Анализ классного руководителя
материал

Карманова Юлия Владимировна

Анализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_klassnogo_rukovoditelya.docx82.78 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Анализ работы классного руководителя

                                           Класс: 9б

                                                                        Классный руководитель:

                                                         Карманова Ю.В.                                                   

г. Нефтеюганск

Нормативное обоснование реализации

 плана работы

Программа работы классного руководителя 9 б класса, составленная на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и являющаяся частью Программы внеурочной деятельности, разработана в соответствии с:

- нормативными правовыми актами и методическими документами федерального уровня:

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;
  2. Федеральный закон РФ от 24.07.1998 г. № 124–ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
  3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью»;
  5. Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ";
  6. Локальные акты:
  1. Устав казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  2. Положение о классном руководителе;
  3. Положение о конкурсе классных коллективов «Самый классный класс»;
  4. Положение о совете по профилактике беспризорности, безнадзорности и преступлений несовершеннолетних;
  5. Положение о дежурном классе;
  6. Положение о родительском комитете;
  7. Положение о коллективно-творческом деле «Новогодние хлопоты»;
  8. Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

РАЗДЕЛ I

  1. Общие сведения

Деятельность образовательного учреждения

     План работы классного руководителя 9б класса направлен на реализацию миссии КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»:

Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:

- овладение комплексом жизненных компетенций,

- снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,

- включение в среду сверстников и интеграцию в общество.

     1.2. Цель и задачи плана работы  

Цель: создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей*, всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.

     Задачи:

  • коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
  • формирование основ нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование умений, навыков социального общения людей;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.

*Базовые национальные ценности российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество.

     

Планируемые результаты

Программа работы классного руководителя направлена на достижение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

  • воспитательных результатов — нравственных приобретений, которые обучающийся получил вследствие участия в той или иной деятельности (приобретение знания о себе и окружающих, опыт самостоятельного действия, любви к близким и уважения к окружающим, пережил и прочувствовал нечто как ценность);
  • эффекта — последствия результата, того, к чему привело достижение результата (развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности, чувства патриотизма и т. д.).

      Воспитательные результаты внеурочной деятельности обучающихся распределяются по трем уровням:

первый уровень результатов — приобретение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) социальных знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни;

второй уровень результатов - получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом;

третий уровень результатов — получение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование социально приемлемых моделей поведения.

  Достижение этих результатов способствует формированию у обучающихся коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности.

     Формирование личностных результатов предполагает:

― ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, городу, народу, России;

― ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

― осознание себя как члена общества, гражданина Российской Федерации, жителя конкретного региона;

― элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.

― эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее охраны;

― уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов;

― готовность следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности;

― готовность к реализации дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями;

― потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных   видах практической, художественно-эстетической, спортивно-физкультурной деятельности;

― расширение круга общения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; принятие и освоение различных социальных ролей;

― принятие и освоение различных социальных ролей, умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективе;

― владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;

― способность к организации своей жизни в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, нормах социального взаимодействия;

― способность ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать элементарные решения;

― способность организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;

― мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

1.3. Информационные и материально - технические условия реализации программы воспитания и социализации

                1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой программы (с позиций достаточности).

а) для организации образовательного процесса

Вид

подготовки

Наименование кабинетов, мастерских

Необходимое кол-во

Фактически имеется

Площадь м²

Оснащенность в %

Воспитание и социализация

Кабинет 14

1 кабинет

1 кабинет

33 м²

100%

1.3.2.        Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование

Наименование

Количество (шт.)

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)

1

из них:

- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

1

в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя

0

Количество интерактивных досок в классах

1

Количество мультимедийных проекторов в классах

1

Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

Да

Дополнительное оборудование:

Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)

0

Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)

0

Другое оборудование (при наличии)

0

Информация о медиатеке (электронных ресурсах):

Интернет ресурсы:

Презентации: 

        «Правила поведения в школе»

  • «Правила поведения подростков»
  •  «Вредные привычки»
  • «День матери»
  • «Значение питания»
  • «Поведение в гостях»
  •  «Правила поведения в школе»
  • «Пешеход на переходе»

Вывод: для организации процесса воспитания и социализации имеются необходимые материально-технические ресурсы в полном объёме. Необходимо дополнить учебно-методический комплекс электронными ресурсами.

