Главные вкладки
Анализ классного руководителя
материал
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Анализ работы классного руководителя
Класс: 9б
Классный руководитель:
Карманова Ю.В.
г. Нефтеюганск
Нормативное обоснование реализации
плана работы
Программа работы классного руководителя 9 б класса, составленная на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и являющаяся частью Программы внеурочной деятельности, разработана в соответствии с:
- нормативными правовыми актами и методическими документами федерального уровня:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 24.07.1998 г. № 124–ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью»;
- Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ";
- Локальные акты:
- Устав казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Положение о классном руководителе;
- Положение о конкурсе классных коллективов «Самый классный класс»;
- Положение о совете по профилактике беспризорности, безнадзорности и преступлений несовершеннолетних;
- Положение о дежурном классе;
- Положение о родительском комитете;
- Положение о коллективно-творческом деле «Новогодние хлопоты»;
- Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
РАЗДЕЛ I
- Общие сведения
Деятельность образовательного учреждения
План работы классного руководителя 9б класса направлен на реализацию миссии КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»:
Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:
- овладение комплексом жизненных компетенций,
- снижение выраженности ограничений жизнедеятельности,
- включение в среду сверстников и интеграцию в общество.
1.2. Цель и задачи плана работы
Цель: создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей*, всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.
Задачи:
- коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
- формирование основ нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование умений, навыков социального общения людей;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.
*Базовые национальные ценности российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество.
Планируемые результаты
Программа работы классного руководителя направлена на достижение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
- воспитательных результатов — нравственных приобретений, которые обучающийся получил вследствие участия в той или иной деятельности (приобретение знания о себе и окружающих, опыт самостоятельного действия, любви к близким и уважения к окружающим, пережил и прочувствовал нечто как ценность);
- эффекта — последствия результата, того, к чему привело достижение результата (развитие обучающегося как личности, формирование его социальной компетентности, чувства патриотизма и т. д.).
Воспитательные результаты внеурочной деятельности обучающихся распределяются по трем уровням:
первый уровень результатов — приобретение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) социальных знаний (о Родине, о ближайшем окружении и о себе, об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни;
второй уровень результатов - получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом;
третий уровень результатов — получение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование социально приемлемых моделей поведения.
Достижение этих результатов способствует формированию у обучающихся коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности.
Формирование личностных результатов предполагает:
― ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, городу, народу, России;
― ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
― осознание себя как члена общества, гражданина Российской Федерации, жителя конкретного региона;
― элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.
― эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее охраны;
― уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов;
― готовность следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности;
― готовность к реализации дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями;
― потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах практической, художественно-эстетической, спортивно-физкультурной деятельности;
― расширение круга общения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; принятие и освоение различных социальных ролей;
― принятие и освоение различных социальных ролей, умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективе;
― владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
― способность к организации своей жизни в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, нормах социального взаимодействия;
― способность ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать элементарные решения;
― способность организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
― мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.
1.3. Информационные и материально - технические условия реализации программы воспитания и социализации
1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой программы (с позиций достаточности).
а) для организации образовательного процесса
Вид подготовки | Наименование кабинетов, мастерских | Необходимое кол-во | Фактически имеется | Площадь м² | Оснащенность в % |
Воспитание и социализация | Кабинет 14 | 1 кабинет | 1 кабинет | 33 м² | 100% |
1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование | Количество (шт.) |
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | 1 |
из них: | |
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 1 |
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 0 |
Количество интерактивных досок в классах | 1 |
Количество мультимедийных проекторов в классах | 1 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | Да |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) | 0 |
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) | 0 |
Другое оборудование (при наличии) | 0 |
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
Интернет ресурсы:
- Методический центр http://www.numi.ru
- Российская "Сеть творческих учителей" http://www.it-n.ru
- Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru
- Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
- http://www.prodlenka.org/
Презентации:
«Правила поведения в школе»
- «Правила поведения подростков»
- «Вредные привычки»
- «День матери»
- «Значение питания»
- «Поведение в гостях»
- «Правила поведения в школе»
- «Пешеход на переходе»
Вывод: для организации процесса воспитания и социализации имеются необходимые материально-технические ресурсы в полном объёме. Необходимо дополнить учебно-методический комплекс электронными ресурсами.
