Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Оксана Витальевна Дугарова

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога Дугаровой О.В. на 2023-2024 уч.год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_dugarova_o.v.docx_na_2023-2024.docx34.76 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по НМР

наименование должности

МАОУ Гимназия №33 г. Улан-Удэ

наименование организации

                 /        Дамбаева Л.Д.        / подпись                имя, отчество, фамилия

«        »        2023        г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ Гимназия №33 г.Улан-Удэ

наименование должности

наименование организации

                 /Балданова Н.В.        / подпись                имя, отчество, фамилия

«        »        2023        г.

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

  1. Информационная справка о педагоге

Название учебного заведения, регион

МАОУ «Гимназия №33 г.Улан–Удэ»

ФИО педагога, занимаемая должность

Дугарова Оксана Витальевна, учитель математики и информатики

Образование

Высшее, БГУ, ИМИ

Педагогический стаж

12 лет

Квалификационная категория

Первая

Дата аттестации

28.11.2019

Курсы повышения квалификации (за

последние 3 года)

РосНОУ «Преподавание Phyton на основе нейросетей»

«Особенности реализации требований, обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя математики», ГАУ ДПО РБ БРИОП, 72 ч, 2024 г.;

- «Подготовка к ГИА по итогам основного общего и среднего общего образования в 2024 по Информатике и ИКТ» 16 ч., 2023 г.;

– Практические методы преподавания предмета "Информатика" в соответствии с требованиями ФГОС, г. Москва, ООО «Техстандарт», 72ч., 2024г.;

- «Работа с детьми с повышенной учебной мотивацией. Подготовка школьников 5-7 классов к олимпиадам, конкурсам, конференциям», ГАУ ДПО РБ БРИОП, 6ч., 2024г.

Учёная степень

Звание

Награды, поощрения

Дополнительные сведения

Год реализации ИОМ (учебный)

2023–2024 уч. год

  1. Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов

Компетенции

Затруднения

Уровень (%)

низкий

средний

высокий

общий

Функциональная грамотность

59%

Методические

72%

Коммуникативные

78%

ИКТ-

компетентность

85%

  1. Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций

№ п/ п

Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональны х компетенций

Формируемые компетенции

Уровень мероприятия

Организатор мероприятия

Сроки проведения

Форма представления результата

1

Разработка рабочих программ и календарно-тематических планов, рабочей программы воспитания.

Методические

Школьный

Заместитель по учебной части

Август

Рабочая программа, КТП

2

Проектирование содержаний родительских собраний.

 Психолого-педагогические

Школьный

Заместитель по ВР

сентябрь

Оформление классного уголка, проведение родительского собрания

3

Изучение образовательных ресурсов Интернета для учителей математики и информатики

ИКТ-компетентность

Школьный

Педагог

октябрь

Пополнение методической копилки

4

Знакомство с методикой подготовки учащихся к ЕГЭ и олимпиадам

Предметные

Муниципальный

Ноябрь

Организация участия детей в олимпиаде

5

Прохождение курсов повышения квалификации по предмету

Психолого-педагогические

Школьный

Педагог-

Декабрь

Удостоверение

6

Воспитательная деятельность. Методика проведения внеклассных мероприятий и праздников.

Психолого-педагогические

Школьный

Педагог

Декабрь

Разработка и проведение мероприятия

7

Участие в заседании школьного методического объединения.

Методические

Школьный

Педагог

Январь

Презентация

8

Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

Психолого-педагогические

Федеральный

Педагог

январь

Организация участия детей в олимпиадах, конкурсах

9

Изучение материалов для практической работы с учащимися 5-11 классов по предметам

Предметные

Школьный

Педагог

Февраль

Пополнение методической копилки

10

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках Использование ИКТ технологий на уроке

ИКТ-компетентность

Школьный

Педагог

Март

Проектная работа

11

Работа над методической темой самообразования

Посещение педагогом-наставником уроков молодого специалиста с целью методической помощи, их анализ

Психолого-педагогические

Школьный

Педагог-наставник

Март

Отчет о работе над методической темой

12

Оказание помощи в подготовке к годовым контрольным работам.

Отчет о воспитательной работе за год.

Отчет о результатах наставнической работе

Психолого-педагогические

Школьный

Директор школы, зам.по УВР педагог-наставник

Май

Отчет о воспитательной работе

  1. Заключительное публичное мероприятие

Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций

Уровень проведения

Сроки проведения

Проведение открытого занятия и мастер- класса

Школьный, Муниципальный

Апрель–Март 2024 уч.г.

Начало работы по реализации ИОМ - «1» сентября  2023 г.

Завершение работы по реализации ИОМ - «31» мая 2024 г.

Региональный методист                 /Ванжилова Г.В./ Педагогический работник                /        /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...