Благодарственное письмо руководителю творческой группы по развитию функциональной грамотности
материал
Благодарственное письмо руководителю творческой группы по развитию функциональной грамотности в рамках глобальных компетенций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое объединение школьной творческой группы"Технология развития критического мышления через чтение и письмо".
Материал содержит план работы группы, презентацию выступления на заседании творчесой группы, технологическую карту по технологии РКМЧП ( совместная работа членов группы)....
Рабочая программа и КТП по внеурочной деятельности "Развитие функциональной грамотности обучающихся. Модуль "Естественно-научная грамотность". 5-9 классы.
Рабочая программа и КТП по внеурочной деятельности развитие "Функциональной грамотности" по модулю "Естественно-научная грамотность" разработана в 2019 году и расчитана на 5 лет об...
Формирование и развитие функциональной грамотности. Математическая грамотность. Практико-ориентированные задания
Выступление на заседании ШМО по теме "Формирование и развитие функциональной грамотности. Математическая грамотность. Практико-ориентированные задания" @font-face {font-family:Calibri; ...
Опыт работы по теме "Функциональная грамотность учителя-основа развития функциональной грамотности ученика"
В данной работе представлен опыт по формированию практических навыков на уроках биологии...
выступление на педсовете по теме "Функциональная грамотность учителя как основа развития функциональной грамотности учащихся".
Актуальность проблемы еще более усиливается в связи с необходимостью подготовки учащихся к работе в совершенно новых условиях, которые характеризуются демократизацией общественной жизни, открытием вне...
Образовательный квест «Функциональная грамотность учителя – основа развития функциональной грамотности ученика»
Образовательный квест «Функциональная грамотность учителя – основа развития функциональной грамотности ученика»Цель: создание условий для развития профессиональной компетентност...
«Роль классного руководителя в развитии функциональной грамотности школьников»
laquo;Ум заключается не только в знании, но и в умении применять знания на деле»....