Главные вкладки
Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога Дугаровой О.В. на 2023-2024 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_dugarova_o.v.docx_na_2023-2024.docx | 34.76 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по НМР наименование должности МАОУ Гимназия №33 г. Улан-Удэ наименование организации / Дамбаева Л.Д. / подпись имя, отчество, фамилия « » 2023 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ Гимназия №33 г.Улан-Удэ наименование должности наименование организации /Балданова Н.В. / подпись имя, отчество, фамилия « » 2023 г. |
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Информационная справка о педагоге
Название учебного заведения, регион | МАОУ «Гимназия №33 г.Улан–Удэ» |
ФИО педагога, занимаемая должность | Дугарова Оксана Витальевна, учитель математики и информатики |
Образование | Высшее, БГУ, ИМИ |
Педагогический стаж | 12 лет |
Квалификационная категория | Первая |
Дата аттестации | 28.11.2019 |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) | РосНОУ «Преподавание Phyton на основе нейросетей» «Особенности реализации требований, обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя математики», ГАУ ДПО РБ БРИОП, 72 ч, 2024 г.; - «Подготовка к ГИА по итогам основного общего и среднего общего образования в 2024 по Информатике и ИКТ» 16 ч., 2023 г.; – Практические методы преподавания предмета "Информатика" в соответствии с требованиями ФГОС, г. Москва, ООО «Техстандарт», 72ч., 2024г.; - «Работа с детьми с повышенной учебной мотивацией. Подготовка школьников 5-7 классов к олимпиадам, конкурсам, конференциям», ГАУ ДПО РБ БРИОП, 6ч., 2024г. |
Учёная степень | |
Звание | |
Награды, поощрения | |
Дополнительные сведения | |
Год реализации ИОМ (учебный) | 2023–2024 уч. год |
- Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | Уровень (%) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Функциональная грамотность | 59% | ||||
Методические | 72% | ||||
Коммуникативные | 78% | ||||
ИКТ- компетентность | 85% |
Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций
№ п/ п | Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональны х компетенций | Формируемые компетенции | Уровень мероприятия | Организатор мероприятия | Сроки проведения | Форма представления результата |
1 | Разработка рабочих программ и календарно-тематических планов, рабочей программы воспитания. | Методические | Школьный | Заместитель по учебной части | Август | Рабочая программа, КТП |
2 | Проектирование содержаний родительских собраний. | Психолого-педагогические | Школьный | Заместитель по ВР | сентябрь | Оформление классного уголка, проведение родительского собрания |
3 | Изучение образовательных ресурсов Интернета для учителей математики и информатики | ИКТ-компетентность | Школьный | Педагог | октябрь | Пополнение методической копилки |
4 | Знакомство с методикой подготовки учащихся к ЕГЭ и олимпиадам | Предметные | Муниципальный | Ноябрь | Организация участия детей в олимпиаде | |
5 | Прохождение курсов повышения квалификации по предмету | Психолого-педагогические | Школьный | Педагог- | Декабрь | Удостоверение |
6 | Воспитательная деятельность. Методика проведения внеклассных мероприятий и праздников. | Психолого-педагогические | Школьный | Педагог | Декабрь | Разработка и проведение мероприятия |
7 | Участие в заседании школьного методического объединения. | Методические | Школьный | Педагог | Январь | Презентация |
8 | Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. | Психолого-педагогические | Федеральный | Педагог | январь | Организация участия детей в олимпиадах, конкурсах |
9 | Изучение материалов для практической работы с учащимися 5-11 классов по предметам | Предметные | Школьный | Педагог | Февраль | Пополнение методической копилки |
10 | Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках Использование ИКТ технологий на уроке | ИКТ-компетентность | Школьный | Педагог | Март | Проектная работа |
11 | Работа над методической темой самообразования Посещение педагогом-наставником уроков молодого специалиста с целью методической помощи, их анализ | Психолого-педагогические | Школьный | Педагог-наставник | Март | Отчет о работе над методической темой |
12 | Оказание помощи в подготовке к годовым контрольным работам. Отчет о воспитательной работе за год. Отчет о результатах наставнической работе | Психолого-педагогические | Школьный | Директор школы, зам.по УВР педагог-наставник | Май | Отчет о воспитательной работе |
- Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения | Сроки проведения |
Проведение открытого занятия и мастер- класса | Школьный, Муниципальный | Апрель–Март 2024 уч.г. |
Начало работы по реализации ИОМ - «1» сентября 2023 г.
Завершение работы по реализации ИОМ - «31» мая 2024 г.
Региональный методист /Ванжилова Г.В./ Педагогический работник / /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...