II раздел

Организация процесса воспитания и социализации

2.1.         Режим занятий

Класс

9б класс

Продолжительность учебного года

34 учебных недель

Продолжительность урока

40 минут

Начало занятий

08:00

Окончание занятий

12:20

Время проведения коррекционно-развивающих занятий

По расписанию специалистов

2 раза в неделю

Время проведения факультатива, кружков, обязательных занятий по выбору*

2 раза в неделю

Вторник, среда.

Периодичность промежуточной аттестации обучающихся

1 раз в полугодие

                *Примечание: кружки, секции, объединения физкультурно-оздоровительной направленности указываются с учетом интеграции с учреждениями дополнительного образования детей.

  1. Организация социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (локальные акты, наличие договоров, планов)

2.2.1.        Социальный паспорт класса

На начало 2020 -2021 учебного года в 10 б классе 4 обучающихся: 3 мальчика и 1 девочка.

Социальный статус/ класс

Количество

Фамилия, Имя

Количество обучающихся

5

  1. Ж.А.
  2. З.Н.
  3. К.В.
  4. С.С.
  5. Ш.М.

В том числе:

девочки

2

мальчики

3

Дети-инвалиды

5

Дети - сироты

-

Дети, находящиеся под опекой

-

Дети из многодетных семей

-

Дети из малообеспеченных семей

0

Воспитываются двумя родителями

1

Воспитываются одним родителем

4

Состоят на внутришкольном учете

0

Состоят на внутриведомственном учете

0

2.2.2. Мероприятия по социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (со ссылкой на локальные акты, договоры, планы и т. п.)

Социальная адаптация и реабилитация            детей «группы риска» осуществляется в соответствии с:

- ст. 69, 121 Семейного кодекса Российской Федерации,

- п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

- ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,

- Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от21.12.2011 № 20 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,

- Постановлением территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Нефтеюганск от 15 февраля 2012 № 9 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации». 

Мероприятия по социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» представлены в таблице

№ п/п

Мероприятие

Сроки

проведения

Количество участников

Ф.И.

обучающегося

Информация о выполнении

1

Изучение личных дел.

Проведение социально-педагогического исследования  семей.

Составление социального паспорта класса.

Планирование работы с детьми данной категории

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий.

Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно.

Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях.

Сентябрь апрель

Август-сентябрь

До 10 сентября

сентябрь-май

сентябрь-май

5

Патронаж семьи

 

Анкетирование

 

Консультация

Контроль и информирование

Отсутствие пропусков уроков обучающимися без уважительной причины

2.

Изучение положения подростка в коллективе.

Диагностика

До 15 сентября

До 15 декабря

До 15 апреля

5

Социометрия

Наблюдение, анкетирование

3.

Организация  отдыха обучающихся в период  осенних, зимних, весенних, летних каникул

Каникулярное время

5

Информационные справки о занятости обучающихся.

Инструктажи  по правилам безопасного поведения.

4.

Информирование родителей о дополнительном образовании

Сентябрь

5

Протокол родительского собрания  

5.

Организационные мероприятия по устройству обучающихся на работу через Центр молодёжных инициатив

Сентябрь

 

-

-

6.

Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма

Сентябрь

Декабрь

 

5

Протокол  родительского собрания Информационные листы

7.

Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей

 Сентябрь-

Декабрь

 

5

 Протокол родительского собрания

Информационные листы

8.

Профилактика вредных привычек. Проведение бесед:

Просмотр и обсуждение видеоролика «Вред энергетических напитков»,

-«Ответственность за правонарушения».

В течение учебного года

5

 

 

Материалы   бесед, информационная справка

Мероприятия, проведенные с привлечением класса

  • «День Знаний»
  • «День здоровья»
  • «День Учителя»
  • Предметная неделя «Живое русское слово»
  • КТД «Новогодние хлопоты»
  • Международный женский день 8 марта
  • Олимпиада по трудовому обучению
  • Мероприятия, посвящённые празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов

п/п

Название мероприятия

Количество

участников

Результат

1.

