Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного обучающегося
методическая разработка по английскому языку

Черкашина Кристина Сергеевна

ИОМ на одаренного обучающегося 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_na_odarennogo_rebenka.docx22.53 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                      Утверждаю:

Директор МБОУ «СШ №21»

____________Е.А.Левицкая

«___»________________2020 год

Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного обучающегося

по английскому языку

                               (предмет)

за курс 6  класса с обучающимся  __ФИО______________________

Данный индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе основной образовательной программы для обучающихся.

Цели работы:

1. Выполнение Федерального закона «Об образовании».

2. Формирование благоприятных условий для обучения, способствующих развитию индивидуальности обучающегося.

Задачи работы:

1.  Расширение возможностей обучения и самообучения обучающегося.

2. Выбор педагогических технологий для организации учебного процесса,  поддерживающих высокую учебную мотивацию обучающегося.

3. Развитие активности и самостоятельности обучающегося.

4. Формирование умения ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность.

Индивидуальный учебный план по предмету «Английский язык» (дополнительная и опережающая работа на уроках)

Содержание (тема)

Виды работы и формы контроля

Фактический результат. Оценка.

Настоящее продолженное время

Индивидуальные дифференцированные грамматические задания. Индивидуальные консультации. Форма контроля – письменная (тестовая).

Разделительные вопросы

Индивидуальные грамматические  задания на уроке. Форма контроля – письменная.

Моя семья

Консультации перед уроком. Вид контроля - устный опрос.

Модальные глаголы

Индивидуальные карточки с заданиями. Форма контроля – письменная.

Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен

Индивидуальные консультации. Индивидуальные дифференцированные задания на уроке. Форма контроля – письменная.

Мой питомец

Творческие задания. Форма контроля – творческий проект о своем питомце.

Описание дома

Индивидуальная консультация. Предупреждающий опрос. Форма контроля – устная.

Употребление конструкций there is/ there are

Индивидуальные задания на уроке. Консультация перед уроком. Форма контроля -  тест.

В магазине

Индивидуально-групповая форма работы. Форма контроля – устный опрос.

Страдательный залог

Индивидуальные карточки с заданиями на уроке и на дом. Индивидуальные консультации перед уроками. Форма контроля – письменная.

Знаменитые люди прошлого и настоящего

Индивидуально-групповая работа. Парная работа. Творческие задания.

Прилагательные

Индивидуальные задания на уроке. Форма контроля – письменная.

Индивидуальны план подготовки к участие в олимпиадах и других предметных конкурсах

Содержание занятия

Виды работы

Сроки работы

Результат работы

Подготовка к участию в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по предмету «английский язык»

Выполнение примерных олимпиадных заданий, самостоятельная работа с учебной литературой, индивидуальные консультации с учителем

Сентябрь - октябрь

Участие в олимпиаде

Подготовка к участию в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по предмету «английский язык»

Выполнение примерных олимпиадных заданий, самостоятельная работа с учебной литературой, индивидуальные консультации с учителем

Ноябрь

Участие в олимпиаде

Подготовка к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах по предмету «английский язык»

Выполнение примерных олимпиадных заданий, самостоятельная работа с учебной литературой, индивидуальные консультации с учителем

Декабрь - январь

Участие в дистанционном  Международном конкурсе по английскому языку «Лисенок»

Подготовка к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах по предмету «английский язык»

Выполнение примерных олимпиадных заданий, самостоятельная работа с учебной литературой, индивидуальные консультации с учителем

Февраль – март

Участие в дистанционных международных олимпиадах по английскому языку («Знанио»)

Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности

Этапы работы

Форма отчета и виды работы

Сроки выполнения

Выбор темы исследования, формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

Сентябрь (первая и вторая неделя)

Изучение и выбор методов, приемов, необходимых для работы над исследовательской работой, в том числе освоение приемов работы с научной литературой и приемов оформления собственного продукта деятельности

Собеседование с учителем, индивидуальная работа с учебной литературой по исследуемой проблеме

Сентябрь (третья неделя)

Подбор библиографического списка источников по исследуемой теме

Консультация с учителем, индивидуальная работа с информационными ресурсами

Октябрь (первая неделя)

Изучение источников по исследуемой проблеме, изучение истории вопроса

Выступление с сообщениями (докладами) по исследуемой теме

Октябрь (вторая – четвертая неделя)

Выдвижение гипотез и возможных путей решения исследуемой проблемы

Консультация с учителем

Ноябрь (первая неделя)

Подготовка чернового варианта теоретического раздела по исследуемой проблематике

Промежуточный отчет о проделанной работе в форме доклада

Ноябрь - Декабрь

Подготовка к эксперименту: сбор, обработка, анализ, классификация и систематизация  фактических данных по исследуемой проблематике

Консультация с учителем, предоставление отчета о полученных данных в ходе исследовательской деятельности

Декабрь - Февраль

Обобщение, выводы по исследуемой проблематике

Консультация с учителем, предоставление окончательно оформленного продукта научно-исследовательской деятельности

Март  (первая неделя)

Защита продукта  научно-исследовательской деятельности

Выступление на научно-практической конференции, заседании научного сообщества

Март - Апрель

Портфолио обучающегося (заполняется учеником)

Содержание разделов

Результат

Период

Раздел 1. Документы

Грамоты, свидетельства, дипломы и т.д.

Раздел 2. Работы

Отчеты, проекты, творческие задания, видеозаписи и т.д.

Раздел3. Отзывы

Характеристики, рецензии, заключения и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей

Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей...

Индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей.

Разработала, реализую, внедрила в практику школы (2010-2015): индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей; индивидуальные подпрограммы  работы с одаренными детьми в рамках реали...

Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей художественной направленности "Одарённые дети"

Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких вид...

Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей

В настоящее время развитие общества требует нового уровня образования.  В документах, посвященных модернизации российского образования, отражена необходимость смены ориентиров образования от трад...

Индивидуальный образовательный маршрут для одаренного ребенка

Этот ИОД разработан для одаренного ребенка по информатике...

Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей

Учебно-тематическое планирование по индивидуальному образовательному маршруту для одаренных детей студии спортивной акробатики....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Индивидуальный образовательный маршрут – это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей.Инд...