технологическая карта урока по англ.языку в 9 классе
учебно-методический материал (9 класс)

включает в себя последовательность действий учителя и учеников на уроке в 9 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО преподавателя: Барашенкова Ирина Анатольевна

Тема урока: Passive Voice

Класс: 9

Цели для ученика

  1. Повторение и актуализация знаний по пройденной теме.
  2. Проявить аналитические способности, умение высказать свою точку зрения, умения попросить помощи, умение не бояться совершить ошибку и исправить ее.
  3. Умение письменно оформить и передать информацию, используя данную в задании информацию, которую необходимо осветить в ответе.
  4. Графически и орфографически правильно оформить письменный ответ.
  5. Умение устно оформить и передать информацию, используя данную в задании информацию, которую необходимо осветить в ответе.
  6. Умение культурного, уважительного общения с собеседником в паре, группе.

Цели для учителя

Практические

  1. Развитие монологической и диалогической речи.
  2. Развитие навыков аудирования: восприятие на слух речи учителя, собеседника.
  3. Развитие навыков письма: соблюдение орфографических, пунктуационных, грамматических правил при письме.

Общеобразовательные

  1. Знакомство с играми страны изучаемого языка.
  2. Развитие учебно-организационных умений и навыков: работа в паре, индивидуальная работа.
  3. Развитие учебно-интеллектуальных навыков.
  4. Развитие психофизических механизмов.
  5. Развитие компенсаторных умений.
  6. Развитие коммуникативных навыков в процессе общения.

Развивающие

  1. Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности.
  2. Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы.
  3. Создать условия для развития памяти, внимания, воображения.
  4. Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.
  5. Содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательные

  1. Способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения
  2. Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе
  3. Содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи
  4. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка

Тип урока

Урок рефлексии

Форма урока

Урок практических работ, Урок-игра

Опорные понятия, термины

am/is/are+Ved/V3

was/were+Ved/V3

am/is/are+BEING+Ved/V3

was/were+BEING+Ved/V3

have/has+BEEN+Ved/V3

Had +BEEN+Ved/V3

Новые понятия

Формула Passive Voice в Future Simple:

will be + V3/V-ed

Формула страдательного залога с модальными глаголами:

can/must/should/may/have to be + V3/V-ed

can/must/should/may + have been + V3/V-ed

Формы контроля

Диалог в парах под контролем учителя

Домашнее задание

На дополнительном материале даны 4 письменных задания по теме Passive Voice.



Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет
Английский язык

Урок : 9 класс

Тема урока: Passive Voice

Тип урока: Урок рефлексии

Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы ( фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.)

Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.

Формирование УУД:

Познавательные

Структурирование знаний

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Регулятивные

Целеполагание

Планирование

Прогнозирование

Коррекция

Оценка

Коммуникативные

Участие в коллективном обсуждении проблем,

Формулирование и аргументация своего мнения

Учет разных мнений

Постановка вопросов

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные

нравственно-этическая ориентация

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Организационный момент (1-2 минуты)

Hello, students. I am very glad to see you. How do you feel? Do you have a hard day today?

Hello, teacher. We are glad to see you too. We are doing grate/ fine/ so so/ bad today.

Коммуникативные

2. Актуализация знаний (4-5 минут)

In the last lesson we’ve studied the topic “Passive Voice”. Let’s recall the rule of sentences structure in passive. I’ll give you a sentence in Russian and you need to make it in passive in different tenses. Make an affirmative, interrogative and negative sentences.

Упражнение выполняется поочередно. На доске пишется предложение на русском «Дом построен на той стороне улицы». Учитель выборочно приглашает ученика к доске и называет время, в котором ученик должен написать три типа предложений в пассиве.

Н: Учитель: «Present Simple»

Ученик 1: + The house is built on the other side of the street.

- The house isn’t built on the other side of the street.

? Is the house built on the other side of the street?

Учитель: «Present Continuous»

Ученик 2: + The house is being built on the other side of the street.

- The house isn’t being built on the other side of the street.

? Is the house being built on the other side of the street?

Познавательные

Коммуникативные

3. Постановка учебной задачи (4-5 минут)

You are so good at it! Today we are going to practice Passive Voice in different ways. We've already repeated passive constructions. Let’s do some exercises to practice.

Ученики вспомнили пассивные конструкции в разных временах, готовятся практиковать свои знания в контексте разных заданий.

Регулятивные

Познавательные

4. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения) (7-8 минут)

Translate sentences in passive from Russian into English one by one.

Учитель: Письма доставляются мистеру Брауну каждое утро.

Ученик 1: The letters are delivered to Mr. Brown every morning.

Учитель: Велосипеды ремонтировали, когда мы зашли в гараж.

Ученик 2: The bikes were being repaired when we entered the garage.

Познавательные
Регулятивные

Коммуникативные

5. Первичное закрепление (4-5 минут)

You did a great job! Now let’s read and complete the text using the correct form of the passive of the verbs in brackets.

Ученики друг за другом по предложению читают текст и делают задание по тексту.

Познавательные
Регулятивные

Коммуникативные

6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль (4-5 минут)

Excellent! I am sure you all have an interesting background and I want you to share some events from you past with your classmate. Make a small dialogue in pairs using the passive. Each of you should ask the other 2 questions and answer it in detail. Use Present Perfect Passive and Past Simple Passive. For example: -Have the unusual food ever been sampled by you?

-Once I have eaten oysters.

-It was awful!

Учащимся на выбор дается список случаев, которые могли с ними происходить (Sample unusual food,

Give a surprise party,

Be invited to the ball,

Involve in a competition,

Ask by a foreigner for help,

Interview on television)

Ученики в паре спрашивают друг друга вопросы используя пассивные конструкции и отвечают на эти вопросы развернуто.

Познавательные
Регулятивные

Коммуникативные

7. Включение нового знания в систему знаний и повторение (7-8 минут).

Cool! Good job. Let’s play tic-tac-toe. Split up into two teams: zeros and crosses. In each gap you have a verb. One team chooses a gap and has to make a sentence in passive with that verb.

Ученики делятся на две команды, совместно обсуждают, выстраивают тактику игры. Помогают друг другу составить предложения, используя данный глагол и пассивную конструкцию.

Познавательные
Регулятивные

Коммуникативные

8. Рефлексия деятельности.

I am very proud of you! Is everything clear for you? You can ask questions if you need.

Ученики задают интересующие их вопросы либо удостоверяются, что для них все было понятно.

Коммуникативные

Личностные

9. (Итог урока 2-3 минуты)

Thank you very much for your job. I hope this lesson was useful for you. Have a nice day!

Thank you for the lesson. Have a nice day too. Goodbye.

Коммуникативные

Личностные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. УМК: учебный комплекс под редакцией С.И.Львовой. Русский язык. 5 класс. Тема урока: Объяснение лексического значения слов путем подбора синонимов и антоним

Тип урока:  Открытие нового знания.Цели:  повторить понятия «синонимы», «антонимы»;            формировать умение использовать синонимы...

Задание к уроку по англ языку в 8 классе по теме "Страдательный залог" 2 варианта

Задание к уроку по англ языку в 8 классе по теме "Страдательный залог" 2 варианта...

Технологическая карта урока-практикума по географии 5 класса "Решение практических задач по плану и карте"

Этот материал из опыта работы поможет молодым специалистам спланировать урок - практикум...

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...