Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ по английскому языку
методическая разработка по английскому языку

Черкашина Кристина Сергеевна

Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_ovz.docx27.73 КБ

Предварительный просмотр:

        

Индивидуальный образовательный  маршрут

психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ,

обусловленными ЗПР

по английскому языку

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения составлен   в  соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для детей с ОВЗ;
  • Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ « СШ№21» (утверждена приказом от 31 августа № 203);
  • Адаптированной общеобразовательной программой начального общего образования обучающегося с задержкой психического развития

Цель: создание системы комплексной помощи ребёнку с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы основного общего образования, коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии, социальная адаптация.

Направление работы

Содержание работы

Формы работы

Сроки

Планируемые результаты

Диагностическое

1. Проведение педагогической диагностики.

2. Выявление трудностей в обучении

3. Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД).

Анкетирование,

беседы, тестирование,
наблюдение

По итогам проверочных, контрольных работ по русскому языку, математике, литературе. Наблюдение.

Тестирование, наблюдение

Сентябрь

В течение года в соответствии с Мониторингом успешности  освоения основной образовательной программы начального общего образования ребёнком с ЗПР

Апрель

«Учимся учиться и действовать»

Заполнение карты наблюдения за результатами психолого-педагогического сопровождения

Разработка плана мероприятий по устранению выявленных трудностей.

Составление аналитической
справки об уровне сформированности УУД

Коррекционно-развивающая работа

1.Развитие универсальных
учебных действий: личностных, коммуникативных,
познавательных, регулятивных;

2.  Преодоление затруднений  в учебной деятельности

3. Формирование
положительной мотивации к обучению

4. Воспитание умения общаться, развитие
коммуникативных навыков

5.Совершенствование навыков саморегуляции

Работа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Структура английского предложения

Видо-временные формы английского глагола

Словообразование изученных прилагательных и глаголов

Чтение несложных текстов с целью извлечения нужной информации и детального понимания

Работа над произносительной стороной английской речи.

Индивидуальные  развивающие занятия:

включение в групповую, парную коллективную работу на уроках и во внеурочной деятельности

индивидуальный подход в обучении на уроках окружающего мира, литературного чтения, математики, русского языка

создание ситуаций успеха, исключение стрессовых ситуаций, включение в групповую, парную  работу на уроках и во внеурочной деятельности

Индивидуальные  развивающие занятия

Среда 14.20 – 15.00

в течение года

Постоянно

Постоянно

Постоянно

В течение года

Понедельник 15.15   – 15.55 в течение года

Внеурочная деятельность «Секреты английского языка»

Преодоление трудностей обучения,

формирование позитивного отношения к учебному процессу и к школе в целом.

Усвоение ребёнком учебного материала на базовом уровне по всем предметам обязательной части учебного плана.

Сформированность коммуникативных УУД.

Консультативная
работа

1.Информирование родителей
и специалистов об успеваемости ребёнка

2. Консультирование по вопросу наиболее эффективных способов развития и воспитания ребёнка с ОВЗ

Электронный дневник «ГИС Образование»

Консультирование.

Темы:

1. Щадящий режим дня для ребёнка с ЗПР.

2.  «Как заинтересовать ребёнка?» (об особенностях развития мотивации учения у ребёнка с ЗПР)

3. «Приёмы эффективного запоминания английских слов».

4. «Приёмы, способствующие  пониманию чтения текстов на английском языке».

5. «Использование интерактивных  цифровых упражнений для наилучшего усвоения  грамматики и лексики английского языка»    

Постоянно

Пятница 14.20 – 15.00

в течение года

Конструктивное сотрудничество учителя и родителей.

Профилактическая, информационно -  просветительская
работа

  1.  Предупреждение  возможных трудностей  в обучении.

2.Обсуждение с другими специалистами
направлений работы по предупреждению возможных

трудностей в обучении

Своевременное информирование родителей об успехах и неуспехах ребенка, оказание консультативной помощи, обеспечение на уроке условий успешного усвоения программ

Заседания тПМПк

В течение года

В течение года по итогам каждой четверти

Предупреждение отклонений и трудностей в развитии ребёнка

Учитель:    Черкашина Кристина Сергеевна           ______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности

Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности...

"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (алкоголь)

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...

"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (кража, драка)

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...

"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (наркомания)

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...

Индивидуальный образовательный маршрут по математике обучающегося

    Среднее  общее образование  -  третий, завершающий уровень общего образования.      На завершающем этапе образования происходит максимально...

Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности «Одарённые дети»

Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности «Одарённые дети»...