конспект урока по англ языку в 6 классе по теме Великобритания
план-конспект урока (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока английского языка
Класс: 6 “А»
Дата: 24.11.10.
Тема урока: Великобритания
Тип урока: комбинированный
Формы работы: фронтальная, индивидуальная
Методы обучения: словесный, наглядный, работа с книгой, практический
Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, магнитофон, аудиозапись, проектная доска.
Цели урока: I Образовательная – обобщение и расширение лингвострановедческих
знаний по теме «Великобритания», закрепление и отработка в речи
изученных лексико-грамматических структур и формирование умений
применять полученные знания на практике.
II Воспитательная – привитие интереса к английскому языку, воспитание
уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка,
Воспитание чувства ответственности за свою работу, воспитание в
учениках средствами урока уверенности в своих силах.
III Развивающая – развитие памяти, внимания, инициативы; развитие
навыков устной речи, чтения, аудитивных навыков понимания речи на
слух.
Основные задачи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; учить грамматически правильно строить предложения с использованием изученных структур и использовать их в речи в рамках данной ситуации общения; расширить знания о стране изучаемого языка, ее традициях, столице, достопримечательностях; учить читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, а также находить в нем детальную информацию.
План урока
I Организационный момент (2мин)
II Контроль домашнего задания (1 мин)
III Повторение и закрепление изученного материала: обобщение лингвострановедческих знаний по теме «Великобритания» (5-7 мин)
IV Речевая зарядка (5 мин)
V Работа с текстом (5-7 мин)
VI Физкультминутка (1 мин)
VII Отработка изученных лексико-грамматических структур в рамках темы «Великобритания» (5 мин)
VIII Развитие аудитивных навыков слушания (5-7 мин)
IX Контроль усвоения материала: квиз по теме урока (5 мин)
X Сообщение домашнего задания (1-2 мин)
XI Подведение итогов урока (2 мин)
Ход урока
Этап урока | Действия учителя | Действия учащихся |
I. Организационный момент:
3.Сообщение темы и целей урока | Good morning, boys and girls. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today? Today we will have a very interesting lesson. Our topic is Great Britain. Сегодня у нас очень интересный урок. Наша тема - Великобритания. We will remember all we know about GB. Мы вспомним и закрепим все, что узнали об этой стране, язык которой мы изучаем. OK, let’s begin. | Good morning. Садятся Дежурный называет отсутствующих и какой сегодня день недели |
II. Контроль домашнего задания | What was your homework? OK, please, take all the copybooks. Thank you. | Page 79 ex.7, 8 Сбор тетрадей с домашней работой на проверку |
III. Повторение и закрепление изученного материала: обобщение лингвострановедческих знаний по теме «Великобритания» | Now let’s speak on our topic. Who wants to tell us about GB? Переходим к нашей теме. Кто хочет рассказать о Великобритании. Please go to the blackboard. Listen to your classmates and I will show you some pictures on the screen. Вы также увидите презентацию на экране. Thank you. Your marks are: ….. Sit down. | Несколько учащихся выходят к доске, чтобы рассказать о Великобритании. Остальные слушают выступления ребят, смотрят презентацию. |
IV. Речевая зарядка:
| Now let’s sing our song “What Can I Do Today?” Let’s play a game “Snowball”. Давайте сыграем: называйте слова, связанные с нашей сегодняшней темой, каждый последующий повторяет слова предыдущего и называет своё слово. | Поют песню Каждый ряд по очереди играет в игру, называя слова |
V. Работа с текстом: чтение, перевод, поиск детальной информации | Well, open your textbooks, please. Page 108 ex.7. Let’s read about English houses. What are they like? Давайте почитаем об английских домах. Какие же они? (фронтальный опрос) Now let’s choose a correct answer. Выберите правильный вариант ответа после текста. | Открывают учебники Читают и переводят текст Выполняют задание после текста на понимание прочитанного и поиск детальной информации |
VI. Физкультминутка | Now let’s relax and do our morning exercises. Давайте отдохнем и немного подвигаемся. Stand up, hands up, hands down, hands on hips, bend left, bend right, turn around, sit down. | Выполняют упражнения физкультминутки |
VII. Отработка изученных лексико-грамматических структур в рамках темы «Великобритания» | На доске написаны предложения, в которых пропущены глаголы. Их необходимо вставить в правильной форме и перевести предложение. Look at the blackboard. You are to insert these words into these sentences and translate them. Who wants to start? | Работают с предложениями на доске |
VIII. Развитие аудитивных навыков слушания: притяжательных местоимений | Now open your copybooks page 26 ex.2. You will hear these sentences 2 times. Insert the missing words. На стр.26 в печатной тетради вы видите предложения, в которые нужно вставить пропущенные слова. Какие слова пропущены? What words are missing? Yes, you are right. Now let’s check. Давайте проверим. | Слушают аудиозапись 1 раз. - Притяжательные местоимения. Слушают 2 раз, вставляют слова. Зачитывают и переводят предложения. |
IX. Контроль усвоения материала урока: квиз по теме «Великобритания» | Now you’ll get papers. Look at the screen again. You see 9 questions. Choose the right answer. Сейчас мы проверим, как вы усвоили материал урока. Вновь посмотрите на экран. Вы получили листочки, напишите правильный ответ на каждый из 9 вопросов. | На экране квиз о Великобритании из 9 вопросов. Выбирают правильный вариант ответа. Работают индивидуально на листочках. |
X. Сообщение домашнего задания | Now write down your homework: p.82 ex.4, 5. Объясняю, как выполнять. | Записывают д/з |
XI. Подведение итогов урока | Your marks today are: …. (выставление оценок). Итак, ребята, кто хочет подвести итог: чему же мы с вами сегодня научились, что узнали? Как вы считаете, эти знания вам пригодятся? Надеюсь, сегодняшний урок вам понравился. Now the lesson is over. Good-bye. | Желающий подводит итог урока Good-bye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по немецкому языку 6 класс по теме" Пасха"
В разработке представлены упражнения на закрепление лексического материала по теме "Пасха в Германии".Цели урока:1) знакомство с традициями празднования пасхи в Германии;2) формирование межкульт...
План-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"
Цель урока: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «За окнами – листопад» и тренировать в её употреблении, повторить ранее изученную лексику....
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ( 5 КЛАСС ) НА ТЕМУ " У ГАБИ ДОМА "
КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ " У ГАБИ ДОМА " ( по ФГОС )УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова " Немецкий язык "...
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: «Существительное как часть речи»
Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной и языковой компетенций через организацию деятельности учащихся по выведению общего понятия о существительном как части речи, которая ...
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс
Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...
План-конспект урока по русскому языку (10 класс) на тему: Урок по русскому языку "Комплексный анализ текста" 10 класс
Урок проводится в рамках элективного курса "Текст о текте" 10 класс. Может помоч в подготовке к ЕГЭ...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...