конспект урока по англ языку в 7 классе по теме Past Progressive
план-конспект урока (7 класс) по теме
конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ur_po_angl_yaz_v_7_kl_po_teme_past_progressive.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Класс: 7
Тема урока: Прошедшее продолженное время
Тип урока: урок изучения новых знаний (комбинированный)
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, коллективная
Методы обучения: словесный, наглядный, работа с книгой
Средства обучения: УМК «Новый курс английского языка для российских школ», аудиокассеты, раздаточный материал (карточки с заданием)
Цели урока: Образовательные – познакомить учащихся с новым грамматическим материалом (прошедшим продолженным временем), научить строить предложения в этом времени, закрепление пройденной лексики.
Воспитательные – привитие интереса к изучению английского языка, культуры страны изучаемого языка.
Развивающие – развитие навыков письма, говорения, аудирования, чтения, перевода (устной и письменной речи); развитие логики и внимания.
Задачи: Образовательные – изучить прошедшее продолженное время по аналогии с настоящим продолженным, отработать принципы построения и перевода предложений в этом времени на основе выполнения упражнений из учебника и индивидуальных заданий учителя, закрепить пройденную лексику посредством её активного употребления в речи и использования в упражнениях.
Воспитательные – воспитание у учащихся интереса к языку и стремления к его изучению.
Развивающие – развитие навыков устной и письменной речи в процессе выполнения письменных и устных упражнений, заданий на чтение и перевод, упражнений на слушание.
Ход урока
- Организация начала урока: приветствие учащихся, сообщение темы и целей урока.
- Good morning, sit down, please. Who is on duty today? Who is absent today? Ребята, сегодня мы познакомимся с новым временем в английском языке – прошедшим продолженным временем. 2 мин.
- Проверка выполнения домашнего задания: устный опрос пройденной лексики стр.113 (опрос 4 учащихся на оценку); чтение и перевод предложений с изученной лексикой (2 учащихся отвечают на оценку). 7 мин.
- Подготовка учащихся к усвоению новых знаний: повторение настоящего продолженного времени Present Progressive Tense.
- Ребята, а какое время мы используем, когда хотим описать действие, происходящее в данный момент? (Present Progressive Tense)
- Right. Верно. Миша, скажи по-английски, что ты сейчас делаешь. (I am listening to my teacher)
- Right, верно, а что мы все вместе делаем? (We are studying English)
- Верно. Итак, давайте вспомним формулу, по которой мы образуем данное время. (am\is\are + Ving) 3мин.
4. Изучение новых знаний: знакомство с новым аспектом грамматики – прошедшим продолженным временем (Past Progressive Tense).
- Ребята, сегодня мы узнаем, как описать действие, которое происходило, длилось в определённый момент в прошлом. Это время по образованию очень похоже на Present Progressive Tense, только описывает длительное действие не в настоящем, а в прошлом.
Читаем правило на стр.115, разбираем примеры. Учащиеся записывают основную информацию и формулу образования Past Progressive Tense с доски в тетради. 8 мин.
- Первичная проверка усвоения знаний.
1) - Ребята, сейчас каждый из вас должен записать в тетради по одному предложению, что вы делали вчера в 5 часов вечера. Учащиеся записывают предложения, затем каждый зачитывает своё предложение (напр, I was watching TV yesterday at 5 o’clock.), учитель исправляет ошибки, если есть, в построении.
2) – Хорошо, а сейчас вы послушаете аудиозапись. Вы услышите 5 предложений в разном времени. Когда вы услышите предложение в прошедшем продолженном времени, подаёте сигнал (поднимаете руку). Учитель наблюдает, сколько учащихся правильно выполняет задание, затем все предложения разбираются. 7 мин.
6. Закрепление полученных знаний: выполнение упр.7 из учебника, в котором необходимо перевести предложения в прошедшем продолженном времени на русский язык, и упр.8, в котором по картинке нужно описать, что делали дети вчера в данное время.
Фронтальный опрос учащихся. 7 мин.
- Обобщение и систематизация знаний. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
- Хорошо, давайте проговорим, что мы сегодня узнали нового. Катя, расскажи нам, для чего нужно прошедшее продолженное время? (Чтобы мы могли описать действие, которое происходило в определенный момент в прошлом.)
- Ваня, как образуется прошедшее продолженное время? (При помощи вспомогательного глагола to be в прошедшем времени и основного глагола с окончанием ing.)
- Дима, на какое, уже изученное нами время, похоже прошедшее продолженное время? (настоящее продолженное время)
- Оля, напиши на доске формулу, по которой мы строим предложения в прошедшем продолженном времени. (was\were + Ving) 3 мин.
8. Контроль и самопроверка.
- А сейчас вы выполните небольшую самостоятельную работу по карточкам.
Объяснение задания: на карточках написаны предложения в прошедшем продолженном времени, но слова в них перепутаны. Необходимо расставить их в правильном порядке и перевести предложения.
Пример: was, football, he, with, us, yesterday, playing, at 3 o’clock – He was playing football with us yesterday at 3 o’clock. Он играл с нами в футбол вчера в 3 часа. 5 мин.
- Подведение итогов:
- What was our topic today?
- Is it interesting? Necessary?
- Your work was good today. Your marks are… 2 мин.
10. Сообщение домашнего задания: выполнить упр.2 стр.119 – написать по картинке, что делали дети, когда мама вернулась домой. 1 мин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по немецкому языку 6 класс по теме" Пасха"
В разработке представлены упражнения на закрепление лексического материала по теме "Пасха в Германии".Цели урока:1) знакомство с традициями празднования пасхи в Германии;2) формирование межкульт...
План-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"
Цель урока: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «За окнами – листопад» и тренировать в её употреблении, повторить ранее изученную лексику....
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ( 5 КЛАСС ) НА ТЕМУ " У ГАБИ ДОМА "
КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ " У ГАБИ ДОМА " ( по ФГОС )УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова " Немецкий язык "...
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: «Существительное как часть речи»
Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной и языковой компетенций через организацию деятельности учащихся по выведению общего понятия о существительном как части речи, которая ...
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс
Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...
План-конспект урока по русскому языку (10 класс) на тему: Урок по русскому языку "Комплексный анализ текста" 10 класс
Урок проводится в рамках элективного курса "Текст о текте" 10 класс. Может помоч в подготовке к ЕГЭ...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...