Логопедическое представление на ПМПК
учебно-методический материал
Логопедическое представление на ПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskoe_predstavleniet_na_pmpk.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическое представление обучающегося для психолого-педагогического консилиума
Ф.И.О. ребенка: К… В…
Дата рождения: ……….
Класс: 2 класс.
Вариант обучения: АООП (вариант 7.1).
1. Краткий анамнез речевого развития: задержка темпов речевого развития.
2. Речевая среда и социальные условия:
- речевая среда без особенностей;
3. Общая и мелкая моторика: недостаточно развита моторика мелких мышц рук, мышцы руки быстро утомляются при письме, замен движений и синкенезий (сопутствующих движений) не наблюдается, отмечается общая заторможенность движений.
4. Артикуляционный аппарат: анатомическое строение без аномалий:
- артикуляционная моторика: объем движений неполный, переключаемость движений нарушена, при артикуляционных упражнениях мышечное напряжение увеличивается.
5. Устная речь
Общее звучание речи:
- голос затухающий, истощающийся.
- речь невыразительная, затруднения в использовании вопросительной интонации, затруднения в выделении логического ударения, затруднения в паузации.
Понимание речи: обращённую речь понимает в полном объёме.
Активный словарь: неточен, незначительный объем прилагательных, наречий и др., с трудом подбирает слова, испытывает трудности в подборе антонимов, синонимов, однокоренных слов, вербальные парафазии (смешение слов по родовидовым отношениям, замена обобщающих понятий словами конкретного значения), обобщающие понятия сформированы.
Грамматический строй: ошибки в употреблении предложно-падежных конструкций, сложных предлогов, падежных окончаниях существительных множественного числа, наблюдаются аграмматизмы в устой речи, неправильное согласование прилагательного с существительным, аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных, неправильное употребление названий животных, названий детёнышей животных, имеются ошибки при преобразовании существительного во множественное число, трудности в словообразовании / словоизменении.
Слоговая структура речи: упрощает стечения согласных, при повторном произнесении воспроизводит слово с опорой на образец, замедленное послоговое воспроизведение слов сложного слогового состава.
Фонематическое восприятие, звуковой анализ, синтез:
- фонематическое восприятие: частично сформировано, наблюдаются затруднения при дифференциации твердых и мягких, звонких и глухих звуков.
- звуковой анализ и синтез: первый звук в словах определяет правильно, при определении последнего звука допускает ошибки.
Связная речь:
а) рассказ по серии картинок:
- критерий смысловой целостности: отсутствует описание ситуации.
- критерий лексико-грамматического оформления высказывания: рассказ не оформлен.
б) пересказ текста:
- критерий смысловой целостности: нарушена смысловая целостность текста.
- критерий лексико-грамматического оформления: пересказ недоступен.
- критерии самостоятельности выполнения: пересказ по вопросам.
Темп и плавность речи: темп замедлен, словесное ударение употребляет неправильно, паузы в речи использует излишне часто.
6. Заключение:
- Общее недоразвитие речи IV уровня.
- Нарушения устной и письменной речи на фоне несформированности языковых средств.
9. Рекомендации:
Логопед: коррекция устной и письменной речи, развитие неречевых психических процессов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
логопедическое представление
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Дата рождения__________________Дата обследования______________________________________________ ...
логопедическое представление
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Дата рождения__________________Дата обследования______________________________________________ ...
Логопедическое представление на учащегося
Логопедическое представление на учащегося...
Логопедическое представление на ПМПк
Логопедическое представление на ПМПк...
Клише развернутого представления для ПМПК на детей с расстройствами аутического спектра.
РАС: заключения психолого-педагогического консилиума...
Логопедическое представление на учащегося на ПМПК
Логопедическое представление на учащегося на ПМПК представляет описание состояния артикуляционного аппарата, мелкой и крупной моторики; возможности устной и письменной речи....
Логопедическое представление на школьника на ПМПК.
Логопедическое представление на школьника на ПМПК представляет собой описание артикуляционного аппарата, общей и мелкой моторики, устной и письменной речи....