Методика по выявлению полученных навыков
методическая разработка (5 класс)
Методика «Направленность на приобретение знаний» (Е.П. Ильин)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_po_vyyavleniya_navykov.docx | 30.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика «Направленность на приобретение знаний» (Е.П. Ильин)
Дается ряд утверждений - вопросов с парными ответами. Из двух ответов нужно выбрать один и рядом с позицией вопроса написать букву (а или б), соответствующую выбранному ответу.
Текст опросника
1. Получив плохую отметку, ты, придя домой:
а) сразу садишься за уроки, повторяя то, что плохо ответил;
б) садишься смотреть телевизор или играть на компьютере, думая, что урок по этому предмету будет еще через день.
2. После получения хорошей отметки ты:
а) продолжаешь добросовестно готовиться к следующему уроку;
б) не готовишься тщательно, так как знаешь, что все равно не спросят.
3.Бывает ли, что ты остаешься недоволен ответом, а не отметкой:
а) да; б) нет.
4.Что для тебя учеба:
а) познание нового; б) обременительное занятие.
5.Зависят ли твои отметки от тщательности подготовки к уроку:
а) да; б) нет.
6. Анализируешь ли ты после получения низкой отметки, что ты сделал неправильно:
а) да; б) нет.
7. Зависит ли твое желание готовить домашнее задание от того, выставляют ли за него отметки:
а) да; б) нет.
8.Легко ли ты втягиваешься в учебу после каникул:
а) да; б) нет.
9.Жалеешь ли ты, что не бывает уроков из-за болезни учителя:
а) да; б) нет.
10. Когда ты, перейдя в следующий класс, получаешь новые учебники, тебя интересует, о чем в них идет речь:
а) да; б) нет.
11.Что, по-твоему, лучше — учиться или болеть:
а) учиться; б) болеть.
12.Что для тебя важнее — отметки или знания:
а) отметки; б) знания.
Обработка результатов
За каждый ответ в соответствии с ключом начисляется 1 балл.
Ключ к опроснику
О мотивации на приобретение знаний свидетельствуют ответы «а» на вопросы 1-6, 8-11 и ответы «б» на вопросы 7 и 12.
Выводы
Сумма баллов от 0 до 12 свидетельствует о выраженности мотивации на приобретение знаний.
https://studfile.net/preview/7847986/page:13/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение игрового метода для получения навыков работы в графическом редакторе PAINT BRUSH
Применение игрового метода для повышения мотивации к освоению графического редактора PAINT BRUSH...
Применение игрового метода для получения навыков работы в графическом редакторе PAINT BRUSH
Применение игрового метода для повышения мотивации к освоению графического редактора PAINT BRUSH...
Презентация "Результаты методики по выявлению и работе с одаренными детьми"
Является продолжением к Презентации по методике по выявлению и работе с одаренными детьми....
Диагностические методы и методики по выявлению уровня развития коллектива класса и его самоуправления, взаимоотношений между учащимися
Диагностические методы и методики по выявлению уровня развития коллектива класса и его самоуправления, взаимоотношений между учащимися...
Карточки для закрепления полученных навыков употребления грамматических времен Present Simple/Present Continuous/Past Simple
Карточки для закрепления полученных навыков употребления грамматических времен Present Simple/Present Continuous/Past Simple...
Психодиагностические методики по выявлению одаренности детей
Система психодиагностических методик по выявлению одаренных детей...
Методика по выявлению творческих способностей обучающихся по Г Дэвису
ОПРОСНИК Г. ДЭВИСА Методика Г. Дэвиса предназначена для определения творческих способностей учащихся. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков...