конспект урока по англ языку в 7 классе по теме Past Progressive
план-конспект урока (7 класс) по теме

конспект урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

                     КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Класс: 7

Тема урока: Прошедшее продолженное время

Тип урока: урок изучения новых знаний (комбинированный)

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, коллективная

Методы обучения: словесный, наглядный, работа с книгой

Средства обучения: УМК «Новый курс английского языка для российских школ», аудиокассеты, раздаточный материал (карточки с заданием)

Цели урока: Образовательные – познакомить учащихся с новым грамматическим материалом (прошедшим продолженным временем), научить строить предложения в этом времени, закрепление пройденной лексики.

                               Воспитательные – привитие интереса к изучению английского языка, культуры страны изучаемого языка.

                               Развивающие – развитие навыков письма, говорения, аудирования, чтения, перевода (устной и письменной речи); развитие логики и внимания.

Задачи: Образовательные – изучить прошедшее продолженное время по аналогии с настоящим продолженным, отработать принципы построения и перевода предложений в этом времени на основе выполнения упражнений из учебника и индивидуальных заданий учителя, закрепить пройденную лексику посредством её активного употребления в речи и использования в упражнениях.        

Воспитательные – воспитание у учащихся интереса к языку и стремления к его изучению.

Развивающие – развитие навыков устной и письменной речи в процессе выполнения письменных и устных упражнений, заданий на чтение и перевод, упражнений на слушание.

                                                            Ход урока

  1. Организация начала урока: приветствие учащихся, сообщение темы и целей урока.
  1. Good morning, sit down, please. Who is on duty today? Who is absent today? Ребята, сегодня мы познакомимся с новым временем в английском языке – прошедшим продолженным временем.                                                                                               2 мин.
  1. Проверка выполнения домашнего задания: устный опрос пройденной лексики стр.113 (опрос 4 учащихся на оценку); чтение и перевод предложений с изученной лексикой (2 учащихся отвечают на оценку).                                                                                      7 мин.
  2. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний: повторение настоящего продолженного времени Present Progressive Tense.

- Ребята, а какое время мы используем, когда хотим описать действие, происходящее в данный момент? (Present Progressive Tense)

- Right. Верно. Миша, скажи по-английски, что ты сейчас делаешь. (I am listening to my teacher)

- Right, верно, а что мы все вместе делаем? (We are studying English)

- Верно. Итак, давайте вспомним формулу, по которой мы образуем данное время. (am\is\are + Ving)                                                                                                                     3мин.

4. Изучение новых знаний: знакомство с новым аспектом грамматики – прошедшим продолженным временем (Past Progressive Tense).

- Ребята, сегодня мы узнаем, как описать действие, которое происходило, длилось в определённый момент в прошлом. Это время по образованию очень похоже на Present Progressive Tense, только описывает длительное действие не в настоящем, а в прошлом.

Читаем правило на стр.115, разбираем примеры. Учащиеся записывают основную информацию и формулу образования Past Progressive Tense с доски в тетради.            8 мин.

  1. Первичная проверка усвоения знаний.

1) - Ребята, сейчас каждый из вас должен записать в тетради по одному предложению, что вы делали вчера в 5 часов вечера. Учащиеся записывают предложения, затем каждый зачитывает своё предложение (напр, I was watching TV yesterday at 5 o’clock.), учитель исправляет ошибки, если есть, в построении.

2) – Хорошо, а сейчас вы послушаете аудиозапись. Вы услышите 5 предложений в разном времени. Когда вы услышите предложение в прошедшем продолженном времени, подаёте сигнал (поднимаете руку). Учитель наблюдает, сколько учащихся правильно выполняет задание, затем все предложения разбираются.                                                                    7 мин.

6. Закрепление полученных знаний: выполнение упр.7 из учебника, в котором необходимо перевести предложения в прошедшем продолженном времени на русский язык, и упр.8, в котором по картинке нужно описать, что делали дети вчера в данное время.

Фронтальный опрос учащихся.                                                                                             7 мин.        

  1. Обобщение и систематизация знаний. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

- Хорошо, давайте проговорим, что мы сегодня узнали нового. Катя, расскажи нам, для чего нужно прошедшее продолженное время? (Чтобы мы могли описать действие, которое происходило в определенный момент в прошлом.)

- Ваня, как образуется прошедшее продолженное время? (При помощи вспомогательного глагола to be в прошедшем времени и основного глагола с окончанием ing.)

- Дима, на какое, уже изученное нами время, похоже прошедшее продолженное время? (настоящее продолженное время)

- Оля, напиши на доске формулу, по которой мы строим предложения в прошедшем продолженном времени. (was\were + Ving)                                                                         3 мин.

8. Контроль и самопроверка.

- А сейчас вы выполните небольшую самостоятельную работу по карточкам.

Объяснение задания: на карточках написаны предложения в прошедшем продолженном времени, но слова в них перепутаны. Необходимо расставить их в правильном порядке и перевести предложения.

Пример: was, football, he, with, us, yesterday, playing, at 3 o’clock – He was playing football with us yesterday at 3 o’clock. Он играл с нами в футбол вчера в 3 часа.                          5 мин.

  1. Подведение итогов:
  1. What was our topic today?
  2. Is it interesting? Necessary?
  3. Your work was good today. Your marks are…                                                                  2 мин.

10. Сообщение домашнего задания: выполнить упр.2 стр.119 – написать по картинке, что делали дети, когда мама вернулась домой.                                                                          1 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по немецкому языку 6 класс по теме" Пасха"

В разработке представлены упражнения на закрепление лексического материала  по теме "Пасха в Германии".Цели урока:1) знакомство с традициями празднования пасхи в Германии;2) формирование межкульт...

План-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему: "Работа с лексикой по теме: «За окнами - листопад»"

Цель урока: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «За окнами – листопад» и тренировать в её употреблении, повторить ранее изученную лексику....

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ( 5 КЛАСС ) НА ТЕМУ " У ГАБИ ДОМА "

КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ " У ГАБИ ДОМА " ( по ФГОС )УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова " Немецкий язык "...

План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: «Существительное как часть речи»

Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной и языковой компетенций через  организацию деятельности учащихся по выведению общего понятия о существительном как части речи, которая ...

План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс

Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...

План-конспект урока по русскому языку (10 класс) на тему: Урок по русскому языку "Комплексный анализ текста" 10 класс

Урок проводится в рамках элективного курса "Текст о текте" 10 класс. Может помоч в подготовке к ЕГЭ...