II раздел
Организация процесса воспитания и социализации
2.1. Режим занятий
Класс | 9б класс |
Продолжительность учебного года | 34 учебных недель |
Продолжительность урока | 40 минут |
Начало занятий | 08:00 |
Окончание занятий | 12:20 |
Время проведения коррекционно-развивающих занятий | По расписанию специалистов 2 раза в неделю |
Время проведения факультатива, кружков, обязательных занятий по выбору* | 2 раза в неделю Вторник, среда. |
Периодичность промежуточной аттестации обучающихся | 1 раз в полугодие |
*Примечание: кружки, секции, объединения физкультурно-оздоровительной направленности указываются с учетом интеграции с учреждениями дополнительного образования детей.
- Организация социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (локальные акты, наличие договоров, планов)
2.2.1. Социальный паспорт класса
На начало 2020 -2021 учебного года в 10 б классе 4 обучающихся: 3 мальчика и 1 девочка.
Социальный статус/ класс | Количество | Фамилия, Имя |
Количество обучающихся | 5 |
|
В том числе: | ||
девочки | 2 | |
мальчики | 3 | |
Дети-инвалиды | 5 | |
Дети - сироты | - | |
Дети, находящиеся под опекой | - | |
Дети из многодетных семей | - | |
Дети из малообеспеченных семей | 0 | |
Воспитываются двумя родителями | 1 | |
Воспитываются одним родителем | 4 | |
Состоят на внутришкольном учете | 0 | |
Состоят на внутриведомственном учете | 0 |
2.2.2. Мероприятия по социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (со ссылкой на локальные акты, договоры, планы и т. п.)
Социальная адаптация и реабилитация детей «группы риска» осуществляется в соответствии с:
- ст. 69, 121 Семейного кодекса Российской Федерации,
- п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,
- ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,
- Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от21.12.2011 № 20 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,
- Постановлением территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Нефтеюганск от 15 февраля 2012 № 9 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации».
Мероприятия по социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» представлены в таблице
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Количество участников | Ф.И. обучающегося | Информация о выполнении |
1 | Изучение личных дел. Проведение социально-педагогического исследования семей. Составление социального паспорта класса. Планирование работы с детьми данной категории Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий. Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно. Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях. | Сентябрь апрель Август-сентябрь До 10 сентября сентябрь-май сентябрь-май | 5 | Патронаж семьи
Анкетирование
Консультация Контроль и информирование Отсутствие пропусков уроков обучающимися без уважительной причины | |
2. | Изучение положения подростка в коллективе. Диагностика | До 15 сентября До 15 декабря До 15 апреля | 5 | Социометрия Наблюдение, анкетирование | |
3. | Организация отдыха обучающихся в период осенних, зимних, весенних, летних каникул | Каникулярное время | 5 | Информационные справки о занятости обучающихся. Инструктажи по правилам безопасного поведения. | |
4. | Информирование родителей о дополнительном образовании | Сентябрь | 5 | Протокол родительского собрания | |
5. | Организационные мероприятия по устройству обучающихся на работу через Центр молодёжных инициатив | Сентябрь
| - | - | |
6. | Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма | Сентябрь Декабрь
| 5 | Протокол родительского собрания Информационные листы | |
7. | Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей | Сентябрь- Декабрь
| 5 | Протокол родительского собрания Информационные листы | |
8. | Профилактика вредных привычек. Проведение бесед: Просмотр и обсуждение видеоролика «Вред энергетических напитков», -«Ответственность за правонарушения». | В течение учебного года | 5 |
| Материалы бесед, информационная справка |
Мероприятия, проведенные с привлечением класса
- «День Знаний»
- «День здоровья»
- «День Учителя»
- Предметная неделя «Живое русское слово»
- КТД «Новогодние хлопоты»
- Международный женский день 8 марта
- Олимпиада по трудовому обучению
- Мероприятия, посвящённые празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов
№ п/п | Название мероприятия | Количество участников | Результат |
1. | День знаний | 4 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
2. | День Учителя | 5 | Скорректированы умение по организации классного дела |
3. | День здоровья | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия. |
4. | Предметная неделя «Живое русское слово» | 4 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
7. | КТД «Новогодние хлопоты» | 5 | Скорректированы умения при организации мероприятия. |
8. | Международный женский день 8 марта | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
9. | Олимпиада по трудовому обучению | 2 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
10. | Мероприятия, посвящённые празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов | 5 | Скорректированы навыки поведения при проведении мероприятия |
Вывод: Обучающиеся участвовали в конкурсах, выставках.
