ИОМ учителя английского языка
методическая разработка
Методическая тема: «Эффективное использование стихов, рифмовок, скороговорок и песенного материала для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_chernyaevoy_in.docx | 23.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №55 г.Улан-Удэ»
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка
«Эффективное использование стихов, рифмовок, скороговорок и песенного материала для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе»
Черняева Ирина Николаевна
г. Улан-Удэ
на 2023 – 2027 гг.
Предмет: английский язык
Методическая тема: «Эффективное использование стихов, рифмовок, скороговорок и песенного материала для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе»
Срок реализации (работы над темой) – 3 года (2023-2027 уч. г.)
Цель: выявить наиболее эффективные приемы использования стихов, рифмовок, пословиц, песен при формировании коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
Задачи: 1. изучить психологические и возрастные особенности школьников;
2. использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
3. формировать коммуникативную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
4. ознакомить учащихся со способами работы со стихами, рифмовками, пословицами в изучении английского языка;
5. создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
- для развития ответственности и самостоятельности в приобретении необходимых знаний по предмету.
№ | Основные направления | Действия и мероприятия | Результаты | Сроки реализации | Отметка о выполнении |
I | Профессиональное | -изучение методической, педагогической и предметной литературы; -обзор в Интернете информации по предмету и инновационным технологиям; -систематический просмотр определенных телепередач; -чтение конкретных педагогических периодических изданий («Английский язык в школе», «1 сентября») | - повышение профессионального уровня; - повышение качества преподавания предмета. | в течение 3 лет | |
II | Психолого-педагогическое | -совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики; -обзор в Интернете информации по педагогике и психологии. | изучение современных психолого-педагогических методик и внедрение их в процесс обучения | в течение 3 лет | |
III | Методическое | -знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения; -совершенствовать знания современного содержания образования учащихся; -принимать активное участие в работе школьного и районного МО. -принимать участие в дискуссиях, совещаниях, обмениваться опытом с коллегами; -общаться с коллегами в школе, районе и в Интернете; -разрабатывать методические пособия, раздаточный и наглядный материал; -посещать уроки своих коллег и участвовать в обмене опытом; -анализировать проводимые уроки (свои и коллег); -проводить самоанализ профессиональной деятельности; -проводить открытые уроки для анализа с приглашением коллег по работе, администрации школы; -выступать с докладами, с отчётом на тему «Эффективное использование стихов, рифмовок, скороговорок и песенного материала для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе» на заседаниях МО. | разработка методико-дидактических материалов Открытый урок с использованием стихов, рифмовок, пословиц. | в течение 3 лет | |
IV | Информационно-технологические технологии | -осваивать новые компьютерные программы и ТСО; -разработать пакет материала в электронном виде; -провести открытый урок с использованием ИКТ в рамках ШМО. | разработка электронных презентаций, тестов, каталога Интернет-ресурсов. Открытый урок с использованием ИКТ. | в течение 3 лет | |
V | Анализ самостоятельной методической работы | -периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности | отчет |
Ожидаемые результаты:
- повышение качества преподавания предмета;
- участие в городских и республиканских конкурсах, всероссийских и международных, а также участие в конференциях;
- разработка новых форм, методов и приемов обучения;
- доклады, выступления;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме.
Приложение.
A cat – cats, a hat – hats,
A sock – socks, a clock – clocks.
A pen – pens, a hen – hens,
A bee – bees, a tree – trees.
A fox – foxes, a box – boxes,
A bus – buses, a glass – glasses.
A lady – ladies, a baby – babies,
A cherry – cherries, a berry – berries.
A shelf – shelves, a wolf – wolves,
A wife – wives, a knife – knives.
Run – это бегать,
Fly – летать,
Jump – это прыгать,
Play – играть.
Swim – это плавать,
Sleep – это спать,
Think – это думать,
Help – помогать.
Eat – это кушать,
Drink – это пить,
Draw – рисовать,
Drive – машину водить.
Smile – улыбаться,
Give – давать,
Dress - одеваться,
Walk – гулять.
Swing – качаться,
Ride – скакать,
Climb – взбираться,
Dance – танцевать.
Listen – слушать,
Write – писать,
Work – работать,
Read – читать.
Красный – red,
А синий – blue,
Этот цвет я так люблю!
Зеленый – green,
А желтый – yellow,
Это заявляю смело!
Белый – white,
А черный – black,
Знает каждый человек.
Рыжий – orange,
Серый – grey,
Различить ты их сумей!
Розовый – pink,
Фиолетовый – purple,
Слушай меня и от радости хлопай!
У меня игрушек много
I have got a lot of toys.
Конструктор Lego, cars – машинки,
Balls – мячи, и куклы – dolls,
И, конечно же books – книжки,
Для девчонки и мальчишки.
Самолетик aeroplane,
А качалка – rocking horse,
Плюшевый мишка teddy bear,
А шкатулка musical box.
Слоник - это elephant,
Bicycle – это велосипед,
Паровозик – это train,
Чайный сервиз – это tea set.
I have got a lot of toys,
So, let’s play boys and girls!
А также рифмовка для запоминания названий животных:
Кошка – cat,
Собака – dog,
А лягушка – это frog,
Медведь – bear,
Заяц – hare,
Ослик – это donkey,
Обезьяна – monkey,
Goat – коза,
Fox – лисица,
Cow – корова,
Wolf – волчица,
Лошадь – horse,
А sheep – овца,
Петух – cockerel,
Hen - курица.
Страус – ostrich,
Lion – львица,
Бегемот – hippo,
Tiger – тигрица,
Giraffe, penguin, kangaroo -
Это я и так пойму!
Crocodile, zebra, goose -
Без словаря я разберусь!
Рифмовки для запоминания местоимений и прилагательных:
His - его,
Her - её,
Our - наше,
Your- твоё,
Their-их,
My - моё.
Большой - big,
Маленький - small,
Низкий - short,
Высокий - tall.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кучерова Н.Н., учитель английского языка, Бондаренко С.М., учитель начальной школы МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода» Программа интегрированного курса по усскому и английскому языку для 3 класса
Данная программа является примерной. Терминология представленная здесь позволяет расширить словарный запас обучающегося первой ступени обучения. Предложенный курс предполагает выполнение творчес...
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...
«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.
Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
Статья учителя английского языка Глинской А.Н. МБОУ СОШ №3 г.Пушкино «Что нужно знать учителю английского языка об избирательной системе Великобритании» Страноведение 7-11 класс
Статья может быть использована при подготовке к уроку, посвященному межппредметным связям. Политические системы стран изучаются в обществознании. Политическая система страны изучаемого языка послужит ...