Приказы о формировании и закреплении наставнических пар
материал

 Корнеева Ирина Владимировна
Наставничество  является одной из эффективных форм обучения и поддержки, направленной на развитие профессиональных и личностных качеств молодых педагогов. Качественно разработанная система взаимодействия педагога-наставника и  начинающего специалиста позволяет последнему получить достаточно быстрый положительный эффект, легче перенести обычные трудности адаптации к новым условиям, освоиться в школьном  коллективе и профессии, стать для своих воспитанников настоящим Учителем. А это, в свою очередь, позволяет определить педагогическое наставничество как важнейший фактор профессионального роста педагога.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Город Нижневартовск

  1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

  2. «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА ВОЙНАЛОВИЧА»

(МБОУ «СШ №1 им. А.В. Войналовича»)

ПРИКАЗ

от ________________2023 года                                                           №_____

О формировании и закреплении

наставнических пар

На основании приказа департамента образования администрации города Нижневартовска от 30.03.2023 года № 237 «О реализации системы (целевой модели) наставничества в сфере общего образования», с целью реализации развития системы наставничества для обеспечения повышения качества образования в образовательной организации

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Сформировать наставнические пары используя базу наставников и наставляемых на 2023 – 2024 учебный год Приложение № 1.
  2. Назначить ответственной за формирование наставнических пар Юлусову Алёну Анатольевну, учителя истории, методиста.
  3. Учителю-наставнику составить индивидуальный  план   работы с молодым специалистом.
  4. Контроль за исполнением приказа возложить на Юлусову Алёну Анатольевну, методиста

Директор                                    А.Р. Нургалеева

Исполнитель:

А.А. Юлусова

Приложение № 1

к приказу № ______от «____»________2022 г.

Список наставнических пар на 2023-2024 учебный год

№ п/п

ФИО молодого специалиста

Должность

Стаж работы

ФИО педагога-наставника

Должность

Стаж работы, категория

Агальцова Мария Игоревна

педагог-организатор

1 год и 5 мес.

Дроздова Анна Юрьевна

Заместитель директора по воспитательной работе

25, Первая

Агальцова Мария Игоревна

учитель русского языка и литературы

1 год и 5 мес.

Корнеева Ирина Владимировна

Учитель русского языка и литературы

30, Высшая

Нафигин Эмиль Валерьевич

учитель физической культуры

2 год

Нафигина Диля Наилевна

Учитель физической культуры

31, Высшая

Кужева Ильзира Шагитовна

учитель математики

1

Якоби Зинаида Фёдоровна

Учитель математики

27, Высшая

Красововская Валерия Ивановна

учитель английского языка

1

Токина Надежда Михайловна

Учитель английского языка

21, соответствие

Шарафутдинова Алина Фанилевна

учитель начальных классов

5 месяцев

Питаленко Евгения Владимировна

Учитель начальных классов

34, Высшая

Нефедова Майя Михайловна

учитель начальных классов

6 месяцев

Лебедева Людмила Александровна

Заместитель директора по УВР

34, Высшая


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Город Нижневартовск

  1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

  2. «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА ВОЙНАЛОВИЧА»

(МБОУ «СШ №1 им. А.В. Войналовича»)

ПРИКАЗ

от ________________2022года                                                           №_____

О формировании и закреплении

наставнических пар

На основании приказа департамента образования администрации города Нижневартовска от 30.03.2022 года № 237 «О реализации системы (целевой модели) наставничества в сфере общего образования», с целью реализации развития системы наставничества для обеспечения повышения качества образования в образовательной организации

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Сформировать наставнические пары используя базу наставников и наставляемых на 2022 – 2023 учебный год Приложение № 1.
  2. Назначить ответственной за формирование наставнических пар Юлусову Алёну Анатольевну, учителя истории, методиста.
  3. Учителю-наставнику составить индивидуальный план работы с молодым специалистом.
  4. Контроль за исполнением приказа возложить на Юлусову Алёну Анатольевну, методиста

Директор                                    А.Р. Нургалеева

Исполнитель:

А.А. Юлусова

Приложение № 1

к приказу № ______от «____»________2022 г.

Список наставнических пар на 2022-2023 учебный год

№ п/п

ФИО молодого специалиста

Должность

Стаж работы

ФИО педагога-наставника

Должность

Стаж работы, категория

Галимова Радмила Радиковна

педагог-организатор

1 год и 5 мес.

Дроздова Анна Юрьевна

Заместитель директора по воспитательной работе

25, Первая

Галимова Радмила Радиковна

учитель русского языка и литературы

1 год и 5 мес.

Корнеева Ирина Владимировна

Учитель русского языка и литературы

30, Высшая

Нафигин Эмиль Валерьевич

учитель физической культуры

2 год

Нафигина Диля Наилевна

Учитель физической культуры

31, Высшая

Шавлукова Бюрлият Расуловна

учитель математики

4

Якоби Зинаида Фёдоровна

Учитель математики

27, Высшая

Асланова Айсель Джамалладин кызы

учитель английского языка

4

Токина Надежда Михайловна

Учитель английского языка

21, соответствие

Джанбекова Наида Убайдуллаевна

учитель начальных классов

1 год

Медведева Ольга Ивановна

Учитель музыки

22, Первая

Шарафутдинова Алина Фанилевна

учитель начальных классов

5 месяцев

Питаленко Евгения Владимировна

Учитель начальных классов

34, Высшая

Нефедова Майя Михайловна

учитель начальных классов

6 месяцев

Лебедева Людмила Александровна

Заместитель директора по УВР

34, Высшая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для формирования и закрепления активной лексики по теме "Профессии" (2-3 классы)

Презентация содержит ключевые лексические единицы по теме "Профессии" для 2-3 классов, а также упражнения на тренирувку и закрепление полученных лексических навыков....

Работа по формированию и закреплению правильного звукопроизношения и фонематических процессов на уроках письма и чтения.

Данный материал раскрывает особенности работы по формированию и закреплению правильного звукопроизношения и фонематических процессов у учащихся с ограниченными возможностями здоровья....

Формирование и закрепление навыков чтения через интерактивное обучение

В данной работе представлены методы развития и закрепления навыков чтения, на урока и на занятия внеурочной деятельности.Приемы и методы можно использовать как в основной школе, так и в начальной....

Приказ о формировании экспертных групп жюри олимпиады

Приказ о формировании экспертных групп жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку...

Приказ о формировании рабочих групп по формированию функциональной грамотности

Являюсь куратором группы по формированию финансовой грамотности...

Дидактический материал и его значение на занятиях по формирование и закреплению произносительных навыков у детей со сложной структурой дефекта

Подбор и использование дидактического материала на индивидуальных занятиях для детей со сложной структурой дефекта....