3.Педагогические условия активизации познавательной деятельности на уроках географии
учебно-методическое пособие

Цырендашиева Баярма Раднаевна
Приемлемыми технологиями активизации познавательной деятельности являются такие как:
интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
проблемное обучение;
метод проектов;
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала. Особенностью является введение материала крупными дозами, поблочная компоновка, оформление учебного материала в виде опорных схем-конспектов. Опорный конспект представляет собой наглядную схему, в которой отражены подлежащие усвоению единицы информации, представлены различные связи между ними, а также введены знаки, напоминающие о примерах, опытах, привлекаемых для конкретизации абстрактного материала. Информационная насыщенность пиктографического письма и удобство краткого по форме, но емкого по содержанию конспекта не вызывает никакого сомнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ped_usloviya.pdf482.73 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активизация познавательной деятельности на уроке географии

Статья «Активизация познавательной деятельности на уроке географии» содержит описание таких форм обучения, методов и приёмов, которые позволяют повысить эффективность усвоения географических зна...

Активизация познавательной деятельности на уроках географии.

Выступление на МО учителей естественно-гуманитарного цикла....

Активизация познавательной деятельности на уроках географии

Приведены примеры использования материала для актиизация познавательной деятельности на уроках географии...

Обобщение педагогического опыта. Творческая работа "Игра как средство активизации познавательной деятельности на уроках географии."

Данный материал содержит компьютерную презентацию практических достижений профессиональной деятельности учителя, показывающую, как с помощью применения игровых технологий активизировать познавательную...