День знаний

4

Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия 

2.

День Учителя

5

Скорректированы умение по организации классного дела

3.

День здоровья

5

Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия.

4.

Предметная неделя «Живое русское слово»

4

Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия

7.

КТД «Новогодние хлопоты»

5

Скорректированы умения при организации мероприятия.

8.

Международный женский день 8 марта

5

Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия

9.

Олимпиада по трудовому обучению

2

Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия

10.

Мероприятия, посвящённые празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов

5

Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия

Вывод: Обучающиеся участвовали в конкурсах, выставках.

III РАЗДЕЛ

РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

3.1. Уровень сформированности БУД

Учебный год

Итоги промежуточной аттестации

Успеваемость

Не успевают

Успевают на удовлетворительном уровне («3»)

Успевают

на «4» и «5»

2020-2021

0

5

0

100%

2021-2022

0

5

0

100%

2022-2023

0

5

0

100%

Вывод: Показатели стабильны.

3.2.        Результаты реализации программы нравственного воспитания

        3.2.1.        Данные о посещаемости обучающихся из расчета среднего количества пропущенных занятий по уважительной и без уважительной причины по учреждению

№ п/п

Класс

Всего количество

пропущенных уроков

Без уважительной причины

% соотношения без уважительной причины ко всему

1

9 б

984

14

1,4%

*по выпускникам текущего года таблица заполняется с учетом итогов освоения ими образовательной программы за все годы обучения

3.2.2.        Сведения об уклоняющихся от учебы. Нормативом служит пропуск 72-х учебных дней учеником в течение года (для расчета берется доля учебного времени на момент проведения аккредитационной экспертизы). Обучающихся, уклоняющихся от учебы нет. Пропуски обучающихся только по причине заболеваний.

3.2.3.        Сведения о несохраненном контингенте обучающихся по ступеням за последние три года

Количество отчисленных обучающихся/ причины

2022-2023 учебный год

 Общее количество отчисленных обучающихся, в том числе по причине:

-

Переезд за пределы ХМАО

-

Перевод в другое образовательное учреждение

-

Отчисление по причинам, определенных Уставом

-

Итого

-

        

3.2.4.        Сведения о правонарушениях обучающихся за последние три года:

Год

Фамилия и класс

правонарушителя

Вид правонарушения

Решение по поводу

правонарушения

Примечание

2020-2021

-

-

-

-

2021-2022

-

-

-

-

2022-2023

-

-

-

-

Вывод: правонарушения среди обучающихся отсутствуют.

  3.2.5.        

 Уровень воспитанности класса, сформированность навыков ЗОЖ

п/п

Ф.И. ребенка

Уровень воспитанности

Навыки ЗОЖ

Жданова Анна

д

д

 Злобин Никита

д

н/д

Ковзик Вера

д

д

Семин Семен

д

н/д

Шкварченко Максим

д

д

Уровень сформированности умений и навыков ЗОЖ:

-на достаточном уровне 3 обучающихся  

-на уровне ниже достаточного – 2 обучающихся

Уровень воспитанности:

-на достаточном уровне 5 обучающихся  

Выводы: Показатели уровня воспитанности   соответствуют ожидаемым результатам программы нравственного воспитания.

3.2.6. Удовлетворенность родителей (официальных представителей) обучающихся, воспитанников работой образовательной организации.

Информация о работе с родителями

№ п/п

Направление работы

Содержание работы

Взаимодействие

Дата

Предъявление результата

1.

Работа по определению социального статуса семьи

1.Анкетирование с целью выявления персональных данных родителей и ребёнка.

2. Посещение семей обучающихся.

3.Корректировка социального паспорта класса

Учителя - предметники

Психолог

До 15.09

Оформлен    социальный паспорт класса

2.

Педагогическое просвещение

1. Проведение родительских собраний.

2. Проведение консультации по организации учебно-воспитательного процесса в школе-интернате на текущий учебный год.

