ДНЕВНИК ЭМОЦИЙ» КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
презентация к уроку
это методика, помогающая отслеживать свое эмоциональное состояние для того, чтобы лучше себя понять и контролировать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДНЕВНИК ЭМОЦИЙ - это методика, помогающая отслеживать свое эмоциональное состояние для того, чтобы лучше себя понять и контролировать.
ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ НУЖЕН ДНЕВНИК ЭМОЦИЙ? Помогает отследить свои эмоции и свои ощущения за день, проанализировать, какие из них возникают чаще всего и преобладают над другими. Позволяет увидеть, что именно приводит к возникновению тех или иных чувств. Показывает, какие ситуации из прошлой жизни оказывают влияние на эмоциональное состояние сейчас. Дает возможность работать над собой в правильном направлении. Помогает осознать свои потребности, наполнить жизнь тем, чего в ней по-настоящему не хватает. Вы вовремя увидите, кто пытается вами манипулировать, и остановите эти попытки. Ведя дневник чувств и эмоций, вы научитесь смотреть на свое поведение со стороны, видеть настоящие мотивы своих действий.
ОФОРМЛЕНИЕ : В этом вопросе требований и ограничений нет. Делайте так, как вам удобно. Рекомендуется сделать несколько разделов: дата, время записей; что произошло, какие чувства вы испытали; почему вы испытали именно эти чувства; что вы могли сделать в этой ситуации; какую оценку можно поставить эмоции по шкале от 1 до 10. Дополнительно можно рассказать о физических ощущениях, как вы спали этой ночью, о состоянии здоровья и т. д.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Открывая дневник чувств и эмоций, не стесняйтесь описывать абсолютно все, что чувствуете. Не останавливайтесь, даже если вам будет сложно понять, что происходит внутри вас. Со временем вы осознаете, почему вы ведете себя так, а не иначе в каких-то ситуациях. Более того, вы научитесь контролировать свои эмоции и направлять их в нужное русло.
ЭФФЕКТ ОТ ВВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА : 1 .Улучшение понимания эмоций, развитие эмоциональной осведомленности. Мои исследования показали, что такая практика увеличивает эмоциональную осведомленность примерно на 40%. 2.Выработаете привычку обращать внимание на свое эмоциональное состояние. Это позитивно сказывается как на психологическом, так и на телесном уровне. 3.Получите возможность понять, какие состояния и почему вы испытываете чаще всего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/12/picture-77418.jpg)
Сетевые сообщества как форма профессионального развития педагогов (на примере Республики Карелия), 2010
В статье приводится обзор литературы по теме, рассмариваются факторы успешности сетевых педагогических сообществ. Приводятся примеры различных сообществ педагогов Республики Карелия, созданных и функц...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/11/picture-417668-1394531775.jpg)
Доклад "Сетевое педагогическое сообщество "Сеть творческих учителей" как форма профессионального развития"
Описание участия в сетевом проекте "Ох, уж - эта информатика. Совместный проект учителей России, Дагестана, Узбекистана....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/23/picture-410015-1393138093.jpg)
Сетевое сообщество как форма профессионального развития педагога
Формирование педагогических компетенций путем работы на сайте "Открытый класс"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/30/picture-737375-1485796451.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Багуновой Валентины Васильевны на 2014-2018 годы
Индивидуальный план проффессионального развития воспитателя....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения«Русско-Акташская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»Альметьевского муниципального района Респу...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/19/picture-1071502-1539944440.jpg)
Индивидуальный План Профессионального Развития воспитателя
План самообразования за 2014-2018 г.г....