III РАЗДЕЛ
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Уровень сформированности БУД
Учебный год | Итоги промежуточной аттестации | Успеваемость | ||
Не успевают | Успевают на удовлетворительном уровне («3») | Успевают на «4» и «5» | ||
2020-2021 | 0 | 5 | 0 | 100% |
2021-2022 | 0 | 5 | 0 | 100% |
2022-2023 | 0 | 5 | 0 | 100% |
Вывод: Показатели стабильны.
3.2. Результаты реализации программы нравственного воспитания
3.2.1. Данные о посещаемости обучающихся из расчета среднего количества пропущенных занятий по уважительной и без уважительной причины по учреждению
№ п/п | Класс | Всего количество пропущенных уроков | Без уважительной причины | % соотношения без уважительной причины ко всему |
1 | 9 б | 984 | 14 | 1,4% |
*по выпускникам текущего года таблица заполняется с учетом итогов освоения ими образовательной программы за все годы обучения
3.2.2. Сведения об уклоняющихся от учебы. Нормативом служит пропуск 72-х учебных дней учеником в течение года (для расчета берется доля учебного времени на момент проведения аккредитационной экспертизы). Обучающихся, уклоняющихся от учебы нет. Пропуски обучающихся только по причине заболеваний.
3.2.3. Сведения о несохраненном контингенте обучающихся по ступеням за последние три года
Количество отчисленных обучающихся/ причины | 2022-2023 учебный год |
Общее количество отчисленных обучающихся, в том числе по причине: | - |
Переезд за пределы ХМАО | - |
Перевод в другое образовательное учреждение | - |
Отчисление по причинам, определенных Уставом | - |
Итого | - |
3.2.4. Сведения о правонарушениях обучающихся за последние три года:
Год | Фамилия и класс правонарушителя | Вид правонарушения | Решение по поводу правонарушения | Примечание |
2020-2021 | - | - | - | - |
2021-2022 | - | - | - | - |
2022-2023 | - | - | - | - |
Вывод: правонарушения среди обучающихся отсутствуют.
3.2.5.
Уровень воспитанности класса, сформированность навыков ЗОЖ
№ п/п | Ф.И. ребенка | Уровень воспитанности | Навыки ЗОЖ |
Жданова Анна | д | д | |
Злобин Никита | д | н/д | |
Ковзик Вера | д | д | |
Семин Семен | д | н/д | |
Шкварченко Максим | д | д |
Уровень сформированности умений и навыков ЗОЖ:
-на достаточном уровне 3 обучающихся
-на уровне ниже достаточного – 2 обучающихся
Уровень воспитанности:
-на достаточном уровне 5 обучающихся
Выводы: Показатели уровня воспитанности соответствуют ожидаемым результатам программы нравственного воспитания.
3.2.6. Удовлетворенность родителей (официальных представителей) обучающихся, воспитанников работой образовательной организации.
Информация о работе с родителями
№ п/п | Направление работы | Содержание работы | Взаимодействие | Дата | Предъявление результата |
1. | Работа по определению социального статуса семьи | 1.Анкетирование с целью выявления персональных данных родителей и ребёнка. 2. Посещение семей обучающихся. 3.Корректировка социального паспорта класса | Учителя - предметники Психолог | До 15.09 | Оформлен социальный паспорт класса |
2. | Педагогическое просвещение | 1. Проведение родительских собраний. 2. Проведение консультации по организации учебно-воспитательного процесса в школе-интернате на текущий учебный год. 3.Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма в осенне-зимний период. 4.Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей. 5.Информирование родителей о проведении медицинского осмотра. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Родители (законные представители) | По плану работы классного руководителя, по приказу администрации школы-интерната | Расписки родителей Информационные справки для родителей (лист ознакомления) Информация в дневниках обучающихся |
3. | Профилактика правонарушений и безнадзорности | 1.Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях. 2.Информирование родителей о наличии и содержании кружков дополнительного образования, о возможности посещения центра «Жемчужина Югры». 3.Контроль посещаемости кружков дополнительного образования. 4. Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно и по итогам четверти. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учителя - предметники Педагоги дополнительного образования Родители | Сентябрь-декабрь Сентябрь Октябрь -декабрь Сентябрь-декабрь | Отсутствие пропусков уроков без уважительных причин. |
4. | Участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий | 1. Подбор материала для классных часов. 2.Подготовка участников мероприятий, выступлений поздравлений. 3.Изготовление творческих работ. | Родители (законные представители | Сентябрь Сентябрь-май | Фотоотчёты мероприятий |
3.3. Достижения обучающихся класса за 2022- 2023 учебный год
3.3.1. Победители и призеры олимпиад, победители конкурсов
3.3.2. Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения
Уровень достижений | 2022-2023 учебный год |
Уровень образовательного учреждения | «Живое русское слово» Международный женский день 8 марта. Видео поздравление |
Муниципальный уровень | Участие в соревнованиях по номинации «Хобби моей жизни» спортивного фестиваля города Нефтеюганска» Преодоление» посвящённого международному дню инвалидов. Детский заочный фестиваль «Наши руки не для скуки» Окружной фестиваль художественного творчества « Я радость нахожу в друзьях» |
Федеральный уровень |
Выводы: обучающиеся принимают активное в различных конкурсах, необходимо активизировать участие обучающихся мероприятиях федерального уровня и международного уровня.
Приложение 2.
Личностные результаты освоения рабочей программы воспитания.
Самообслуживание | Ж. А. | З. Н. | К. В. | С. С. | Ш.М. |
Пьет | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Ест руками | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Пользуется столовыми приборами | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Прежде чем начать есть, пробует: горячая или холодная еда | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 |
Итого | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 |
Различает чистую и грязную одежду | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Одевается и раздевается | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Обувается | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Пользуется любыми застежками | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Носит одежду соответствующую погоде, ситуации | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Итого | 10 | 9 | 10 | 7 | 10 |
Туалетные навыки | |||||
Понимает, что хочет пойти в туалет, или что мокрый/грязный | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Пользуется туалетом дома | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Пользуется туалетной бумагой | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Пользуется туалетом в школе и других общественных местах | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Итого | 8 | 7 | 8 | 6 | 8 |
Чистит зубы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Вытирает нос платком, сморкается приемлемым образом | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Умывается, моет руки самостоятельно | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 |
Причесывается | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Итого | 7 | 7 | 8 | 6 | 8 |
Навыки заботы о здоровье | |||||
Идентифицирует ситуации, когда необходима медицинская помощь | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Сообщает, что плохо себя чувствует/болен | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Адекватно реагирует на медицинские процедуры | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 |
Итого | 4 | 0 | 3 | 1 | 3 |
Итого | 35 | 29 | 35 | 25 | 35 |
Низкий уровень:– Злобин Н., Семин С.
Достаточный уровень:– Жданова А., Ковзик В., Шкварченко М.
