Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ по английскому языку
методическая разработка по английскому языку
Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_ovz.docx | 27.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ,
обусловленными ЗПР
по английскому языку
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения составлен в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для детей с ОВЗ;
- Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ « СШ№21» (утверждена приказом от 31 августа № 203);
- Адаптированной общеобразовательной программой начального общего образования обучающегося с задержкой психического развития
Цель: создание системы комплексной помощи ребёнку с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы основного общего образования, коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии, социальная адаптация.
Направление работы | Содержание работы | Формы работы | Сроки | Планируемые результаты |
Диагностическое | 1. Проведение педагогической диагностики. 2. Выявление трудностей в обучении 3. Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД). | Анкетирование, беседы, тестирование, По итогам проверочных, контрольных работ по русскому языку, математике, литературе. Наблюдение. Тестирование, наблюдение | Сентябрь В течение года в соответствии с Мониторингом успешности освоения основной образовательной программы начального общего образования ребёнком с ЗПР Апрель «Учимся учиться и действовать» | Заполнение карты наблюдения за результатами психолого-педагогического сопровождения Разработка плана мероприятий по устранению выявленных трудностей. Составление аналитической |
Коррекционно-развивающая работа | 1.Развитие универсальных 2. Преодоление затруднений в учебной деятельности 3. Формирование 4. Воспитание умения общаться, развитие 5.Совершенствование навыков саморегуляции Работа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Структура английского предложения Видо-временные формы английского глагола Словообразование изученных прилагательных и глаголов Чтение несложных текстов с целью извлечения нужной информации и детального понимания Работа над произносительной стороной английской речи. | Индивидуальные развивающие занятия: включение в групповую, парную коллективную работу на уроках и во внеурочной деятельности индивидуальный подход в обучении на уроках окружающего мира, литературного чтения, математики, русского языка создание ситуаций успеха, исключение стрессовых ситуаций, включение в групповую, парную работу на уроках и во внеурочной деятельности Индивидуальные развивающие занятия | Среда 14.20 – 15.00 в течение года Постоянно Постоянно Постоянно В течение года Понедельник 15.15 – 15.55 в течение года Внеурочная деятельность «Секреты английского языка» | Преодоление трудностей обучения, формирование позитивного отношения к учебному процессу и к школе в целом. Усвоение ребёнком учебного материала на базовом уровне по всем предметам обязательной части учебного плана. Сформированность коммуникативных УУД. |
Консультативная | 1.Информирование родителей 2. Консультирование по вопросу наиболее эффективных способов развития и воспитания ребёнка с ОВЗ | Электронный дневник «ГИС Образование» Консультирование. Темы: 1. Щадящий режим дня для ребёнка с ЗПР. 2. «Как заинтересовать ребёнка?» (об особенностях развития мотивации учения у ребёнка с ЗПР) 3. «Приёмы эффективного запоминания английских слов». 4. «Приёмы, способствующие пониманию чтения текстов на английском языке». 5. «Использование интерактивных цифровых упражнений для наилучшего усвоения грамматики и лексики английского языка» | Постоянно Пятница 14.20 – 15.00 в течение года | Конструктивное сотрудничество учителя и родителей. |
Профилактическая, информационно - просветительская |
2.Обсуждение с другими специалистами | Своевременное информирование родителей об успехах и неуспехах ребенка, оказание консультативной помощи, обеспечение на уроке условий успешного усвоения программ Заседания тПМПк | В течение года В течение года по итогам каждой четверти | Предупреждение отклонений и трудностей в развитии ребёнка |
Учитель: Черкашина Кристина Сергеевна ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности
Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности...
Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного обучающегося
ИОМ на одаренного обучающегося...
"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (алкоголь)
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...
"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (кража, драка)
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...
"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (наркомания)
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...
Индивидуальный образовательный маршрут по математике обучающегося
Среднее общее образование - третий, завершающий уровень общего образования. На завершающем этапе образования происходит максимально...
Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности «Одарённые дети»
Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности «Одарённые дети»...