технологическая карта урока по англ.языку в 9 классе
учебно-методический материал (9 класс)
включает в себя последовательность действий учителя и учеников на уроке в 9 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_no2_na_nsportal.docx | 19.55 КБ |
plan-konspekt_uroka_dlya_nsportal.docx | 25.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО преподавателя: Барашенкова Ирина Анатольевна
Тема урока: Passive Voice
Класс: 9
Цели для ученика
| Цели для учителя Практические
Общеобразовательные
Развивающие
Воспитательные
|
Тип урока Урок рефлексии | Форма урока Урок практических работ, Урок-игра |
Опорные понятия, термины am/is/are+Ved/V3 was/were+Ved/V3 am/is/are+BEING+Ved/V3 was/were+BEING+Ved/V3 have/has+BEEN+Ved/V3 Had +BEEN+Ved/V3 | Новые понятия Формула Passive Voice в Future Simple: will be + V3/V-ed Формула страдательного залога с модальными глаголами: can/must/should/may/have to be + V3/V-ed can/must/should/may + have been + V3/V-ed |
Формы контроля Диалог в парах под контролем учителя | Домашнее задание На дополнительном материале даны 4 письменных задания по теме Passive Voice. |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет Английский язык
Урок : 9 класс
Тема урока: Passive Voice
Тип урока: Урок рефлексии
Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы ( фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.)
Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.
Формирование УУД:
Познавательные | Структурирование знаний Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
Регулятивные | Целеполагание Планирование Прогнозирование Коррекция Оценка |
Коммуникативные | Участие в коллективном обсуждении проблем, Формулирование и аргументация своего мнения Учет разных мнений Постановка вопросов Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
Личностные | нравственно-этическая ориентация |
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. Организационный момент (1-2 минуты) | Hello, students. I am very glad to see you. How do you feel? Do you have a hard day today? | Hello, teacher. We are glad to see you too. We are doing grate/ fine/ so so/ bad today. | Коммуникативные |
2. Актуализация знаний (4-5 минут) | In the last lesson we’ve studied the topic “Passive Voice”. Let’s recall the rule of sentences structure in passive. I’ll give you a sentence in Russian and you need to make it in passive in different tenses. Make an affirmative, interrogative and negative sentences. | Упражнение выполняется поочередно. На доске пишется предложение на русском «Дом построен на той стороне улицы». Учитель выборочно приглашает ученика к доске и называет время, в котором ученик должен написать три типа предложений в пассиве. Н: Учитель: «Present Simple» Ученик 1: + The house is built on the other side of the street. - The house isn’t built on the other side of the street. ? Is the house built on the other side of the street? Учитель: «Present Continuous» Ученик 2: + The house is being built on the other side of the street. - The house isn’t being built on the other side of the street. ? Is the house being built on the other side of the street? | Познавательные Коммуникативные |
3. Постановка учебной задачи (4-5 минут) | You are so good at it! Today we are going to practice Passive Voice in different ways. We've already repeated passive constructions. Let’s do some exercises to practice. | Ученики вспомнили пассивные конструкции в разных временах, готовятся практиковать свои знания в контексте разных заданий. | Регулятивные Познавательные |
4. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения) (7-8 минут) | Translate sentences in passive from Russian into English one by one. | Учитель: Письма доставляются мистеру Брауну каждое утро. Ученик 1: The letters are delivered to Mr. Brown every morning. Учитель: Велосипеды ремонтировали, когда мы зашли в гараж. Ученик 2: The bikes were being repaired when we entered the garage. | Познавательные Коммуникативные |
5. Первичное закрепление (4-5 минут) | You did a great job! Now let’s read and complete the text using the correct form of the passive of the verbs in brackets. | Ученики друг за другом по предложению читают текст и делают задание по тексту. | Познавательные Коммуникативные |
6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль (4-5 минут) | Excellent! I am sure you all have an interesting background and I want you to share some events from you past with your classmate. Make a small dialogue in pairs using the passive. Each of you should ask the other 2 questions and answer it in detail. Use Present Perfect Passive and Past Simple Passive. For example: -Have the unusual food ever been sampled by you? -Once I have eaten oysters. -It was awful! | Учащимся на выбор дается список случаев, которые могли с ними происходить (Sample unusual food, Give a surprise party, Be invited to the ball, Involve in a competition, Ask by a foreigner for help, Interview on television) Ученики в паре спрашивают друг друга вопросы используя пассивные конструкции и отвечают на эти вопросы развернуто. | Познавательные Коммуникативные |
7. Включение нового знания в систему знаний и повторение (7-8 минут). | Cool! Good job. Let’s play tic-tac-toe. Split up into two teams: zeros and crosses. In each gap you have a verb. One team chooses a gap and has to make a sentence in passive with that verb. | Ученики делятся на две команды, совместно обсуждают, выстраивают тактику игры. Помогают друг другу составить предложения, используя данный глагол и пассивную конструкцию. | Познавательные Коммуникативные |
8. Рефлексия деятельности. | I am very proud of you! Is everything clear for you? You can ask questions if you need. | Ученики задают интересующие их вопросы либо удостоверяются, что для них все было понятно. | Коммуникативные Личностные |
9. (Итог урока 2-3 минуты) | Thank you very much for your job. I hope this lesson was useful for you. Have a nice day! | Thank you for the lesson. Have a nice day too. Goodbye. | Коммуникативные Личностные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по англ языку в 6 классе по теме Великобритания
конспект урока...
конспект урока по англ языку в 7 классе по теме Past Progressive
конспект урока...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. УМК: учебный комплекс под редакцией С.И.Львовой. Русский язык. 5 класс. Тема урока: Объяснение лексического значения слов путем подбора синонимов и антоним
Тип урока: Открытие нового знания.Цели: повторить понятия «синонимы», «антонимы»; формировать умение использовать синонимы...
Задание к уроку по англ языку в 8 классе по теме "Страдательный залог" 2 варианта
Задание к уроку по англ языку в 8 классе по теме "Страдательный залог" 2 варианта...
Технологическая карта урока-практикума по географии 5 класса "Решение практических задач по плану и карте"
Этот материал из опыта работы поможет молодым специалистам спланировать урок - практикум...
Технологическая карта урока по швейному делу. 9 класс. "Производственный технологический процесс изготовления одежды"
Открытый урок. с применением инновационных технологий....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...