Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Оксана Витальевна Дугарова

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_dugarova_o.v.docx_na_2023-2024.docx34 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по НМР

наименование должности

МАОУ Гимназия №33 г. Улан-Удэ

наименование организации

                 /        Дамбаева Л.Д.        / подпись                имя, отчество, фамилия

«        »        2023        г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ Гимназия №33 г.Улан-Удэ

наименование должности

наименование организации

                 /Балданова Н.В.        / подпись                имя, отчество, фамилия

«        »        2023        г.

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

  1. Информационная справка о педагоге

Название учебного заведения, регион

МАОУ «Гимназия №33 г.Улан–Удэ»

ФИО педагога, занимаемая должность

Дугарова Оксана Витальевна, учитель математики и информатики

Образование

Высшее, БГУ, ИМИ

Педагогический стаж

11 лет

Квалификационная категория

Первая

Дата аттестации

28.11.2019

Курсы повышения квалификации (за

последние 3 года)

РЦОИ, «Решение нестандартных задач по информатике»

РосНОУ «Преподавание Phyton на основе нейросетей»

Учёная степень

Звание

Награды, поощрения

Дополнительные сведения

Год реализации ИОМ (учебный)

2023–2024 уч. год

  1. Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов

Компетенции

Затруднения

Уровень (%)

низкий

средний

высокий

общий

Функциональная грамотность

59%

Методические

57%

Коммуникативные

63%

ИКТ-

компетентность

78%

  1. Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций

№ п/ п

Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональны х компетенций

Формируемые компетенции

Уровень мероприятия

Организатор мероприятия

Сроки проведения

Форма представления результата

1

Разработка рабочих программ и календарно-тематических планов, рабочей программы воспитания.

Методические

Школьный

Заместитель по учебной части

Август

Рабочая программа, КТП

2

Проектирование содержаний родительских собраний.

 Психолого-педагогические

Школьный

Заместитель по ВР

сентябрь

Оформление классного уголка, проведение родительского собрания

3

Изучение образовательных ресурсов Интернета для учителей математики и информатики

ИКТ-компетентность

Школьный

Педагог

октябрь

Пополнение методической копилки

4

Знакомство с методикой подготовки учащихся к ЕГЭ и олимпиадам

Предметные

Муниципальный

Ноябрь

Организация участия детей в олимпиаде

5

Прохождение курсов повышения квалификации по предмету

Психолого-педагогические

Школьный

Педагог-

Декабрь

Удостоверение

6

Воспитательная деятельность. Методика проведения внеклассных мероприятий и праздников.

Психолого-педагогические

Школьный

Педагог

Декабрь

Разработка и проведение мероприятия

7

Участие в заседании школьного методического объединения.

Методические

Школьный

Педагог

Январь

Презентация

8

Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

Психолого-педагогические

Федеральный

Педагог

январь

Организация участия детей в олимпиадах, конкурсах

9

Изучение материалов для практической работы с учащимися 5-11 классов по предметам

Предметные

Школьный

Педагог

Февраль

Пополнение методической копилки

10

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках Использование ИКТ технологий на уроке

ИКТ-компетентность

Школьный

Педагог

Март

Проектная работа

11

Работа над методической темой самообразования

Посещение педагогом-наставником уроков молодого специалиста с целью методической помощи, их анализ

Психолого-педагогические

Школьный

Педагог-наставник

Март

Отчет о работе над методической темой

12

Оказание помощи в подготовке к годовым контрольным работам.

Отчет о воспитательной работе за год.

Отчет о результатах наставнической работе

Психолого-педагогические

Школьный

Директор школы, зам.по УВР педагог-наставник

Май

Отчет о воспитательной работе

  1. Заключительное публичное мероприятие

Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций

Уровень проведения

Сроки проведения

Проведение открытого занятия и мастер- класса

Школьный

Апрель–Март 2024 уч.г.

Начало работы по реализации ИОМ - «1» сентября  2023 г.

Завершение работы по реализации ИОМ - «31» мая 2024 г.

Региональный методист                 /Ванжилова Г.В./ Педагогический работник                /        /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...