работы | Мероприятия | Сроки |
1. | Организационная работа | 1.Подготовка кабинета к началу учебного года : - дополнение соответствующим наглядным материалом - подготовка комплекта речевых карт - составление основной и дополнительной рабочей программы 2.Систематизация ранее изготовленного материала по устранению недостатков речи, дополнение материала по обследованию устной речи дошкольников. |
Сентябрь |
2. | Диагностико- коррекционная работа. |
| Сентябрь Сентябрь Согласно перспективному тематическому плану Ежедневно Ежедневно |
3. | Консультативная работа. | Работа с родителями : 1.Доведение до сведения родителей результатов логопедического обследования. 2.Сбор анамнестических сведений об истории развития детей, зачисленных в логопедический пункт. 3.Групповые родительские собрания по темам: « Что такое логопункт» « Речевая готовность ребенка к школе» « Автоматизация звуков. Как скучное сделать интересным ? » « Играем – речь развиваем» « Современные методы оздоровления в качестве профилактики речевых нарушений»» 4.Проведение консультаций для родителей по темам: « Развитие речевых навыков у детей раннего возраста» « Играя, развиваем речевое дыхание детей» « Причины и виды речевых нарушений у детей. Зачем и когда обращаться к логопеду ? » « Советы логопеда : выбор игрушек, художественной литературы и т п . для стимуляции речевого развития ребенка» 5.Индивидуальные консультации по закреплению приобретенных навыков произношения Работа с воспитателями :
2.Организация и проведение консультаций для воспитателей ДОУ по темам: « Нормативы речевого развития от 0 до 7 лет» «Речевая развивающая среда в группах детского сада » 3.Организация и проведение семинаров – практикумов : « Здоровьесберегающие технологии как средство развития речевой деятельности дошкольников» « Логопедическое ассорти» |
Сентябрь Сентябрь
Сентябрь Октябрь, май Ноябрь Январь Март Октябрь Декабрь Февраль Март Еженедельно В течение года
Октябрь Май Январь Март |
4. | Повышение квалификации и методическая работа. |
3.Участие в заседаниях ГМО учителей-логопедов города. 4.Повышение квалификации путем использования интернет – ресурсов , аттестация.
| В течение года
Согласно годовому плану учреждения Ежеквартально В течение года |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ д/с «Ласточка»
Бойкова Л.П../_____________/
ГОДОВОЙ ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ
КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
НА 2020 – 2021 учебный год
учителя – логопеда Хазиковой О.В.
Цель : диагностика , профилактика и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста
№ п/п | Направление работы | Мероприятия | Сроки |
1. | Организационная работа | 1.Подготовка кабинета к началу учебного года : - дополнение соответствующим наглядным материалом - подготовка комплекта речевых карт 2.Систематизация ранее изготовленного материала по устранению недостатков речи, дополнение материала по обследованию устной речи дошкольников. |
Сентябрь |
2. | Диагностико- коррекционная работа. |
| Сентябрь Сентябрь Согласно перспективному тематическому плану Ежедневно Ежедневно |
3. | Консультативная работа. | Работа с родителями : 1.Доведение до сведения родителей результатов логопедического обследования. 2.Сбор анамнестических сведений об истории развития детей, зачисленных в логопедический пункт. 3.Групповые родительские собрания по темам: «Профилактика речевых нарушений» « Организация коррекционной работы на логопункте. Взаимосвязь семьи и логопеда.» « На пороге школы» « Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста» «Развитие фонематического восприятия – основа правильной речи» « Учимся и играем» По запросам воспитателей 4.Проведение консультаций для родителей по темам: «Дыхательная гимнастика в оздоровлении и развитии речи детей» «Речь и движение» «Использование сенсорных игр для развития речи детей» 5.Индивидуальные консультации по закреплению приобретенных навыков произношения Работа с воспитателями :
2.Организация и проведение консультации для воспитателей ДОУ по темам: «Предметно – развивающая среда как средство познавательно – речевого развития дошкольников» 3.Организация и проведение семинаров – практикумов : «Логопедическая шкатулка.» «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ – самомассаж» |
Сентябрь Сентябрь
Сентябрь Октябрь, май Ноябрь Январь Март Октябрь Декабрь Февраль Март Еженедельно В течение года
Октябрь Май
Январь |
4. | Повышение квалификации и методическая работа. |
3.Участие в заседаниях ГМО учителей-логопедов города. 4.Повышение квалификации путем использования интернет – ресурсов , аттестация.
| В течение года
Согласно годовому плану учреждения Ежеквартально В течение года |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ д/с «Ласточка»
Бойкова Л.П../_____________/
ГОДОВОЙ ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ
КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
НА 2021 – 2022 учебный год
учителя – логопеда Хазиковой О.В.
Цель : диагностика , профилактика и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста
№ п/п | Направление работы | Мероприятия | Сроки |