3.Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма в осенне-зимний период.

4.Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей.

5.Информирование родителей о проведении медицинского осмотра.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

 

Родители (законные представители)

По плану работы классного руководителя, по приказу администрации школы-интерната

Расписки родителей

Информационные справки для родителей (лист ознакомления)

Информация в дневниках обучающихся

3.

Профилактика правонарушений и безнадзорности

1.Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях.

2.Информирование родителей о наличии и содержании кружков дополнительного образования, о возможности посещения центра «Жемчужина Югры».

3.Контроль посещаемости кружков дополнительного образования.

4. Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно и по итогам четверти.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Учителя - предметники

Педагоги дополнительного образования

Родители

Сентябрь-декабрь

Сентябрь

Октябрь

-декабрь

Сентябрь-декабрь

Отсутствие пропусков уроков без уважительных причин.

4.

Участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий

1. Подбор материала для классных часов.

2.Подготовка участников мероприятий, выступлений поздравлений.

3.Изготовление творческих работ.

Родители (законные представители

Сентябрь

Сентябрь-май

Фотоотчёты  мероприятий

3.3.        Достижения обучающихся класса за 2022- 2023 учебный год

3.3.1.        Победители и призеры олимпиад, победители конкурсов

3.3.2.          Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения

Уровень достижений

2022-2023 учебный год

Уровень образовательного учреждения

«Живое русское слово»

Международный женский день 8 марта. Видео поздравление

Муниципальный уровень

Участие в соревнованиях по номинации «Хобби моей жизни» спортивного фестиваля города Нефтеюганска» Преодоление» посвящённого  международному дню инвалидов.

Детский заочный фестиваль «Наши руки не для скуки»  Окружной фестиваль художественного творчества « Я радость нахожу в друзьях»

Федеральный уровень

         

Выводы: обучающиеся принимают активное в различных конкурсах, необходимо активизировать участие обучающихся мероприятиях     федерального уровня и международного уровня.

Приложение 2.

Личностные результаты освоения рабочей программы воспитания.

Самообслуживание

Ж. А.

З. Н.

К. В.

С. С.

Ш.М.

Пьет

2

2

2

2

2

Ест руками

0

0

0

1

0

Пользуется столовыми приборами

2

2

2

2

2

Прежде чем начать есть, пробует: горячая или холодная еда

2

2

2

0

2

Итого

6

6

6

5

6

Различает чистую и грязную одежду

2

2

2

2

2

Одевается и раздевается

2

2

2

1

2

Обувается

2

2

2

1

2

Пользуется любыми застежками

        2

1

2

1

2

Носит одежду соответствующую погоде, ситуации

2

2

2

2

2

Итого

10

9

10

7

10

Туалетные навыки

Понимает, что хочет пойти в туалет, или что мокрый/грязный

2

2

2

1

2

Пользуется туалетом дома

2

2

2

2

2

Пользуется туалетной бумагой

2

2

2

2

2

Пользуется туалетом в школе и других общественных местах

2

1

2

1

2

Итого

8

7

8

6

8

Чистит зубы

2

2

2

2

2

Вытирает нос платком, сморкается приемлемым образом

2

2

2

2

2

Умывается, моет руки самостоятельно

2

1

2

0

2

Причесывается

1

2

2

2

2

Итого

7

7

8

6

8

Навыки заботы о здоровье

Идентифицирует ситуации, когда необходима медицинская помощь

1

0

0

0

0

Сообщает, что плохо себя чувствует/болен

1

0

1

0

1

Адекватно реагирует на медицинские процедуры

2

0

2

1

2

Итого

4

0

3

1

3

Итого

35

29

35

25

35

Низкий уровень:–  Злобин Н., Семин С.

Достаточный уровень:– Жданова А., Ковзик В., Шкварченко М.

Актуальный уровень: 33 балла

Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду

Ж. А.

З. Н.

К. В.

С. С.

Ш. М.

