АНО ДПО «ОЦ Каменный город» «Разработка и реализация АООП основного общего образования и среднего общего образования для детей с ОВЗ, детей – инвалидов», г. Пермь, 07.02. 2-23г. – 09.03.2023 г., 72 часа, рег. № 117054.
материал

Гусельникова Наталья Андреевна

АНО ДПО «ОЦ Каменный город» «Разработка и реализация АООП основного общего образования и среднего общего образования для детей с ОВЗ, детей – инвалидов», г. Пермь, 07.02. 2-23г.  – 09.03.2023 г., 72 часа, рег. № 117054.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon udostoverenie_9.pdf270.78 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основная образовательная программа основного общего образования и среднего (полного) образования

Основная образовательная программа основного общего образования и среднего (полного) образования на основе стандартов первого поколения в переходный период....

Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МОУ СОШ с. Николаевка, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)   МОУ СОШ с. Николаевка, реализующих программы начального общего,...

Программы основного общего образования и полного среднего образования по физике 7-9 классы, 10-11 классы. (базовый уровень)

Разработка рабочих  учебных программ  по  базовому  курсу  физики  в  соответствии  с  современными  требованиями  с  учетом ФГОС  на...

Проект «Подготовка учащихся основной школы к государственной итоговой аттестации в условиях реализации ФГОС основного общего образования».

Актуальность проблемы •Качество подготовки выпускников к ГИА по химии улучшается. Нередко это достигается многократной отработкой известных алгоритмов решения заданий. Однако при изменении формул...

Эссе Возможности практической работы учителя русского языка и литературы по выполнению требований современных государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования.

Процесс исследования может применяться на всех этапах обучения, по разным предметам и темам. С помощью учителя происходит выстраивание своей индивидуальной программы развития (ИОП –индивидуальна...

Доклад "«Диагностика уровня сформированности базовых учебных действий обучающихся по АООП основного общего образования для обучающихся с НОДА и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Программа мониторинга представляет собой исследование, направленное на отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности БУД. Данные, полученные в ходе мониторинга используются для опе...

Методические рекомендации по реализации Федеральных рабочих программ в период перехода на обновленные ФГОС основного общего образования и среднего общего образования

Методические рекомендации по реализацииФедеральных рабочих программ в период перехода на обновленные ФГОСосновного общего образования и среднего общего образования...