Представление на ПМПК
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 3 «Семицветик» комбинированного вида»
662610, Россия, Красноярский край, город Минусинск, улица Сургуладзе, дом 1, телефон 8(39132) 41715
Психологическое представление на дошкольника
Ф.И.О:
Дата рождения: Возраст:
МАДОУ «Детский сад № 3 «Семицветик» Группа «..........»
Поведение в ситуации обследования: в контакт вступает частично. Вербальную инструкцию понимает частично, реагирует на показ, требуется дополнительная организующая помощь.
Работоспособность, темп деятельности: работоспособность средняя, темп неравномерный. Отвлекаемость и чувствительность к внешним раздражителям.
Общая осведомленность, социально-бытовая ориентация: Объем знаний об окружающем мире недостаточен. На свое имя отзывается.
Моторика: мелкая моторика развита недостаточно; нет согласованности движений.
Ведущая рука: правая.
Познавательное развитие:
Внимание: (методика С.Д. Забрамная «Что забыл нарисовать художник», «Найди такой же») внимание неустойчиво в течение всего исследования; быстрая истощаемость; значительные трудности сосредоточения. Взгляд фиксирует на непродолжительное время (2-10сек)
Память: (методики «10 слов», «10 картинок» (С.Д. Забрамная)
Не понял инструкцию.
Восприятие: (методики «Коробка форм» (С.Д. Забрамная); «Разрезные картинки» (М.М. Семаго)
Геометрические фигуры – соотносит объемные фигуры с прорезью. Фигуры сличает и называет (круг, квадрат). «Коробку форм» выполнил с помощью зрительного соотнесения и примеривания.
Цвета и их оттенки сличает и называет.
При конструировании составляет разрезные картинки из 5-6 частей самостоятельно.
Правильно соотносит картинку с предметом: к картинке «кошка» подставляет игрушку кошка, к картинке «собака» - соответствующую игрушку и т.д.
Пространственно – временные представления: (методика «Сформированность пространственных представлений» (М.М. Семаго). Восприятие пространства: уровень пространственных представлений значительно снижен, неправильно определяет положение предмета в пространстве.
Последовательность времён года – понятие не сформировано.
Последовательность частей суток — понятие не сформировано
Последовательность дней недели — понятие не сформировано.
Мышление: (методики «Исключение лишнего», «Предметная классификация»
(М.М. Семаго), «Последовательность событий» (С.Д. Забрамная), «Прогрессивные матрицы Равена»). Темп мыслительной деятельности замедленный. Мышление имеет конкретно-ситуативный характер. Операция обобщения и исключения недоступна даже с опорой на картинки, не может выделить существенные признаки предмета. Последовательность событий устанавливает неверно. Причинно-следственные связи не прослеживает. Понятие большой-маленький сформировано. Вкладыши, пирамидку и матрёшку собирает самостоятельно. «Прогрессивные матрицы» выполнил методом перебора всех вариантов, что говорит о значительных трудностях целостного восприятия.
Общение:
с педагогами – в контакт вступает;
со сверстниками – в контакт не вступает.
Речевое развитие: Речь развита недостаточно, иногда может произнести единичные слова.
Заключение: Данные психологического обследования свидетельствуют о стойком нарушении познавательной деятельности.
Рекомендовано: направить на ПМПК для определения специальных образовательных потребностей.
Дата_____________
Педагог-психолог:
Заведующий МАДОУ
«Детский сад № 3»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/31/picture-373377-1509425519.jpg)
Представление учителя-логопеда для школьной ПМПк
Важнейшей предпосылкой нормального речевого развития является достаточная сформированность когнитивных функций, определённый уровень развития познавательной деятельности. Нарушения познавательной деят...
Клише развернутого представления для ПМПК на детей с расстройствами аутического спектра.
РАС: заключения психолого-педагогического консилиума...
Логопедическое представление на ПМПК
Логопедическое представление на ПМПК...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/23/picture-1050986-1535019400.jpg)
Выступление на МО учителей-логопедов Единые требования к оформлению представлений специалистов на ПМПК,2020
Рассматриваются требования к оформлению представлений специалистов на ПМПК...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-493023-1413243896.jpg)
Логопедическое представление на учащегося на ПМПК
Логопедическое представление на учащегося на ПМПК представляет описание состояния артикуляционного аппарата, мелкой и крупной моторики; возможности устной и письменной речи....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-493023-1413243896.jpg)
Логопедическое представление на школьника на ПМПК.
Логопедическое представление на школьника на ПМПК представляет собой описание артикуляционного аппарата, общей и мелкой моторики, устной и письменной речи....