Личная ответственность

Выполняет задание до конца

3

2

1

0

3

Следует школьному расписанию

3

3

3

3

3

Выполняет домашнее задание

1

0

0

0

3

Итого

7

5

4

3

9

Соблюдение правил класса

Выполняет инструкции учителя

3

2

2

1

3

Поднимает руку

3

0

2

0

2

Выполняет задания не отвлекаясь

2

2

2

1

2

Работает вместе с другими согласно правилам

2

2

1

0

2

Итого

10

6

7

2

9

Взаимодействие с другими

Слушает других в больших и маленьких группах

1

3

1

0

2

Ждет свою очередь

1

1

1

1

1

Делится школьными принадлежностями

3

3

3

3

3

Ведет себя вежливо и уважительно во время групповых мероприятий

3

3

3

3

3

Итого

8

10

8

7

9

Досуг

Делится с другими игрушками, спортивным инвентарем и пр.

3

3

3

3

3

Избегает споров

3

3

3

3

3

Принимает спортивные правила

3

3

2

3

3

Итого

9

9

8

9

9

Бережное отношение к школьному и личному имуществу

Поддерживает порядок на рабочем столе (парте)

3

3

3

3

3

Возвращает вещи на свои места

3

3

3

1

3

Убирает одежду, обувь на место

3

3

3

2

3

Содержит личные вещи в порядке спрашивает разрешения, перед тем как взять чужую вещь

3

3

3

3

3

Возвращает взятые на время вещи

3

3

3

1

3

Бережно обращается с чужим имуществом

3

3

3

3

3

Итого

18

18

18

13

18

Итого

52

48

45

34

54

Вывод: Сформированность навыков самообслуживания у обучающихся 9б класса (2 вариант АООП) на достаточном уровене: –

Низкий уровень: -

IV РАЗДЕЛ

                                                          Общие выводы

План работы классного руководителя реализован. По итогам 2022 -2023г. наблюдаются  положительные результаты:

  • уровень воспитанности -   стабильные результаты;
  • отсутствие правонарушений и травматизма среди обучающихся;
  • отсутствие обучающихся состоящих на внутришкольном учете;

В  следующем   году усилить, направленную на повышение навыков уровня воспитанности, формирование личностных качеств обучающихся, следует обратить на личностно-ориентированный аспект взаимодействия ребенка со сверстниками, на обучение построения взаимоотношений внутри и вне класса, проявление своей индивидуальности, усилить деятельность, направленную на повышение числа  участников в региональных, всероссийских, международных мероприятиях, активизировать работу с родителями,  направленную на обеспечение занятости детей во внеурочное время.

Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем

№ п/п

Раздел, пункт  отчета

Выводы по разделу

Предполагаемая работа

Функциональная направленность планируемой работы

1

2.1.

Уровень сформированности УМК допустимый

Доработать УМК классного руководителя                                                                                                                                                                                                  

Классный руководитель

3

3.1

Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана стабильны.

Продолжать работу в соответствии с программой  

Классный руководитель

Родители (законные представители)

Учителя - предметники

4

3.2.6

Уровень сплочения средний

Скорректировать работу по сплочению классного коллектива.

Классный руководитель

Педагог - психолог

5

3.3.1

Увеличивается количество проводимых в соответствии с программой социально – полезных акций, мероприятиях, но количество обучающихся участвующих недостаточно

Увеличить участие количества обучающихся в   мероприятиях различного уровня.

Классный руководитель

Родители (законные представители)

Актив класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ классного руководителя за учебный год

Классный руководитель, реализуя свои функции, есть тот человек, который непосредственно организует воспитательный процесс и обе...

анализ классного руководителя за 2013/2014 учебный год

Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида, для обучающихся воспитанников с ОВЗ....

анализ классного руководителя за 2014/2015 учебный год

Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида для детей с ОВЗ...

анализ классного руководителя за 2015/2016 учебный год

Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя ГБОУ ТРОЦ  для детей с ОВЗ...

Годовой анализ классного руководителя за 2018-2019 учебный год

Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2018-2019 учебный год...

Годовой анализ классного руководителя за 2019-2020 учебный год

Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2019-2020 учебный год...

Анализ классного руководителя

Анализ классного руководителя...