Актуальный уровень: 33 балла
Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду | Ж. А. | З. Н. | К. В. | С. С. | Ш. М. |
Личная ответственность | |||||
Выполняет задание до конца | 3 | 2 | 1 | 0 | 3 |
Следует школьному расписанию | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Выполняет домашнее задание | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Итого | 7 | 5 | 4 | 3 | 9 |
Соблюдение правил класса | |||||
Выполняет инструкции учителя | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 |
Поднимает руку | 3 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Выполняет задания не отвлекаясь | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Работает вместе с другими согласно правилам | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 |
Итого | 10 | 6 | 7 | 2 | 9 |
Взаимодействие с другими | |||||
Слушает других в больших и маленьких группах | 1 | 3 | 1 | 0 | 2 |
Ждет свою очередь | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Делится школьными принадлежностями | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Ведет себя вежливо и уважительно во время групповых мероприятий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Итого | 8 | 10 | 8 | 7 | 9 |
Досуг | |||||
Делится с другими игрушками, спортивным инвентарем и пр. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Избегает споров | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Принимает спортивные правила | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
Итого | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 |
Бережное отношение к школьному и личному имуществу | |||||
Поддерживает порядок на рабочем столе (парте) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Возвращает вещи на свои места | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 |
Убирает одежду, обувь на место | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Содержит личные вещи в порядке спрашивает разрешения, перед тем как взять чужую вещь | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Возвращает взятые на время вещи | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 |
Бережно обращается с чужим имуществом | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Итого | 18 | 18 | 18 | 13 | 18 |
Итого | 52 | 48 | 45 | 34 | 54 |
Вывод: Сформированность навыков самообслуживания у обучающихся 9б класса (2 вариант АООП) на достаточном уровене: –
Низкий уровень: -
IV РАЗДЕЛ
Общие выводы
План работы классного руководителя реализован. По итогам 2022 -2023г. наблюдаются положительные результаты:
- уровень воспитанности - стабильные результаты;
- отсутствие правонарушений и травматизма среди обучающихся;
- отсутствие обучающихся состоящих на внутришкольном учете;
В следующем году усилить, направленную на повышение навыков уровня воспитанности, формирование личностных качеств обучающихся, следует обратить на личностно-ориентированный аспект взаимодействия ребенка со сверстниками, на обучение построения взаимоотношений внутри и вне класса, проявление своей индивидуальности, усилить деятельность, направленную на повышение числа участников в региональных, всероссийских, международных мероприятиях, активизировать работу с родителями, направленную на обеспечение занятости детей во внеурочное время.
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем
№ п/п | Раздел, пункт отчета | Выводы по разделу | Предполагаемая работа | Функциональная направленность планируемой работы |
1 | 2.1. | Уровень сформированности УМК допустимый | Доработать УМК классного руководителя | Классный руководитель |
3 | 3.1 | Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана стабильны. | Продолжать работу в соответствии с программой | Классный руководитель Родители (законные представители) Учителя - предметники |
4 | 3.2.6 | Уровень сплочения средний | Скорректировать работу по сплочению классного коллектива. | Классный руководитель Педагог - психолог |
5 | 3.3.1 | Увеличивается количество проводимых в соответствии с программой социально – полезных акций, мероприятиях, но количество обучающихся участвующих недостаточно | Увеличить участие количества обучающихся в мероприятиях различного уровня. | Классный руководитель Родители (законные представители) Актив класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ классного руководителя за учебный год
Классный руководитель, реализуя свои функции, есть тот человек, который непосредственно организует воспитательный процесс и обе...
анализ классного руководителя за 2013/2014 учебный год
Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида, для обучающихся воспитанников с ОВЗ....
анализ классного руководителя за 2014/2015 учебный год
Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида для детей с ОВЗ...
анализ классного руководителя за 2015/2016 учебный год
Подробный анализ воспитательной работы классного руководителя ГБОУ ТРОЦ для детей с ОВЗ...
Годовой анализ классного руководителя за 2018-2019 учебный год
Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2018-2019 учебный год...
Годовой анализ классного руководителя за 2019-2020 учебный год
Годовой анализ воспитательной работы классного руководителя за 2019-2020 учебный год...
Анализ классного руководителя
Анализ классного руководителя...