Личностные результаты
материал
Предварительный просмотр:
Сформированность личностных результатов обучающихся
за 2023–2024 учебный год
Самообслуживание | В.В. | И.М. |
Пользуется столовыми приборами | 2 | 1 |
Прежде чем начать есть, пробует: горячая или холодная еда | 1 | 0 |
Навыки одевания и раздевания | ||
Различает чистую и грязную одежду | 3 | 1 |
Одевается и раздевается | 2 | 0 |
Обувается | 2 | 0 |
Пользуется любыми застежками | 3 | 0 |
Носит одежду соответствующую погоде, ситуации | 3 | 2 |
Туалетные навыки | ||
Понимает, что хочет пойти в туалет, или что мокрый/грязный | 4 | 2 |
Пользуется туалетом по расписанию | 0 | 0 |
Пользуется туалетом дома | 2 | 2 |
Пользуется туалетной бумагой | 2 | 1 |
Пользуется туалетом в школе и других общественных местах | 3 | 1 |
Гигиенические навыки | ||
Чистит зубы | 3 | 1 |
Вытирает нос платком, сморкается приемлемым образом | 3 | 0 |
Умывается, моет руки самостоятельно | 4 | 1 |
Причесывается | 2 | 0 |
Навыки заботы о здоровье | ||
Идентифицирует ситуации, когда необходима медицинская помощь | 1 | 0 |
Сообщает, что плохо себя чувствует/болен | 3 | 0 |
Адекватно реагирует на медицинские процедуры | 2 | 2 |
Итого | 45 | 14 |
Вывод: Как видно из таблицы для обучающихся характерны разные уровни владения навыками самообслуживания, так как на степень сформированности самообслуживания влияют психофизические особенности детей; выраженность нарушений; социальные условия, в которых они воспитываются; срок начала и продолжительность оказания коррекционно-педагогической помощи.
Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду | В.В | И.М. |
Личная ответственность | ||
Выполняет задание до конца | 2 | 0 |
Следует школьному расписанию | 1 | 0 |
Выполняет домашнее задание | 2 | 0 |
Соблюдение правил класса | ||
Выполняет инструкции учителя | 2 | 1 |
Поднимает руку | 1 | 0 |
Выполняет задания не отвлекаясь | 1 | 0 |
Работает вместе с другими согласно правилам | 1 | 0 |
Слушает других в больших и маленьких группах | 0 | 0 |
Ждет свою очередь | 1 | 0 |
Делится школьными принадлежностями | 1 | 1 |
Ведет себя вежливо и уважительно во время групповых мероприятий | 1 | 0 |
Делится с другими игрушками, спортивным инвентарем и пр. | 1 | 1 |
Избегает споров | 0 | 0 |
Принимает спортивные правила | 3 | 0 |
Поддерживает порядок на рабочем столе (парте) | 2 | 0 |
Возвращает вещи на свои места | 2 | 1 |
Убирает одежду, обувь на место | 3 | 1 |
Содержит личные вещи в порядке спрашивает разрешения, перед тем как взять чужую вещь | 2 | 0 |
Возвращает взятые на время вещи | 2 | 0 |
Бережно обращается с чужим имуществом | 2 | 0 |
Итого | 29 | 5 |
Вывод: Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду у обучающегося В.В. на среднем уровне
У обучающегося И.М. навыки, необходимые для интеграции в школьную на низком уровне. так как на степень сформированности самообслуживания влияют психофизические особенности; выраженность нарушений Обучающийся, затрудняются самостоятельно выполнить какую-либо работу(организовать свое рабочее место, приводить в порядок свои вещи).
Полученные результаты позволили определить уровни сформированности навыков самообслуживания и навыков, необходимых для интеграции в школьную среду и использовать полученные результаты для подбора деятельности обучающихся и определить задачи на 2024-2025 учебный год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов учащихся
Результаты мониторинга...
Оценка личностных результатов. Цель: ознакомление с разными возможностями оценки личностных результатов.
Оценка личностных результатов обучающихся....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов (личностные результаты)
Личностные результаты обучающихся: учебная мотивация, коммуникабельность, воспитанность....
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5 класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....