АНО ДПО «ОЦ Каменный город» «Разработка и реализация АООП основного общего образования и среднего общего образования для детей с ОВЗ, детей – инвалидов», г. Пермь, 07.02. 2-23г. – 09.03.2023 г., 72 часа, рег. № 117054.
материал
АНО ДПО «ОЦ Каменный город» «Разработка и реализация АООП основного общего образования и среднего общего образования для детей с ОВЗ, детей – инвалидов», г. Пермь, 07.02. 2-23г. – 09.03.2023 г., 72 часа, рег. № 117054.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
udostoverenie_9.pdf | 270.78 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основная образовательная программа основного общего образования и среднего (полного) образования
Основная образовательная программа основного общего образования и среднего (полного) образования на основе стандартов первого поколения в переходный период....
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МОУ СОШ с. Николаевка, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МОУ СОШ с. Николаевка, реализующих программы начального общего,...
Программы основного общего образования и полного среднего образования по физике 7-9 классы, 10-11 классы. (базовый уровень)
Разработка рабочих учебных программ по базовому курсу физики в соответствии с современными требованиями с учетом ФГОС на...
Проект «Подготовка учащихся основной школы к государственной итоговой аттестации в условиях реализации ФГОС основного общего образования».
Актуальность проблемы •Качество подготовки выпускников к ГИА по химии улучшается. Нередко это достигается многократной отработкой известных алгоритмов решения заданий. Однако при изменении формул...
Эссе Возможности практической работы учителя русского языка и литературы по выполнению требований современных государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования.
Процесс исследования может применяться на всех этапах обучения, по разным предметам и темам. С помощью учителя происходит выстраивание своей индивидуальной программы развития (ИОП –индивидуальна...
Доклад "«Диагностика уровня сформированности базовых учебных действий обучающихся по АООП основного общего образования для обучающихся с НОДА и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Программа мониторинга представляет собой исследование, направленное на отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности БУД. Данные, полученные в ходе мониторинга используются для опе...
Методические рекомендации по реализации Федеральных рабочих программ в период перехода на обновленные ФГОС основного общего образования и среднего общего образования
Методические рекомендации по реализацииФедеральных рабочих программ в период перехода на обновленные ФГОСосновного общего образования и среднего общего образования...