1. | Организационно - методическая работа | 1.Подготовка кабинета к началу учебного года : - дополнение соответствующим наглядным и дидактическим материалом - подготовка комплекта речевых карт 2.Зачисление детей на логопедический пункт ДОУ, утверждение списков зачисленных на логопункт детей . 3. Составление и утверждение у заведующего ДОУ циклограммы рабочего времени учителя-логопеда, расписания индивидуально-подгрупповой логопедической работы. 4.Составление Рабочей программы, годового плана работы. необходимой документации , домашних тетрадей детей логопеда программы, годового плана работы учителя-логопеда НОД на год |
Сентябрь |
2. | Диагностико- коррекционная работа. |
| Сентябрь Сентябрь Согласно перспективному тематическому плану Ежедневно Ежедневно |
3. | Консультативная работа. | Работа с родителями : 1.Доведение до сведения родителей результатов логопедического обследования. 2.Сбор анамнестических сведений об истории развития детей, зачисленных в логопедический пункт. Анкетирование. 3.Групповые родительские собрания по темам: « Цели и задачи коррекционной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопедический пункт ДОУ. Рекомендации логопеда по организации занятий дома и соблюдению методических рекомендаций». « Подготовка ребенка к школе» « Играя , лечим» «Подведение итогов коррекционной работы учителя-логопеда с детьми, зачисленными на логопедический пункт ДОУ.» По запросам воспитателей 4.Тренинг для родителей по артикуляционной гимнастике: «Произношение в порядке – спасибо речевой зарядке» 5.Проведение консультаций для родителей по темам: « Мелкая моторика и речь.» « Развитие речевых навыков у детей младшего возраста.» 6.Индивидуальные консультации по закреплению приобретенных навыков произношения 7.Рекомендации по организации логопедических занятий с детьми в домашних условиях. 8.Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей. 9.Ведение индивидуальных тетрадей для домашних заданий Работа с воспитателями :
зачисленных на логопедический пункт, на педагогическом совете ДОУ 2.Организация и проведение консультаций для воспитателей ДОУ по темам: «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.» «Беседа, как одна из форм развития речи детей.» « Динамические и оздоровительные паузы для развития речи»
|
Сентябрь
Сентябрь
Сентябрь
Октябрь, май Январь Май В течение учебного года Октябрь
Декабрь Февраль
Еженедельно
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В соответствии с годовым планом ДОУ
Октябрь
Декабрь Март Апрель |
4. | Повышение квалификации и методическая работа. |
3.Участие в заседаниях ГМО учителей-логопедов города. 4.Повышение квалификации путем использования интернет – ресурсов.
| В течение года Согласно годовому плану учреждения Ежеквартально В течение года |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ д/с «Ласточка»
Бойкова Л.П../_____________/
ГОДОВОЙ ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ
КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
НА 2022 – 2023 учебный год
учителя – логопеда Хазиковой О.В.
Цель : диагностика , профилактика и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста
№ п/п | Направление работы | Мероприятия | Сроки |
1. | Организационно - методическая работа | 1.Подготовка кабинета к началу учебного года : - дополнение соответствующим наглядным и дидактическим материалом - подготовка комплекта речевых карт 2.Зачисление детей на логопедический пункт ДОУ, утверждение списков зачисленных на логопункт детей . 3. Составление и утверждение у заведующего ДОУ циклограммы рабочего времени учителя-логопеда, расписания индивидуально-подгрупповой логопедической работы. 4.Составление Рабочей программы, годового плана работы. необходимой документации , домашних тетрадей детей логопеда программы, годового плана работы учителя-логопеда НОД на год |
Сентябрь |
2. | Диагностико- коррекционная работа. |
| Сентябрь Сентябрь Согласно перспективному тематическому плану Ежедневно Ежедневно |
3. | Консультативная работа. | Работа с родителями : 1.Доведение до сведения родителей результатов логопедического обследования. 2.Сбор анамнестических сведений об истории развития детей, зачисленных в логопедический пункт. Анкетирование. 3.Групповые родительские собрания по темам: « Организация и содержание работы на логопункте. Специфические особенности детей с нарушением речи.» « Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи » «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями.» «Готовность детей к школе. Подведение итогов работы за учебный год» По запросам воспитателей 4.Проведение консультаций для родителей по темам: « Игровые упражнения, развивающие мелкую моторику ребенка» « Движение и речь» « Почему ребенок говорит неправильно» «Обогащаем словарь детей» «Как научить ребенка общаться» «Развиваемся – играя» «Самооценка ребенка». 6.Индивидуальные консультации по закреплению приобретенных навыков произношения 7.Рекомендации по организации логопедических занятий с детьми в домашних условиях. 8.Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей. 9.Ведение индивидуальных тетрадей для домашних заданий Работа с воспитателями :
зачисленных на логопедический пункт, на педагогическом совете ДОУ 3.Организация и проведение консультаций для воспитателей ДОУ по темам: « Речевая развивающая среда в группе детского сада» «Физическое воспитание дошкольников с нарушениями речевого развития» «Гигиена голоса педагога» «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами русского фольклора»
« Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста.» «Коммуникативные игры как средство социализации дошкольников с НР».
|
Сентябрь
Сентябрь Сентябрь
Ноябрь Январь Май В течение учебного года
Октябрь
Ноябрь Январь Февраль
Март Апрель Май Еженедельно
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В соответствии с годовым планом ДОУ
Октябрь Ноябрь
Декабрь Февраль Март Апрель В течение учебного года |
4. | Повышение квалификации и методическая работа. |
3.Участие в заседаниях ГМО учителей-логопедов города. 4.Повышение квалификации путем использования интернет – ресурсов.
| В течение года Согласно годовому плану учреждения Ежеквартально В течение года |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ д/с «Ласточка»
/_____________/ Бойкова Л.П.
ГОДОВОЙ ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ
КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
НА 2023 – 2024 учебный год
учителя – логопеда Хазиковой О.В.
Цель : диагностика , профилактика и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста
№ п/п | Направление работы | Мероприятия | Сроки |
1. | Организационно - методическая работа | 1.Подготовка кабинета к началу учебного года : -дополнение соответствующим наглядным и дидактическим материалом - подготовка комплекта речевых карт 2.Зачисление детей на логопедический пункт ДОУ, утверждение списков зачисленных на логопункт детей . 3.Составление и утверждение у заведующего ДОУ циклограммы рабочего времени учителя-логопеда, расписания индивидуально-подгрупповой логопедической работы. 4.Составление Рабочей программы, годового плана работы. необходимой документации , домашних тетрадей детей логопеда программы, годового плана работы учителя-логопеда НОД на год |
Сентябрь |
2. | Диагностико- коррекционная работа. |
| Сентябрь Сентябрь Согласно перспективному тематическому плану
Ежедневно
Ежедневно |
3. | Консультативная работа. | Работа с родителями : 1.Доведение до сведения родителей результатов логопедического обследования. 2.Сбор анамнестических сведений об истории развития детей, зачисленных в логопедический пункт. 3.Групповые родительские собрания по темам:
« Коррекционно – логопедическая работа в ДОУ» « Проблемы речи – проблемы социализации детей » « Развиваемся, играя» « Речевая готовность ребенка к школе» По запросу воспитателей. 4. Консультации для родителей по темам: « Артикуляционная гимнастика : значимость и рекомендации» « Если ребенок не говорит» « Автоматизация звуков в домашних условиях» « Правильная речь – залог успеха первоклассника» 5. Индивидуальные консультации по закреплению приобретенных навыков произношения. 6 . Рекомендации по организации логопедических занятий с детьми в домашних условиях. 8.Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей. 9.Ведение индивидуальных тетрадей для домашних заданий. Работа с воспитателями :
3.Организация и проведение консультаций для воспитателей ДОУ по темам: «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста» « Воспитание культуры речи как средства успешной социализации дошкольников.» « Развитие речи через русский народный фольклор и обогащение развивающей среды»
« Развитие просодической стороны речи у дошкольников» «Использование инновационных технологий в речевом развитии детей» |
Сентябрь
Сентябрь
Октябрь Ноябрь Февраль Май В течение учебного года
Ноябрь Декабрь Февраль Апрель Еженедельно
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В соответствии с годовым планом ДОУ
Октябрь
Декабрь
Февраль
Ноябрь Апрель |
4. | Повышение квалификации и методическая работа. |
3.Участие в заседаниях ГМО учителей-логопедов города. 4.Повышение квалификации путем использования интернет – ресурсов.
| В течение года Согласно годовому плану учреждения Ежеквартально В течение года
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план организации коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда
Годовой план работы с учетом ФГТ...
Годовой план организации коррекционно - педагогической работы учителя- логопеда .
В нем раскрывается содержание планируемой работы на год, формы реализации, сроки....

Отчет о проделанной коррекционно развивающей работе за 2018-2019 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».
Педагогическая деятельность планировалась в соответствии с «Адаптированной образовательной программой Дома ребенка», которая базируется на основе «Программы воспита...

Годовой план организации коррекционно-педагогической работы на 2019-2020 учебный год учителя-логопеда Черенковой Т.С.
Годовой план необходим для организации логопедического сопровождения детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи....

Организация коррекционной логопедической работы в соответствии с ФГОС
ФГОС внес изменения в профессиональную деятельность педагогов детских садов. Образовательная Программа ДОО в соответствии с ФГОС формируется как программа психолого-педагогической поддержки пози...

Годовой план организации коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда
2019-2020 учебный год...

Годовой план организации коррекционно - логопедической работы работы за 2022 - 2023 учебный год
Годовой план содержит спектр деятельности логопеда в ДОУ, является одним из перечня логопедической документации....